руб

Переправа будет!

В среду забили первую сваю временной переправы у моста лейтенанта Шмидта. Церемония прошла торжественно – в присутствии губернатора Валентины Матвиенко, а также вице-губернатора Олега Виролайнена и других чиновников.



Некоторые элементы и конструкции моста находятся в аварийном состоянии, да и его общее состояние оставляет желать лучшего. Кроме того, на нем постоянно возникают пробки. Поэтому решено было обновить пролетные конструкции, которые не отвечают требованиям по грузоподъемности, а также расширить проезжую часть под три полосы движения в каждом направлении.



Как заверяют специалисты, транспортная обстановка в районе из-за реконструкции не ухудшится - ведь движение будет закрыто всего на 10 дней, необходимых для передвижки пролетных строений. Эти десять дней выпадут на конец декабря – начало января 2006 года. Капремонт моста начнется в апреле следующего года – тогда же, когда будет введена в эксплуатацию временная переправа. Реконструкция будет закончена в 2007 году и обойдется в 2,6 миллиарда рублей.



По расчетам, пропускная способность реконструированного моста Лейтенанта Шмидта должна достигать примерно 65-70 тысяч автомобилей в сутки. Сегодняшние габариты моста не отвечают современным требованиям – после реконструкции его ширина достигнет 37 метров, а проезжей части – 30,5. Неудовлетворительным признано также и общее техническое состояние моста, часть элементов и конструкций которого находятся в аварийном состоянии. Грузоподъемность, долговечность и безопасность стационарных пролетных строений также не соответствуют требованиям.


Реконструкция должна решить все эти проблемы – когда она закончится, мост должен стать современным сооружением, который соответствует развитию городского транспорта. Для автолюбителей это означает, прежде всего, что пробок как на самом мосту Лейтенанта Шмидта, так и на площади Труда станет меньше. Заказчиком реконструкции выступил Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, а работы по проектированию и реконструкции объекта проводит ОАО «Мостоотряд N19».


Сегодня рядом с мостом можно увидеть две строительные площадки – рабочие начали разбирать набережную в том месте, где скоро возникнет временный мост. Плавсредствами и металлоконструкциями строителей обеспечат – необходимые договоры уже заключены. Чтобы суда смогли проходить по Неве, часть временной переправы будет отодвигаться в сторону.


Эта реконструкция моста – далеко не первая. Полная реконструкция моста проводилась в 1930-х годах, проводили капремонт и в 1976 году – тогда деревянную конструкцию проезжей части разводного пролета заменили металлическим настилом.


«Процесс пошел, – заявила губернатор Валентина Матвиенко после того, как свая была забита. – Скоро петербуржцы и гости нашего города увидят новый, красивый мост. А ведь мосты – это украшение нашего города».


Александра Балуева

12 Октября 2005

Обсуждение
АК / 18 Октября 2005
Славянин, по Троицкому мосту полностью согласен. Пропускная способность моста будет определяться не шириной проезжей части, а пропускной способностью ограничивающих его перекрёстков.
Славянин / 17 Октября 2005
После всего прочитанного хочу согласиться с DimAlex. Надо строить постоянный мост, и чем бстрее тем лучше. Временная переправа сьест огромные средства, а реконструированный мост не принесет ожидаемой выгоды. Есть у нашего народа хорошая поговорка (Самое вечное, то, что сделано временно). И сроки явно заниженны. Очень не обдуманно упустили возможность построить тонель у Троицкого моста, во время его ремонта, ведь там постоянные пробки. И не пострадал бы там исторический облик города. Но это мое личное мнение.
Форточкин / 13 Октября 2005
Подписавшемуся "DimAlex" на сообщение от 13.10.2005 06:59: Ну кстати тоже вопрос. Был же такой проект. Но только ниже по течению, а не выше. Видимо технология не та - временный мост слишком близко будет к мосту лейтенанта Шмидта, чтоб пролетные строения переносить проще было.
DimAlex / 13 Октября 2005
надо сразу строить еще один постоянный мост и не убирать его после реконструкции "лейтенанта"...
АК / 12 Октября 2005
А Виролайнен - вредитель! Хочет мост без трамвая оставить! По его оценкам там видите ли пассажропоток маленький. А то, что Средний пр. 3 года уже на ремонт закрыт, а основной пассажиропоток там зарождался, его не колышет. То, что межрайонная связь теряется, что с помощью этой линии можно было бы реально разгрузить южный участок 1-й линии метро и особенно ст.м. Балтийская - его не волнует. Он всеми силами добивается уничтожения трамвая в Санкт-Петербурге. Например сейчас, втихую, уничтожается линия через Большеохтинский мост. Распоряжений никаких нет на этот счёт. Всё делается по устному приказу Виролайнена и скрыто под якобы ремонт.
Форточкин / 12 Октября 2005
Доживут ли петербуржцы до того момента, когда они увидят новый, красивый мост??
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15936