руб

Пискаревский проспект останется без деревьев и трамваев

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга проводит конкурс на выполнение работ по реконструкции Пискаревского проспекта. Результаты конкурса станут известны 26 мая.

После первого этапа на проспекте откроют по одной полосе в каждую сторону. После второго, когда реконструкция закончится, их будет шесть (три плюс три). Количество полос увеличат, убрав зеленые насаждения. Трамвайные пути уберут.

Путепроводы в районе железнодорожной станции «Пискаревка» также отремонтируют. Пискаревский превратится в скоростную автомагистраль, на которую будет выходить Орловский тоннель. Несколько путепроводов и транспортных развязок построят на пересечении с проспектами Блюхера и Металлистов.

В результате, север города будет соединен с аэропортом Пулково. Реконструкцию Пискаревского проспекта смогут начать только после окончания капитального ремонта проспекта Энгельса.

Также в этом году планируется ремонт Синопской набережной, проспекта Большевиков от Октябрьской набережной до Народной улицы, а также строительство подъездных дорог к Морскому порту Санкт-Петербурга.

23 Мая 2006

Обсуждение
Вася / 24 Декабря 2011
Метро-то кто ликвидирует? Там где огромный пасс.поток - метро, а чуть поменьше - трамвай. это же две формы одного и того же. Позор питерским властям за закрытие трамвая и покушение на тороллейбусы! Позор!
Вася / 24 Декабря 2011
Убрать ваши частные автоколымаги вообще из города
Сергей / 14 Марта 2008
Ну вот сейчас сняли трамвай с Пискарёвки. Однако пробка на Пискарёвском путепроводе как была , так и осталась. А дело в том, что на пр Непокорённых светофор пропускает преимущественно и на Пискарёвском постоянно красный. Пробки после реконструкции чуть уменьшились. А количество маршруток увеличилось в несколько раз, которые стоят в пробке постоянно вместе с троллейбусами. Так, что же улучшилось от снятия трамвайных путей? Увеличились только доходы владельцев маршруток. Не они ли лоббируют снятие трамвайного движения? Это же миллионы долларов в год. Конечно несколько улучшились условия езды по Пискарёвскому, но при нормальном ремонте полотна можно добиться хорошего результата и с наличием рельсов. Это показывает пример Кондратьевского проспекта. А то , что делается с трамваем - это либо бессилие полное перед складывающемися обстоятельствами, либо целенаправленный уход от проблем хозяйства , если ещё учитывать скрытое давление маршрутчиков.
Роман / 10 Октября 2007
Я живу на Пискарёвском 22!Правильно сделали,что убрали этот трамвай!Блин,только раздражал всех.И вобще неплохо бы навсегда убрать трамвай из города и со всех районов,а не только из центра.Я ПРОТИВ ТРАМВАЯ+1,2 миллиона автовладельцев!!!Трамвай не нужен!.
Дмитрий Бартенев / 27 Августа 2007
А когда, наконец, начнётся строительство скоростной линии трамвая на эстакадах по Дунйскому проспекту т проспекту 9-го Января? Об этом уже столтько лет говорят и поректов куча - а трамвая как не было, так и нет.
Елена, "Петербургские инициативы" / 08 Июля 2006
2Колян: Уважаемый Колян, а где Вы видели параллельные улицы в районе Пискаревского проспекта, по которым можно пустить трамвай?!
Инженер / 29 Мая 2006
Вот когда снимут трамвайное движение по Пискаревскому, тогда уже и объяснять никому ничего не придется. Мозги у всем моментом просветлятся...
Форточкин / 29 Мая 2006
Подписавшемуся "Драматург" на сообщение от 29.05.2006 11:47: Это о том, что, если человеку что то непонятно, он сразу спешит назвать непонятное глупостью. Авось кто нибудь добренький растолкует. Ну пусть ждет
Драматург / 29 Мая 2006
Подписавшемуся "Дмитрий" на сообщение от 27.05.2006 21:11: Глупое решение - это о чем?
Флудер уху евший / 29 Мая 2006
Я преклоняюсь перед такими людьми, как Дмитрий Быстров. Столько ахинеи понаписать под разными именами! Если человеку стыдно писать под своим именем, он начинает писать под именем оппонента. Вот с кого надо брать пример! Подписавшемуся "Дмитрий" на сообщение от 27.05.2006 21:11: Подписавшемуся "Колян" на сообщение от 26.05.2006 20:44: Подписавшемуся "Илья00" на сообщение от 26.05.2006 17:02: Подписавшемуся "Агафон" на сообщение от 26.05.2006 11:19: Молодец парень!!!
Дмитрий / 27 Мая 2006
