руб

Противники «Газпром-сити» прИумножают бренд Газпрома

Издатели сайта Gazprom-city.spb.ru – добровольного сообщества противников строительства «Газпром-Сити» в Петербурге, объявляют конкурс на лучшую рекламу для Газпрома. Как рассказал AdLife.spb.ru близкий к организаторам источник, основанием для объявления конкурса послужил образ Газпрома, сформировавшийся в головах жителей страны под влиянием многочисленных рекламных сообщений этой компании.

Если проанализировать высказывания россиян о рекламе Газпрома, становится очевидным, что в сознании жителей нашей страны крупнейший отечественный концерн приобрел имидж непрозрачной компании с малограмотными топ-менеджерами.

«Мы выяснили, что наивный вопрос, «зачем Газпрому реклама» – одна из самых обсуждаемых на интернет-форумах тем», – поясняют организаторы. – В Сети высказываются самые разнообразные версии. Первую строчку в рейтинге пользователей занимает ответ «бабки отмывают». Вторая по популярности версия – «хотят запудрить нам мозги, внушив: что хорошо для Газпрома, хорошо и для России». На третьем месте – предположения «чтоб заполнить эфирное время НТВ» и «чтоб компенсировать убыточность НТВ».

По мнению издателей Gazprom-city.spb.ru, Газпром кидает деньги на ветер. «По сведениям газеты «Ведомости», финансовый план «Газпрома» на 2006 год отводил на PR-сопровождение своей деятельности 254 млн рублей (для сравнения: годовой бюджет государственного пропагандистского телеканала Russia Today составляет $30 млн). Но как бездарно тратит Газпром эти нешуточные деньги!», – беспокоятся они за судьбу национального достояния России.

«Поскольку дальнейший рост стоимости брэнда этого «национального достояния» непосредственно касается каждого гражданина, мы решили мобилизовать интеллектуальный ресурс всех пишущих, снимающих, рисующих и сочиняющих и объявили конкурс на лучший слоган, плакат или рекламный ролик компании Газпром. Таким образом мы решили помочь монополисту, чья единственная задача – если судить по тому, что озвучивается в рекламе – «приумножать богатство страны» (сохранена орфография, принятая в компании Газпром)», – рассказывают создатели сайта.

Идеи, тексты, снимки и рисунки принимаются по электронному адресу. Итоги конкурса будут подведены в последних числах декабря, а победители, как обещают создатели сайта, «получат необычные призы и свою (бесплатную!) долю пиара».

30 Октября 2006

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15984