руб

Под Петербургом будет построен аэропорт для бизнес-самолетов

Петербургская топливная компания (ПТК) инвестирует 100 миллионов долларов в реконструкцию обанкротившегося аэропорта "Ржевка". Об этом заявил президент компании Юрий Антонов, сообщает газета "Ведомости".


По его словам, компания собирается нанять управляющую компанию - "Траверс-Авиа" и построить на "Ржевке" базу для самолетов деловой авиации и небольшую гостиницу. "Проект очень дорогой, поскольку "Ржевка" находится в ужасном состоянии. Только создание новой взлетно-посадочной полосы обойдется в 8-10 миллионов долларов", - рассказал президент ПТК. Как в свою очередь рассказали в компании "Траверс-Авиа", компания займется подготовкой проектной документации, будет контролировать строительство, а затем - управлять аэропортом.


"Стоимость перелета на маленьком самолете из Петербурга в Москву и обратно составляет около 10 тысяч долларов. Я думаю, в обеих столицах найдется достаточно желающих заплатить эту сумму за возможность через час с комфортом оказаться в другом городе", - рассказал Юрий Антонов. Новый аэропорт планируется открыть летом 2007 года.

09 Февраля 2006

Обсуждение
Кстати / 10 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 10.02.2006 11:36: Очень даже сопоставимо при наличии нескольких условий. Первое. Я извиняюсь, что за "маленький самолет"? Сие понятие для джета - относительное. Есть Фалькон, куда может сесть от 3 до 15 душ в зависимости от компоновки, есть Гольфстрим, способный летать на расстояние до 8 тыс.км, есть совсем крохотные реактивные Чессны и есть Як-40. Все они "маленькие", стоят по-разному, и стоимость полета на них тоже разная. Отсюда названная стоимость полета в 10 тыс. убитых енотов - от балды. Второе. Спецаэродром для реактивных джетов - блажь. Из "Пулкова" они могут и летать и базироваться куда успешнее. А сделать для их пассажиров отдельный зал - пара пустяков. Третье. Рынок подобных перевозок в мире уже давно поделен. Содержать подобную птичку - дорогущее удовольствие, посему их предпочитают арендовать и нанимать. После вашего заказа за несколько часов к вам прилетит нужный самолет и выполнит согласованный рейс в заказанные точки. А польза только одна - независимость от расписания регулярных рейсов. Но, честно говоря, случаи, когда необходимо в течение дня, побывать, скажем, в 3-4 городах, проводя переговоры - весьма редки. Финансовые возможности Абрамовича с его Боингом 757, вооруженным противоракетной установкой, обсуждать не будем.
Dbys / 10 Февраля 2006
Подписавшемуся "guest" на сообщение от 09.02.2006 18:37: Это стоимость перелета МАЛЕНЬКОГО самолета. Читать умеем? И сколько в маленький самолет влезет VIP персон? Да даже лететь из Москвы в Питер за 1000 USD с приземлением в какой-то жыпе - не верх ли это дебилизма? Сравните с самым супер-пупер-бизнес билетом на регулярном рейсе, ну пусть еще плата за VIP салоны и.т.д. - все равно несопоставимо получается.
Andy / 10 Февраля 2006
Подписавшемуся "Пиморский" на сообщение от 10.02.2006 10:03: Лучше маршрутки. Они чаще ходят.
Пиморский / 10 Февраля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 09.02.2006 17:49: Правильно. Тролейбусное движение нужно развивать. А рпежде всего тролейбус нужно сконструировать с низким полом и без ступенек. Основная проблема у крупного транспорта - как плату взимать, чтобы зайцев не было.
Dbys / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "guest" на сообщение от 09.02.2006 18:37: Да нет же. Я только писать умею. Не видишь??
guest / 09 Февраля 2006
10k$ - это стоимость перелёта САМОЛЁТА, а не пассажира. Читать умеем?
/ 09 Февраля 2006
Господи да я уже два года назад слышу про ПТК и его купленный за гроши аэропорт. Бедненькие все не как на могут восстановить его видима с инвестициями швах, вот и подтягивают всякие прожекты.
Kent / 09 Февраля 2006
А кто сказал что бизнес-самолет обязательно маленький? Скажем, к нам недавно прилетал Джон Траволта на своем Боинге-707. Сможет ли Ржевка его принять? Еще почему-то вспомнился случай годичной примерно давности как в Шереметьево приземлился на брюхо бизнес-самолетик (вез каких-то двух олигврхов из Ижевска). Так что, комфорт и безопасность бизнес-авиации на сегодняшний день небесспорны.
Инженер Л / 09 Февраля 2006
Невооруженным глазом видно, что аэропортов городу недостает больше, чем трамваев или, совсем смешно, троллейбусов. Только вот идея с "бизнес-перелетами за 10000 USD" какая-то сомнительная. Скорее всего, это означает, что по факту ПТК напрягли в порядке "социальной ответственности бизнеса" обустроить аэропорт для чиновничьих самолетов, а то в Пулково им во время всяких саммитов уже тесно. А Питеру нужен просто нормальный конкурирующий с Пулково аэропорт со свободным доступом к нему авиакомпаний, не лимитированным амбициями ФГУАП "Пулково".
Dbys / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 09.02.2006 17:49: Вы полетите в Москву за 10000 USD? Я таких идиотов, честно, говоря, не знаю. Даже на пресловутом "Конкорде" перелет через океан был на порядок дешевле. Ну и какое, по-Вашему, коммерческое будущее у такого проекта?
Добрый доктор / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 09.02.2006 16:55: Эх Отчасти Вы правы. Даже я соглашаюсь. Общественный транспорт наш совсем плох :-( Но почему Вы постоянно зовете какого то Энди?? Он Вас преследует?? Это Энди виновен в плохой работе общественного транспорта. М.б.все же отжившие свое трамваи, разрушающие город, виноваты???
/ 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 09.02.2006 15:38: Да трамваев в городе и так достаточно, к томуже этот опасный для жизни транспорт надо уже начинать заменять на тролейбусы, давно. А вот аэропорта нормального для малой авиации в Питере нет. Хорошо если из Ржевки сделают достойный аэтопорт!
Senna / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 09.02.2006 15:38: А что людям в трамвайных парках делать? Или Вы предлагаете в них людей, как на стадионы в чили загонять? Никто бизнесу не сможет диктовать, куда деньги вкладывать. Это рынок. Там где есть возможность заработать деньги, там бизнес и работает. И нечего поддерживать убыточные трамваи, которые перевозят в часы пик пару пенсионеров. Выдали же пенсионерам компенсацию, пусть на маршрутках ездят...
Dbys / 09 Февраля 2006
Энди, все бы было ничего, но эта тема действительно касается трамваев. ПТК (топливная) внедрила на маршруточный рынок свою дочку - ПТК (транспортную). Так что, "нагрев" пассажиров непомерными тарифами на свои авторикши (а деваться-то пассажирам некуда - муниципальный транспорт, включая трамваи, почти уничтожен), ПТК и вложит неоправданные деньги в экономически неоправданный проект. Было бы это делом частной компании, да вот только источник доходов этой компании - в ограблении горожан. Это и бесит.
Dbys / 09 Февраля 2006
Лучше бы трамвайные парки строили для народа, чем аэропорт для бизнес-самолетов
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Строительство больших портов в Финском заливе может привести к значительному сокращению рыбы в акватории. Если так пойдет и дальше, то ни леща, ни салаки, ни любимой всеми петербуржцами корюшки мы на наших столах не увидим.

09 Февраля 2006
Все новости15934