Это как минимум глупое решение (это если не предполагать личной заинтересованности властей). Транспортного сообщения оно улучшить в принципе не сможет, все будет стоять в пробке.
Колян / 26 Мая 2006
Если трамваи уберут непосредственно с Пискарёвского, то необходимо пустить его по параллельным улицам, т.к трамвай - это альтернатива метро, которого там нет и автобусы не смогут его заменить , т.к. стоят в пробхках, которые, разумеется, не исчезнут после реконструкции. А трамвай идёт по выделенной полосе, изолировано от автомобилей и пробок. Плохо, что чиновнки до этого не догадываются. Они ведь в России всегда умом не блещут...
Драматург / 26 Мая 2006
Подписавшемуся "Илья00" на сообщение от 26.05.2006 17:02: Поэтому в Москве внутри Садового кольца такая напряженка. Там тоже развязок не хватает. Кстати, а эстакады в Москве есть у самого Кремля, это эстакадные съезды с мостов через Москва-реку и развязками с набережными. И ничего, живут. Не думаю, что эстакады в центре Петербурга сильно изменят его облик. Эстакады существуют в центрах многих мегаполисов мира. Задо ездить по центру станет гораздо удобнее и пробок станет намного меньше.
Илья00 / 26 Мая 2006
Подписавшемуся "Драматург" на сообщение от 26.05.2006 16:43: Возьмём к примеру Москву как более передовую по автомибилизации и дорожному строительству. Ну и сколько _внутри_ Садового сделано эстакад и тунеллей за последние годы? Зато вокруг роют и строят. Вот и в Питере не захотят _центр_ города развязками изменять. Вот увидишь :)
Драматург / 26 Мая 2006
Подписавшемуся "Илья00" на сообщение от 26.05.2006 13:58: Почему? Эстакада на пл. Восстания - вполне рабочий вариант. Важно, чтобы новая магистраль была широкая и с непрерывным движением, без пробок. Развязка на пл. Восстания (тоннель или эстакада) обязательно нужна. Засыпка Обводного - тоже разумная идея и вполне рабочий вариант. Город должен развиваться.
/ 26 Мая 2006
Подписавшемуся "Леночка" на сообщение от 26.05.2006 14:31: Форточкин, ты уже Леночка... Ой...
Леночка / 26 Мая 2006
Ну опять Dbys под разными именами развлекается. Вот убожество! Ни работы у человека, ни представлений о приличии. Или Илья-гаражник н на много лучше.
Илья00 / 26 Мая 2006
Подписавшемуся "Драматург" на сообщение от 26.05.2006 11:40: Слабо верится в эстакаду через Невский. Скорее уж на Обводном будет больше эстакад или Обводный засыпят :)
Драматург / 26 Мая 2006
Подписавшемуся "Илья00" на сообщение от 26.05.2006 11:17: Не будет многоярусного подземного торгового центра. Автомобильный тоннель вполне может быть. Не получится тоннель - может быть эстакадный вариант.
Агафон / 26 Мая 2006
Подписавшемуся "Илья00" на сообщение от 26.05.2006 11:17: Может это тебе надо научиться читать вниматеьно? Детский лепет, Илья, детский лепет
Илья00 / 26 Мая 2006
Подписавшемуся "Драматург" на сообщение от 25.05.2006 17:51: Читай внимательней новости - тоннеля у Московского вокзала не будет.
Форточкин / 25 Мая 2006
Подписавшемуся "Илья00" на сообщение от 25.05.2006 15:28: Скажи честно, ты серьезно пишешь или бредишь? ;)
Рабочий / 25 Мая 2006
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 25.05.2006 17:57: И откуда такие подонки берутся. Еще инженерами себя называют
Домкрат= / 25 Мая 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 24.05.2006 09:35: Ты зачем под чужими именами пишешь? Под своим именем много глупостей написал? Теперь стыдно?
Инженер / 25 Мая 2006
пробивать Лиговку на север-чистой воды прожектерство. Никто это делать не будет. Как хотят Орл. туннель вывести -надо смотреть реальный проект. Похоже, пока его никто из участвующих в форуме не видел. Реконструкция Пискаревского получается какая-то идиотская, как и (почти) все последние городские проекты в области строительства. Маразм крепчает. Также, поддерживаю высказывание Тёплого!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Строительные компании обязали платить строительным рабочим не меньше $300 в месяц. Даже если трудовым контрактом будет предусмотрена меньшая сумма, работодателя могут оштрафовать, а директора – дисквалифицировать.

23 Мая 2006

Строительные компании обязали платить строительным рабочим не меньше $300 в месяц. Даже если трудовым контрактом будет предусмотрена меньшая сумма, работодателя могут оштрафовать, а директора – дисквалифицировать.

23 Мая 2006
Все новости16030