руб

План развития метрополитена до 2020 года будет сдан в этом году

План развития метрополитена до 2020 года должен быть представлен губернатору Санкт-Петербурга В. Матвиенко до конца 2007 года. Об этом на совещании, посвящённом развитию петербургского метрополитена, сообщил вице-губернатор города А. Вахмистров.

По предварительным данным, станция «Волковская» откроется в декабре 2008 года, переход со Звенигородской на Пушкинскую – в июне 2009 года. Вполне возможно, что станция «Обводный канал» откроется в 2009 году, хотя её открытие может быть перенесено и на 2010 год. В 2010 году также планируется открыть станции «Бухарестская» и «Международная». Строительство всего Фрунзенского радиуса до Шушар должно быть завершено к 2012 году.

К 2011 году будут сданы в эксплуатацию станции метро «Проспект Славы», «Адмиралтейская», второй выход станции метро «Спортивная».

29 Августа 2007 Источник: Соб. инф.

Обсуждение
SPbMan / 31 Августа 2007
Подписавшемуся "мария" на сообщение от 29.08.2007: Полностью поддерживаю. Темпы развития метро в Петербурге просто чудовищные. В Москве каждый год по 3-4 станции сдаются, а у нас этот несчастный фрунзенский радиус пятнадцатый год строят. И сдадут в усеченном виде. Без "Обводного канала" и выхода со "Звенигородской". Позорище.
прогрессивный / 30 Августа 2007
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 18:02: к чертям трамвай и его пассажиров
Dbys / 30 Августа 2007
Я не понимаю, зачем вообще развивать метрополитен, если трамвай гораздо эффективнее
Пипл / 30 Августа 2007
Приятно видеть развитие метрополитена. Валентина Ивановна - молодец.
Филин / 30 Августа 2007
Кто пишет эти новости? Он вообще в метро ездит? "переход со Звенигородской на Пушкинскую – в июне 2009..." Теперь смотрим первоисточник - рассылку для прессы. " В декабре 2008 года предполагается ввести в строй участок Фрунзенского радиуса от станции «Звенигородская» до станции «Волковская». В июне 2009 года планируется открыть выход со станции «Звенигородская». ..." Подчеркивается красным - выход! При чем тут переход, он откроется одновременно со Звенигородской. Речь идет о наземном выходе, господа хорошие. Ладно там сроки, но зачем перевирать исходные тексты?
/ 30 Августа 2007
Подписавшемуся "Uhu" на сообщение от 29.08.2007: Да! И холоднее зимой в вагонах без отопления! И автоматика не откажет в -20! Ржунимагу!
Uhu / 29 Августа 2007
Подписавшемуся "прогрессивный" на сообщение от 17:48: Так вроде бы уже давно говорили - все новые линии метро в Санкт-Петербурге будут наземными. Так, действительно, дешевле, эффективнее и быстрее.
прогрессивный / 29 Августа 2007
Подписавшемуся "мария" на сообщение от 15:50: поэтому и надо строить наземное метро. оно дешевле. лучше снести ненужные дома и построить эстакады зато построить можно быстро. жители спасибо скажут
Алексей / 29 Августа 2007
Подписавшейся "мария" на сообщение от 15:50: С другой стороны, представьте себе, как бы выглядели станции, построенные в 60-80-х гг., - десятки "Площадей мира". Сейчас понемногу начинают строить интереснее - так что, в этом отставании не одно лишь плохое.
мария / 29 Августа 2007
удивляюсь,чему радоваться?второй город в стране,а метро-как в провинции-станции раз два и обчелся.кто был в Москве,поймет в чем разница.Такими темпами в светлое будущее...бедные фрунзенцы...вы бы попробовали добраться оттуда на работу утром
прогрессивный / 29 Августа 2007
Подписавшемуся "mike" на сообщение от 15:28: зачем копать? вести по эстакадам наземный вариант дешевле!
mike / 29 Августа 2007
А когда построют метро "Охта Центр". Пора копать уже сейчас!
Uhu / 29 Августа 2007
Стоп! Это сенсация! Сроки смелые, но реальные! Я полностью доверяю Народному Губернатору! Она еще ни разу не нарушила ни одного своего обещания, данного горожанам!
прогрессивный / 29 Августа 2007
надо было сделать наземной всю трассу от сенной. снести мешающие дома дешевле чем строить тоннели.
Форточкин / 29 Августа 2007
Сроки реальные. особенно с учетом того, что после "Волковской" Фрунзенский радиус выйдет на поверхность.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Между Пулковским шоссе и Дунайским проспектом появится многофункциональный комплекс «Адамант-парк» - первый в Санкт-Петербурге многофункциональный комплекс, совмещающий офисную и торговую функции с гостиничной.

29 Августа 2007

Руководство ЗАО «Терра Нова» (структура ООО "УК "Морской фасад") – арендатор вновь образованной территории на Васильевском острове Санкт-Петербурга – и ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которая является генподрядчиком работ по созданию этой рукотворной суши в Финском заливе, на днях подписали новый контракт.

29 Августа 2007
Все новости15960