руб

Ответ губернатора на депутатский запрос А.А. Ковалева по вопросу демонтажа трамвайных путей

Депутату

Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга

А.А. Ковалеву

Уважаемый Алексей Анатольевич!

На Ваш запрос от 26.10.2005 по вопросу демонтажа трамвайных путей в Центральной части Санкт-Петербурга сообщаю следующее.

В целях исключения нерационального использования городского электрического транспорта, экономии средств бюджета Санкт-Петербурга на содержание и ремонт дорожного полотна, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, а также с учетом предложений администраций районов Санкт-Петербурга уполномоченными исполнительными органами государственной власти в настоящее время рассматривается ряд дополнительных адресов, которые планируется включить в Программу развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 527.


В настоящее время через мост Лейтенанта Шмидта осуществляют движение следующие маршруты городского пассажирского транспорта: автобусный маршрут № 6, трамвайный маршрут № 11, а также ряд коммерческих автобусных маршрутов.

В сентябре 2005 года проведено обследование пассажиропотоков на маршрутах, про ходящих через пл. Труда в обоих направлениях, в том числе и на трамвайном маршруте № 11. Результаты обследования по трамвайному маршруту № 11 показали, что количество фактически перевезенных пассажиров в прямом и обратном направлении через мост Лейтенанта Шмидта в часы максимальных перевозок (на данном маршруте ­с 15.00 до 20.00) составляет около 400 чел. при плановой наполняемости вагонов около1000 чел.

В районе тяготения моста Лейтенанта Шмидта по постоянной схеме осуществляют движение маршруты городского пассажирского транспорта (со стороны Адмиралтейского района Санкт-Петербурга): троллейбусные маршруты: № 5 и 22 с интервалами движения 10-15 мин.; автобусные маршруты: № 3, 22, 27 с интервалами движения 15-30 мин., а также ряд коммерческих автобусных маршрутов.

На период реконструкции моста Лейтенанта Шмидта планируется строительство временного моста выше по течению реки Невы с целью обеспечения транспортных связей Васильевского острова с Адмиралтейским районом Санкт-Петербурга. Поэтому практически все действующие в постоянной схеме организации движения маршруты пассажирского транспорта будут сохранены, за исключением трамвайного маршрута № 11, движение которого по временному мосту невозможно организовать из-за отсутствия технических возможностей.


Снятие движения трамваев по мосту Лейтенанта Шмидта предполагается компенсировать автобусными маршрутами.

Анализ транспортной ситуации, структуры распределения основных пассажирообразующих узлов, перспектив градостроительного развития зоны в районе моста Лейтенанта Шмидта позволяет сделать вывод о целесообразности ликвидации трамвайного движения на мосту, что подтверждается разработанным Научно-­исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры обоснованием снятия трамвайного движения с моста Лейтенанта Шмидта.


Демонтаж трамвайных путей на мосту Лейтенанта Шмидта предполагает демонтаж трамвайных путей от пл. Труда до Садовой ул. Транспортное обслуживание населения в данном районе будет осуществляться автобусными маршрутами № 2,3,22 и 27.

Кроме того, планируется провести обследование пассажиропотоков в указанном районе и внести корректировку существующей маршрутной сети.


При снятии трамвайного движения с Московского пр. от Благодатной ул. до Авиационной ул., Авиационной ул. и ул. Ленсовета предусматривается открытие социального автобусного маршрута, который по трассе движения и объемам перевозок будет компенсировать трамвайный маршрут.


Транспортное сообщение трамвайными маршрутами района Купчино с Московским пр. по Благодатной ул. и ул. Салова сохраняется.

Демонтаж трамвайных путей на Лиговском пр. в настоящее время не рассматривается.


В случае непредвиденных чрезвычайных происшествий или ремонтных работ на станциях метрополитена у наземного пассажирского транспорта имеется возможность дублировать выпадающие участки линий государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен».


