руб

Петербургские пешеходные зоны отправляют в Европу

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству готов предоставить губернатору Петербурга обоснования того, что строительство в городе пешеходных зон нецелесообразно, передает БН.ru.


«У нас не Европа, на улице по большей части холодно, снег. Из существующих пешеходных зон востребованной можно назвать только Малую Садовую. Зато строительство таких зон очень затратно», - сообщил председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга Олег Виролайнен.


Между тем в городе все же существует адресная программа по созданию в Петербурге пешеходных зон, в бюджете на эти цели предусмотрено около 12 млрд рублей.


Не менее затратным чиновники считают и строительство подземных пешеходных переходов. В прошлом году в эксплуатацию введен всего один подземный переход на проспекте Ветеранов. По словам первого зампреда КБДХ Владимира Антонова, в среднем на строительство одного перехода необходимо 550 млн рублей. Эта сумма может достигать и 800 млн, если под землей проходят инженерные коммуникации.


«Кроме того, возникает много сопутствующих затрат, которые ложатся на плечи комитета, например, переустройство инженерной инфраструктуры, выкуп земельных участков, если на этом месте находится недвижимость», - говорит г-н Антонов.

28 Февраля 2007

Обсуждение
/ 23 Января 2009
Европейский город без подземных переходов.А смета- для откатов.
/ 01 Марта 2007
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 28.02.2007 18:08: к черту эти убогие ржавые гробы под названием трамвай
Dbys / 28 Февраля 2007
А чтобы отбить желание ходить пешком, нужны пешеходно-трамвайные зоны. Тратуар нужно поделить между трамваем и пешеходами. А чтоб не лезли под колеса и не мешали движению, отгородить заборчиком как во всех странах Европы. Трамвай - к каждому подъезду, по каждой улице.
Инженер / 28 Февраля 2007
Подписавшемуся "-" на сообщение от 28.02.2007 13:20: ***А еще лучше - машины под землю, а людей - по озелененной пешеходной зоне.*** Да кто бы спорил! Это классическое градостроительное решение. Вот только я одно такое место знаю-Дэфанс в Париже... ***Только подземные.*** Тоже оспаривать это нет смысла...Но современые переходы глубокие...Ну а на надземных-надо габарит держать до низа конструкции.
/ 28 Февраля 2007
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 28.02.2007 11:22: Надземные переходы - издевательство над пожилыми людьми, мамами с колясками, инвалидами. Вместо того, чтобы человек спустился на 2,5 вниз, его загоняют на 5 м наверх. Только подземные. А еще лучше - машины под землю, а людей - по озелененной пешеходной зоне. Но по мнению Виролайнена и Антонова - это дорого. Расходы на кремацию онкологических больных намного меньше, чем на создание человеческой городской среды. Только ведь никто не застрахован от такой преждевременной кремации - мягкое кресло и бронированный лимузин здесь не спасут.
/ 28 Февраля 2007
Сообщаю - новый подземный переход через пр.Ветеранов сразу был окупирован торговцами - фрукты, овощи, юбки, кофты и.т.п. Пешеходы пробираются по узкой выделенной полоске. Демонстративно контролируется горячими южными парнями. Вношу предложение - брать их в долю еще на стадии предпроектной подготовки.
Инженер / 28 Февраля 2007
Ну а от пешеходных подземных переходов нельзя отказываться. В заметке приведены цифры-ясно видно, что на деньги от пешеходных зон можно построить порядка 15-20 переходов. А если в новых районах строить надземные-то в разы больше...
Инженер / 28 Февраля 2007
А вот тут я соглашусь с КБДХ. Если что-то и делать в направлении создания пешеходных зон, то идеи, воплощенные в готовых проектах надо изменять в сторону упрощения...
Marvel / 28 Февраля 2007
Правильно, дешевле вообще ничего не делать. А то вона сколько это все стоит, аж на ЗП не остается.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16036