руб

Петербуржцев пропустят по безопасному тоннелю

Капитальный ремонт пешеходного тоннеля у завода «Электросила» завершится к I кварталу 2007 года, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Комитета благоустройства дорожного хозяйства Петербурга. В ходе ремонтных работ проведена облицовка ступеней, стен и пола тоннеля гранитом, причем ступени оборудованы системой электрообогрева. Над всеми четырьмя спусками установлены стеклянные павильоны. Объем средств, затраченных на ремонт, составил более 23 млн рублей.

27 Февраля 2007

Обсуждение
Алексей / 01 Марта 2007
Я смотрю, все такие умные тут сидят. Особенно "+", dbys-антипарадист
Yorik / 01 Марта 2007
Метро захлебнётся раньше. Уничтожение трамвая ведёт к замене колёсным транспортом, который в выделенную полосу запихать сложнее, а без "выделенки" будет стоять в пробках. Да и вместимость автобуса меньше трамвая. В результате нагрузка ляжет на метро, а оно у нас не резиновое. Финал - парализованное метро и огромная пробка в городе. Я уж не говорю о чистоте воздуха...
Dbys - антипародист / 28 Февраля 2007
Подписавшемуся "+" на сообщение от 28.02.2007 13:23: Форточкин, не передергивай. Метро никто засыпать не собирается. Его лишь переведут на коммерческую основу и снизят пассажиропотоки путем существенного повышения цены проезда.
+ / 28 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 27.02.2007 19:21: А еще планируется засыпать метро, чтоб потом восстановить трамвайное движение :)
Инженер / 28 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 27.02.2007 19:21: Да, про это известно и вписывается в общую концепцию борьбы городского руководства с трамвайным движением. И это вполне может произойти, если не в 2010 году, то несколько позже. А в еще не до конца отремонтированном переходе уже отваливается штукатурка...
/ 27 Февраля 2007
Подписавшемуся "+" на сообщение от 27.02.2007 19:07: На трампарк №1 уже давно имеет виды очень авторитетный инвестор. Это люди, с которыми спорить не принято. Место очень привлекательное - близко к центру города. Трампарк будет закрыт вместе с сетью трамвая в Московском и Фрунзенском районах (Московский пр., ул. Ленсовета, Благодатная ул., ул. Салова, Бухарестская ул., Купчино). Параллельно с зачисткой территории трампарка предусмотрена еще одна, на этот раз капитальная, реконструкция Московского пр. Кстати, об этом "Невастройка" писала, рассказывая о реконструкции предыдущей (когда бульвар и трамвайные пути демонтировали севернее трампарка №1). 2010 г. проспект должен полностью преобразиться. На всем протяжении будет расширена проезжая часть за счет ликвидации бульвара и трамвайной линии. Будут построены новые развязки и парковки. Именно в процессе этой капитальной реконструкции и придется засыпать выходы из подземных переходов к бывшим трамвайным остановкам у станций метро "Электросила" и "Парк Победы". Иначе не расширить проезжую часть.
+ / 27 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 27.02.2007 14:36: А откуда ты взял, что в конце года будут закрывать трампарк №1 и демонтировать трамвай? А какое там может быть расширение проезжей части, если там мост железнодорожный, и под ним не расширить? Ты бы поинтересовался прежде, что за место, а уж потом писал бы брехню всякую
/ 27 Февраля 2007
Непонятно, зачем подземный переход у "Электросилы" взялись ремонтировать именно сейчас? Ведь в конце года все равно будут закрывать трампарк №1 и демонтировать трамвай в Московском и Фрунзенском районах. Линия по всему Московскому пр. подлежит демонтажу в первую очередь. Придется разбирать и засыпать выходы из перехода к трамвайным остановкам - иначе не выполнить запланиорованное расширение проезжей части за счет бульвара и трамвайных путей. Неужели нельзя было сделать реконструкцию перехода за один раз? Или чиновникам неймется двойной откат получить?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16036