руб

Последний участок КАД не отдали москвичам

Администрация Петербурга подвела итоги конкурса на проектирование последнего участка КАД - от автодороги "Нарва" до поселка Бронка.


Как пишет "Коммерсант", победителем стал консорциум во главе с генеральным проектировщиком всей кольцевой ЗАО "Петербург-Дорсервис". Заявку же московского "ГипродорНИИ", который предложил выполнить проект на 20 миллионов рублей дешевле, комиссия отклонила, посчитав, что столичный институт демпингует.


Разработка проекта должна быть завершена в июле 2005 года.


Трасса на последнем отрезке пройдет по Ломоносовскому району Ленобласти и по городским территориям севернее Волхонского шоссе.


"Петербург-Дорсервис", будучи генеральным проектировщиком КАД, уже разработал инженерный проект восточного полукольца, а к середине 2005 года вместе с ЗАО "Институт "Стройпроект" должен завершить работы по проектированию южного полукольца длиной 15 километров на участке от автодороги "Россия" до автодороги "Нарва".


Западное полукольцо КАД "Росавтодор" планируется открыть для движения в 2008 году. Сейчас строительные работы сосредоточены на восточном полукольце от Приозерского шоссе до Московского шоссе. Правда, сами дорожники считают, что движение будет запущено только по четырем из восьми полос, при этом развязки и съезды будут достраиваться в 2006 году.


События по теме:


  • Проекты века: КАД

    15 Марта 2005

  • Обсуждение
    экономист / 15 Марта 2005
    Дороги лицо руководителей и экономики.
    Добавить комментарий
    Другая картинка

    Правила написания комментариев

    Другие новости
    Все новости16036