руб

Путепровод на Российском проспекте завершил ЦДМ

В среду открылось движение по путепроводу на пересечении Российского проспекта с железнодорожными путями станции «Заневский пост». Эта развязка – завершающий элемент Центральной дуговой магистрали (внутреннего дорожного кольца).




Путепровод на Российском проспекте планировался к строительству еще с 1980-х годов, а проектировать его начали в 1991 году. Строительство не раз откладывали, даже тогда, когда проект уже был готов.



Необходимость строительства путепровода вызвана, прежде всего, появлением Ладожского вокзала. До этого хватало и обычного переезда – поезда ходили не слишком часто, однако с вводом новых поездов и путей ситуация изменилась, и нагрузка на переезд сильно возросла. И, как следствие, – появились вечные пробки, ухудшающаяся экология. Сооружать путепровод нужно было с учетом нынешней интенсивности движения – шестиполосный, по три полосы в обоих направлениях, с разделительной полосой и барьерными ограждениями по осевой для безопасности движения, с двухметровыми тротуарами для пешеходов.



Строительство транспортной развязки началось в июле 2004 года. Как сообщили «Невастройке» в ПО «Возрождение» – генподрядчике строительства, длина нового путепровода с подходами – 716 метров, длина эстакадной части – 430,75 метров, длина подпорных стенок – 285,25 метров. Ширина путепровода – 35,82 метра. Количество полос – 6. Площадь дорожного покрытия – 19699 кв. метров. Интенсивность движения должна возрасти до 48 тысяч автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения поднимется до 80 км/ч.



В 2006 году на трассе предстоит уложить еще один – верхний – слой асфальта (по нормам его можно класть лишь при соответствующей температуре и в сухую погоду, а значит - летом), потом нанести разметку и закончить благоустройство близлежащих территорий.




С вводом путепровода решаются многие транспортные проблемы в Петербурге: у автомобилистов теперь есть возможность попасть из северных районов в южные, минуя загруженный центр. Кроме того, новая развязка обеспечит беспрепятственную транспортную связь правобережной части Невского района с предприятиями нежилой зоны и зоны отдыха на Карельском перешейке, а жители северных районов города смогут без проблем добраться до Мурманского шоссе. Также новый путепровод связывает два административных района Санкт-Петербурга – Невский и Красногвардейский.




Сегодня все элементы Центральной дуговой магистрали – Индустриальный, Шафировский, Российский проспекты, проспект Славы выполнены и готовы к объединению в единую систему. Пуск Центральной Дуговой задерживал только путепровод на пересечении Российского проспекта с железнодорожными путями станции «Заневский пост».


Фото: Алексей Каневский,

ГУП «Ленгипроинжпроект»

