руб

Петербург развесят по Евросоюзу

Смольный намерен привлечь иностранных туристов в Петербург с помощью размещения в европейских столицах имиджевой рекламы, пишет Adlife.spb.

Агентство городского маркетинга (АГМ), созданное в январе при Комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП), к концу этого года планирует завершить разработку концепции размещения наружной рекламы Петербурга за рубежом.

Как рассказал председатель КИСП Максим Соколов «Деловому Петербургу», реклама будет размещена в аэропортах и на центральных улицах крупнейших городов центральной Европы и Скандинавии – в Лондоне, Париже, Франкфурте, Берлине, Стокгольме, Копенгагене, Хельсинки и некоторых других.

Бюджет кампании и зарубежные рекламные агентства, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве, пока не разглашаются.

По информации «Делового Петербурга», в целом на обеспечение деятельности АГМ в бюджете города на 2006 года заложено 22 млн рублей.

02 Августа 2006

Обсуждение
/ 03 Августа 2006
12:51 // - Хорошая реклама для экстремального туризма! Это сейчас модно.
/ 03 Августа 2006
Щас! Так все и поехали. Мазохистов в мире не так много, а нормальные люди предпочитают нормальные города и страны, где за нормальные деньги они получат нормальный сервис. Кто добровольно поедет созерцать грязь на улицах, горы мусора во дворах, обвалившуюся штукатурку фасадов, вытоптанные газоны? Кто добровольно поедет вдыхать выхлопные газы, смог, смрад мочи и кала из подворотен и парадных? Да еще и платить за это втридорога, начиная от бандитского вида бомбилы в аэропорту и угрюмого администратора в "четрыехзвездочной" гостинице с советским набором "удобств", (зато по расценкам лучших отелей Лондона и Цюриха) и кончая блевотворным "рестораном высшей категории", где за баснословные деньги можно отведать микроскопическую порцию "фирменного блюда", приготовленного на машинном масле. Добавьте еще грабителей, карманников, попрошаек, проституток, "кидал", лохотронщиков и получите полную картину "радушия" бывшей культурной столицы. Поверьте, в мире достаточно мест, где заплатив на порядок меньшую сумму можно на порядок лучше отдохнуть, чем в современном Петербурге. Эта пропасть между ценой и качеством, похожа, в Питере становится непреодолимой. Так что, даже разместив в десять раз больше рекламы по всему миру, туриста, увы, не заманишь. Меняться надо и становиться привлекательными, тогда и реклама не понадобится, а туристы приедут добровольно и с удовольствием.
Loco / 03 Августа 2006
Хорошая идея! Раскручивать уже сейчас надо. А то построим Газпром-Сити, вторую "мариинку" (да-да, именно так, ибо Театр, это не только труппа, но и здание), Монблан, еще что там задумывается - и кто этим всем любоваться будет? И чем больше навозводим, тем больше туриста к нам приедет!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16064