руб

Петербургу определили европейское значение

В рейтинге брэндов 60-ти крупнейших городов мира, составленным по итогам 2006 года компанией GMI (Global Market Insite, Inc.) под руководством советника правительства Великобритании Саймона Анхольта, Санкт-Петербург улучшил свои позиции, заняв 40-место. Для сравнения, Москва занимает 48 место.

Петербург опередил российскую столицу в таких категориях, как «Местоположение» (красота города, общие впечатления от пребывания в мегаполисе), «Люди» (безопасность, доброжелательность местных жителей по отношению к приезжим), «Условия» (в том числе возможность найти хорошее жилье). Особенно близко Петербург приблизился к лидерам, в числе которых оказались Париж, Рим и Лондон, в категории «Ритм» (насколько интересен город, есть ли в нем чем заняться), заняв 22-место. Москва в этой категории оказалась на 45 месте.

Вместе с тем Москва попала в первую десятку городов мира в категории «Международное значение», что говорит о ее высоком международном статусе. Петербург воспринимается в мире как город более европейский, с красивыми музеями, историческими зданиями и культурными памятниками.

Участниками онлайн-опроса стали жители 20 стран. Всего в исследовании приняли участие более 15 тысяч человек.

По мнению автора рейтинга Саймона Анхольта, брэнды городов неразделимо связаны с их историей, судьбой и развитием. В сегодняшнем мире города конкурируют друг с другом за потребителей и инвестиции, за  внимание со стороны туристов. В рейтинге самых привлекательных городов мира Петербург занимает сегодня седьмое место, опережая Амстердам и Прагу.

02 Февраля 2007

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15940