руб

Пискаревку соединят с площадью Пролетарской Диктатуры и сделают скоростной

Тоннель под Невой свяжет район площади Пролетарской Диктатуры с Пискаревским проспектом с последующим подключением к КАД.


Как пишет «Деловой Петербург», в состав этого проекта входит строительство тоннеля в створе Орловской улицы и превращение Пискаревского проспекта в скоростную магистраль. По оценкам чиновников, после соединения проспекта с участком восточного полукольца КАД время проезда от аэропорта Пулково до Смольного сократится в два раза.


Первый этап реконструкции Пискаревского проспекта предусматривает вынос трамвайных путей с проезжей части и расширение проспекта на одну полосу за счет сноса зеленых насаждений. Для перевода Пискаревского на скоростной режим будет построено несколько развязок, в том числе через проспекты Блюхера и Металлистов, а также эстакаду для движения трамваев.


 

  • Положение объекта на карте помечено флажком.

    15 Апреля 2005

  • Обсуждение
    СПб, ЦР / 17 Апреля 2005
    Дассс! Как назавёшшш, так и поплывёшшш, а с диктатурой убогих диктадураков пролитариата всё развалиться по советски. Плохие руководители остались в номенклатуре на площяди диктатуры и руководят плохими дорогами и названиями с диктадурой и не обращяют внимания на пробки и серость плохих дорог.
    Политик / 17 Апреля 2005
    Название площадь Пролетарской Диктатуры режет уши. Руководители должны понимать, что любая власть временна и после себя надо оставлять хорошие названия.
    Газл / 16 Апреля 2005
    Ну, балбесов на дорогах и в Европе хватает. Тоже по собственному опыту знаю. Впрочем, с Россией не будем сравнивать. Такое, как у нас, видел только в Аргентине. Ну а по поводу ширины тоннеля, так тут "Несогласный" переборщил немного, по-моему. Слишком мрачную картину нарисовал. Конечно, всякое возможно, но даже в Штатах, где, как известно, не скупятся на счет количества полос при постройке дорог, не очень часто встречаются тоннели, чтоб было по три или четыре полосы в каждую сторону. К тому же, тоннель этот будет основательный. Под Невой рыть - это не под железной дорогй подкапывать. Так что по две полосы не так уж и плохо. Да и куда они там деваться будут на Орловской? Вообще, если нормальных выходов на набережную не сделают, то там у Смольного такие пробки будут, что Матвиенко задохнется.
    Жека / 15 Апреля 2005
    Подписавшемуся "Несогласный" на сообщение от 15.04.2005 14:02: Кто о чем, а вшивый о бане ! ... Несогласный, еще тоннель не построили, а ты уже стукаться в нем собрался ! ... Вот уже любит русский мужик быструю езду и ее больше любит авто-аварии ! Чтоб себя был повод пожалеть - "бедный я, несчастный, бедная моя машинка ! У-у-у-у- ! Ой-й-й-й- ! " Научись ездить, езди медленно, соблюдай все правила, да смени свое ведро на нормальную человеческую машину ! И не будешь стукаться ! Я по работе уже 20 лет как езжу по странам Европы (я профессиональный путешественник) - так за 20 лет видел всего ОДНУ (!) авто-аварию !! И то небольшую. Вот так ! А тем, кто биться любит как мухи, те пусть не ездят в новом тоннеле !! Стукайтесь на здоровье и жалейте себя, только наверху !
    Губернатор / 15 Апреля 2005
    а мне поравилось "...аэропорта Пулково до Смольного сократится в два раза" - пусть даже ехать надо в обратном направлении еще нужна отдельная дорога от Пулково в дворец Конгрессов. А вот уже она и на ГенПлане есть. А дорогу на дачу из Смольного уже построили: с Ушаковской развязкой без съездов.
    Несогласный / 15 Апреля 2005
    На мой взгляд - недальновидно. 2 полосы в каждом направлении - это позавчерашний день. А ну как кто-то заглохнет (1 полоса) или ДТП (обе полосы) перегорожены. наверняка там будет не двойная сплошная, а барьер (между проезжими частями), так что объехать по встречке не удастся. В итоге имеем пробку в тоннеле более километра. Сколько народу задохнётся ? Всё-таки с 3мя полосами было бы веселее. Да, на оперативность наших доблестных служб рассчитывать тоже не приходится. Сам лично ждал ГАИ более 4х часов.
    А.С. / 15 Апреля 2005
    Надо полагать, трамвай на Пискаревском пр. собираются просто ликвидировать? А "эстакада", наверное, относится просто к соединению трамвайных линий по ул. Жукова и Среднеохтинскому пр.? Удивительно близорука настойчивая борьба городских властей с трамваем. В Петербурге, где невозможно строительство метро мелкого заложения с частыми станциями, трамвай – единственный реально возможный электротранспорт большой провозной способности. Но, конечно, надо, во-первых, поддерживать в хорошем состоянии пути, а во-вторых, не давать перегораживать трамвайные пути автотранспорту (вынесенное полотно, загородки, большие штрафы водителям за блокирование перекрестков).
    Leon / 15 Апреля 2005
    особенно мне понравилась мотивация "время проезда от аэропорта Пулково до Смольного". Типа Валентина Ивановна устает в пробках стоять
    chizh / 15 Апреля 2005
    гы, а мост на ст писаревка так и останестя в четыре полосы?
    AEG / 15 Апреля 2005
    Й-эх! Прожекты .... Прожекты...
    Добавить комментарий
    Другая картинка

    Правила написания комментариев

    Другие новости

    Потомки знаменитых российских аристократов, купцов и мещан намекают властям, что хорошо было бы вернуть петербургские дворцы, особняки и дома тем, кому они по праву принадлежат.

    15 Апреля 2005

    Не успев отойти от потрясений, вызванных законом о долевом строительстве, участники строительного рынка готовятся отразить новый удар, который готовит им правительство РФ – отмену лицензирования.

    14 Апреля 2005
    Все новости16026