руб

Петербургский "Метрострой" решил заняться строительством дамбы

На строительство ряда объектов петербургской дамбы - водопропускного сооружения В2, дамб Д1, Д2 - претендуют семь компаний, говорится в протоколе конкурсной комиссии Росстроя, размещенном на сайте Федерального агентства по строительству и ЖКХ.


Как передает ИА Regnum, конкурсная комиссия приняла предложения от петербургского ОАО "Метрострой" (ценовое предложение 1 279 924,5 тыс. рублей), ЗАО "ИК "Трансстрой" (1 298 350 тыс. рублей), ЗАО "ПО "Возрождение" (1 413 316 тыс. рублей), консорциума в составе "БСК" и корпорации "Согласие "Стройинвест" (1 398 246,8 тыс. рублей), ФГУП "Управление спецстроительства по территории №3" (1 304 518,7 тыс. рублей), консорциума в составе ОАО "ГСК" и ОАО "Мостостроительный трест №6" (805 30,8 тыс. рублей), ОАО "Северное управление строительства" (1 185 95,7 тыс. рублей). До 14 апреля ЗАО "Генинжконсалт" проведет оценку представленных предложений, после чего будет определен победитель конкурса.


20 марта в Росстрое были вскрыты конверты с предложениями от претендентов на строительство судопропускного сооружения С-1 петербургской дамбы. Среди претендентов - консорциум ОАО "Метрострой" и аффилированной с ним строительной компании ЗАО "Компакт". Помимо "Метростроя", строить С-1 - одно из самых затратных сооружений комплекса защитных сооружений от наводнений, хотят французская Vinci, ЗАО "ИК "Трансстрой", БСК, и еще пять компаний/консорциумов.


Как сообщало ранее ИА REGNUM, основными акционерами петербургского ОАО "Метрострой" - монополиста по строительству метрополитена, являются Росимущество, менеджмент и трудовой коллектив предприятия. В 2005 году "Метрострой" объявил о том, что планирует активно участвовать в строительстве объектов промышленного и транспортного назначения.


Правительство РФ 30 июля 2001 года одобрило программу завершения строительства комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга от наводнений, согласно которой были определены сроки пуска объекта в эксплуатацию в конце 2008 года. Затраты на достройку объектов комплекса, согласно программе, в ценах 2004 года составляют 37,8 млрд. рублей. Для реализации программы правительством 20 декабря 2002 года подписано соглашение с ЕБРР, которое предусматривает привлечение займа этого банка в объеме 245 млн. долларов. Кроме того, правительство хочет получить на проект у Северного инвестиционного банка заем в размере 40 млн. долларов, у Европейского инвестиционного банка - в объеме 40 млн. евро. При этом софинансирование российской стороной должно составить 93 млн. долларов (в рублевом эквиваленте) до 2008 года. По состоянию на 1 января 2005 года стоимость строительства КЗС, только как защитного сооружения, составляет 14,8 млрд. рублей. Готовность защитных сооружений КЗС - около 65%.

04 Апреля 2006

Обсуждение
/ 17 Июня 2006
Свистопляка с руководством- это плохо. Что-то там нечисто значит.
/ 05 Апреля 2006
Подписавшемуся "таня" на сообщение от 04.04.2006 17:54: А что такое метро "Театральная", если не секрет? Такого даже в проекте пока нет – только в гипотетических проектных предположениях.
host / 05 Апреля 2006
При чём тут метро ? Компания строит то, за что платят. Заплатите за метро - построят метро. Только это вопрос к гос.заказу, а не к ОАО "Метрострой" ... смешно прям
/ 05 Апреля 2006
Подписавшемуся "таня" на сообщение от 04.04.2006 17:54: Согласна-- а еще реализовал бы старый проект метро от Ветеранов до Пионерстроя.
таня / 04 Апреля 2006
Лучше бы МЕТРОстрой достроил, наконец, МЕТРО Адмиралтейская и Театральная!!!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16033