Губернатор

Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко

09 Ноября 2005

Обсуждение
ИС / 11 Ноября 2005
Очень похоже на бред человека, которому заслали бабла, он сам понимает что не прав, но отвечать что-нибудь надо. Интересно, это мнение Матвиенко или фокус секретаря, подсунувшего губернатору бумагу, показав ему только место для подписи?
/ 09 Ноября 2005
"В районе тяготения моста Лейтенанта Шмидта" Не хило так мост "тянет", судя по удалённости от него упомянутых маршрутов!
Михаил / 09 Ноября 2005
> В сентябре 2005 года проведено обследование пассажиропотоков на > маршрутах, про ходящих через пл. Труда в обоих направлениях, в > том числе и на трамвайном маршруте № 11. Результаты > обследования по трамвайному маршруту № 11 показали, что > количество фактически перевезенных пассажиров в прямом и > обратном направлении через мост Лейтенанта Шмидта в часы > максимальных перевозок (на данном маршруте с 15.00 до 20.00) > составляет около 400 чел. при плановой наполняемости вагонов > около1000 чел. Не путайте причину со следствием. При интервале между вагонами в 20 минут - 400 человек (в час, насколько я понимаю?), это 133 человека на одиночный вагон, т.е. почти забитый трамвай! У меня даже эта цифра вызывает большие сомнения, честно говоря. Для перевозки 1000 человек там должно ходить либо больше маршрутов, либо один, но с меньшим интервалом. То есть трамвай вынужденно поставлен в такие условия, что в нем ездит мало народу. Будет ходить чаще - будет и пассажиропоток! Я уверен, что автобус 6 маршрута перевозит не больше. Так что эта логика не выдерживает элементарной критики! > троллейбусные маршруты: № 5 и 22 с > интервалами движения 10-15 мин.; автобусные маршруты: № 3, 22, > 27 с интервалами движения 15-30 мин., И меньше даже. > а также ряд коммерческих автобусных маршрутов. Какие - губернатор видимо не в курсе, она ведь там не ездит на них. > На период реконструкции моста Лейтенанта Шмидта планируется > строительство временного моста выше по течению реки Невы с > целью обеспечения транспортных связей Васильевского острова с > Адмиралтейским районом Санкт-Петербурга. Поэтому практически > все действующие в постоянной схеме организации движения > маршруты пассажирского транспорта будут сохранены, за > исключением трамвайного маршрута № 11, движение которого по > временному мосту невозможно организовать из-за отсутствия > технических возможностей. Только на период реконструкции? А потом? Вопрос еще рассматривается или уже решен? > Демонтаж трамвайных путей на мосту Лейтенанта Шмидта > предполагает демонтаж трамвайных путей от пл. Труда до Садовой > ул. + Университетская наб. и 1 линия - а значит, невозможность проложить что-то осмысленное на В.О. > Транспортное обслуживание населения в данном районе будет > осуществляться автобусными маршрутами № 2,3,22 и 27. Транспортное обслуживание осуществляется не "в районе", а между районами! Ни один из этих маршрутов не идет на Васильевский остров и Петроградскую сторону! Матвиенко понимает вообще, что пишет-то??? > При снятии трамвайного движения с Московского пр. от > Благодатной ул. до Авиационной ул., Авиационной ул. и ул. > Ленсовета предусматривается открытие социального автобусного > маршрута, который по трассе движения и объемам перевозок будет > компенсировать трамвайный маршрут. Какой именно трамвайный маршрут и по какой именно трассе? Там ходит 2 трамвайных маршрута! Можно отвечать конкретно?!? > Транспортное сообщение трамвайными маршрутами района Купчино с Московским пр. по Благодатной ул. и ул. Салова сохраняется. Засчет чего именно? Только засчет пустых обещаний? > Демонтаж трамвайных путей на Лиговском пр. в настоящее время не > рассматривается. Спасибо. > В случае непредвиденных чрезвычайных происшествий или ремонтных > работ на станциях метрополитена у наземного пассажирского > транспорта имеется возможность дублировать выпадающие участки > линий государственного унитарного предприятия <Петербургский > метрополитен>. А можно конкретнее? Какие именно возможности и на каких именно участках? На том же Крестовском острове, кроме метро, не ходит ни один маршрут наземного транспорта!
/ 09 Ноября 2005
В Шепетовке трамваи есть? И тут ни к чему!
/ 09 Ноября 2005
Вот уроды!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Апелляционный суд Петербурга признал право собственности на производственное здание фабрики «Светоч» на Большой Пушкарской улице, 10, за ООО «Группа КУБ».

09 Ноября 2005
Все новости15982