14 Декабря 2005

Обсуждение
fuck / 18 Июля 2006
из-за КАД и (после 20 числа) закрытия Пискаревского БУДЕТ ПОЛНАЯ ЖОПА на индустриальном так что мне будет проще(гораздо) через Наставников ехать а потом на шоссе Революции. А транспорт пускать надо например автобус Веселый поселок(например м. ул дыбенко) - Гражданка(м гражданский проспект).
Юрий / 12 Апреля 2006
http://window.ho.com.ua Хотите купить пластиковые окна? Мы продаем пластиковые окна высококачественные по оптовым ценам!4 в 1: Скидки! Подарки! Гарантия 5 лет! Страховка! "Окна ДИЛЛ" Заходите, смотрите: http://window.ho.com.ua
Юрий / 08 Апреля 2006
http://window.ho.com.ua Хотите купить пластиковые окна? Мы продаем пластиковые окна высококачественные по оптовым ценам!4 в 1: Скидки! Подарки! Гарантия 5 лет! Страховка! "Окна ДИЛЛ" Заходите, смотрите: http://window.ho.com.ua
Инженер / 16 Декабря 2005
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 15.12.2005 16:46: ШАПИТОВЦЫ-забавно! Да что толку власти ругать или не любить их? У нас никогда власть не любили, во все времена-и за то, что они начальники, и за их ДЕЯНИЯ. В том числе -и в области градостроительства. Нынешние -делают не больше и не меньше, чем все предыдущие, начиная с Петра, конечно, в соответствии с реалиями нашего времени. У нас тут на форумах масса интересных и грамотных идей-тот самый глас народа. Вот только услышат ли его, примут к сведению? Ой, не уверен... Однако ждем пуска кусков КАД.
Randy / 15 Декабря 2005
на Тормози.ру форум, конечно, основной... но уж больно тормознутый!!
Dbys / 15 Декабря 2005
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 15.12.2005 12:01: На самом деле, я - очень сдержанный человек. Просто в последнее время поток воспаленного сознания наших городских властей уже перешел все границы здравого смысла, а их кипучая деятельность наносит городу непоправимый ущерб. Возвращение города к нормальной жизни будет стоить следующим поколениям очень недешево и займет массу времени. Хотя Вы правы, градоначальники - явление временное, а Город святого Петра - величина постоянная. Наши предки пережили зверства нацистов, мы переживем издевательства этих.... И превратить Петербург в Нью-Шепетовку им не удастся (очень на это надеюсь). Так что замечание принято - исправлюсь. Кстати, против самой Шепетовки я ничего не имею - она не лучше и не хуже, скажем, Бердичева или Жмеринки. Да и для наших городских властей больше подошло бы написание ШАПИТОВЦЫ - это точнее отражает их положение временщиков-кочевников, их склонность к клоунаде и иллюзиям и.т.д. Хотя как бы в этом случае не оскорбить артистов цирка, которые, в отличие от чиновников, вызывают у меня лишь положительные эмоции.
Форточкин / 15 Декабря 2005
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 15.12.2005 12:01: Ага! Я тоже поддерживаю Ваши высказывания практически по всем пунктам А еще добавлю, что пользователю Dbys надо помыть ноги, немного почитать, сменить Ник и посадить за компьютер другого человека :-D
Инженер / 15 Декабря 2005
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 14.12.2005 18:14: Мне нравятся и я поддерживаю Ваши высказывания практически по всем пунктам. Не нравится (и не только мне) отношение к нашему общему городу--"нью-шепетовка". Откуда тут ноги растут-понятно. Это как вантовый мост называть-"вантузом". Не солидно как-то, что ли. Постарайтесь быть чуть сдержаннее....Спасибо
Инженер / 15 Декабря 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 14.12.2005 18:39: В принципе-не завершен, если строго подойти к вопросу. Но тем не менее-долгожданная дуга появилась все-таки. И это главное. О достоинствах и недостатках новой эстакады-основной форум на тормози.ру
Тсарь / 15 Декабря 2005
А вот маршрутки через путепровод уже начали ходить. Сегодня уже проехался через него на 163-ей.
/ 14 Декабря 2005
И тут опять 25! Не завершён ЦДМ!
Инженер Л / 14 Декабря 2005
Пока некий "комитет по транспорту" узурпировал контроль над маршрутной сетью и новые маршруты открывает только в социальном режиме за счет бюджета, маршрутов по новым дорожным объектам по понятным причинам не будет - бюджет на них не предусмотрен. Необходимо немедленно начать соблюдать закон, разрешив транспортным предприятиям свободно открывать новые маршруты (естественно, коммерческие без дотаций), тогда с нужными связями проблем не будет. Но, боюсь, при нынешнем губернаторе этого не случится.
Dbys / 14 Декабря 2005
Oпять "через пути станции Заневский Пост"!!! Ну не там эти пути, а вдоль ул. Коммуны! Путепровод же построен над путями обычной железнодорожной линии Горы - Ладожский вокзал. Господа журналисты и редакторы, возьмите все-таки карту и изучите географию города, в котором проживаете. 2 Serge. Замечание по существу. Действительно, общественного транспорта большой вместимости на путепроводе не будет. Будут только маршрутки. Ну не могут нью-шепетовцы поступиться принципами и пойти против генеральной линии на уничтожение в городе остатков нормального общественного транспорта. Ишь чего! Автобус они захотели! Сегодня - автобус, а завтра троллейбус захотят, а потом размечтаются о трамвайной эстакаде в створе пр. Наставников. Здесь Вам любой антонов-виролайнен-дацюк скажет словами Лелика из "Брилиантовой руки": "Нет, на это я пойтить не могу!" Как ездила биомасса, в три погибели в маршрутках, так и будет ездить.
alexeybk / 14 Декабря 2005
Serge, тут можно не бояться. Переезд скоро закроют, так что 164-й на путепроводе окажется.
Serge / 14 Декабря 2005
Открытие подобных объктов упрощает жизнь лишь автомобилистам - новые маршруты общественного транспорта не вводятся, между тем, потребность в них велика. Например, по тому же путепроводу на Российском могли бы пойти автобусы из района Ржевка-Пороховые к метро Большевиков - вместо Ладожской, где возникают серьёзные пробки. Автобус №164 на фото - бутафория, он по-прежнему ходит через злосчастный переезд Ещё примеры: - Индустриальный проспект и путепровод (обеспечили бы сообщение между Калининским и Красногвардейским районами, минуя пробки на Пискарёвском. - Дунайский путепровод - как и прежде нормального сообщения между южными частями Фрунзенского и Московского районов нет - только с пересадкой у метро Купчино. По соседнему тоннелю - Типанова\Славы - проходит 5 автобусных и 4 троллейбусных маршрута. По путепроводу на Планерной автобусы ходят - 3 маршрута - но... пропускают как минимум 3 остановки у жилых домой, то есть они для этого района бесполезны. Так что, видимо, члены Правительства Петербурга неспособны друг с другом договориться по этому вопросу, а губернатор интересуется лишь праздниками, не вникая в суть вопроса.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Вслед за крупными иностранными табачными фабриками в Петербург пришла компания, выпускающая упаковку для их продукции. В среду в Красносельском районе состоялась закладка первого камня завода «Алкан Пэкеджинг Санкт-Петербург».

14 Декабря 2005
Все новости16059