руб

Петербург оставил немцев без рекламы

Немецкая рекламная компания Wall подавала в арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск к ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), требуя от последнего продления договора в отношении нескольких сотен рекламоносителей в историческом центре и на крупных магистралях Санкт-Петербурга на 10 лет вперед.

Согласно договору, заключенному Wall с городской мэрией в 1992-ом году на 15 лет, компания владела более чем 500 рекламными конструкциями, среди которых 232 установки сити-формата и около 300 остановочных павильонов. В марте этого года договор, по которому предусматривалась возможность продления еще на 10 лет, истек. Городские власти заявили, что их не устраивают финансовые условия, и сообщили немцам о том, что договор продлевать не намерены. Недовольная таким решением мэрии компания, обратилась в суд с иском, ссылаясь на то, что город неправильно уведомил ее о прекращении действия договора, сообщает ИА «Росбалт». Суд иск не удовлетворил.

«В 2006 году эта фирма заплатила за все рекламоносители 64 тысячи рублей, что составляет около 10 рублей в месяц за конструкцию. Для сравнения, другие компании платят в бюджет за один сити-формат на Невском проспекте более восьми тысяч рублей в месяц», — сообщил директор ГУП «ГЦРР» Александр Кадыров. По оценкам ГЦРР, от невыгодного сотрудничества с Wall город ежегодно терял порядка семи млн рублей.

Сразу по истечению договора с Wall, петербургские власти приступили к демонтажу принадлежащих немецкой компании конструкций, выставив всю адресную программу оператора на конкурс. Как сообщают в комитете по печати и взаимодействию со СМИ, вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится в мае. По условиям инвестиционного конкурса, победитель получит право продавать рекламу на освобожденных от конструкций Wall местах в течение 10 лет.

03 Апреля 2007

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16065