руб

Открытие станции «Адмиралтейская» отложили еще на два года

Наклонный ход от подземного метровокзала к наземному вестибюлю станции «Адмиралтейская» впервые в практике петербургского метростроения проложат не вручную, а проходческим щитом. Об этом сообщили в комитете по транспорту петербургского правительства, передает ИА «REGNUM».

«Щитовая проходка необходима для сохранности зданий, который будут находиться в районе котлована - она наиболее «травмобезопасна» для них», - пояснил собеседник агентства. При этом щит ОАО «Метрострой» будет приобретать за счет собственных средств у компании «Херренкнехт».

В настоящее время продолжается расселение дома по адресу ул. Малая Морская, 4/1, который предстоит снести с тем, чтобы вырыть котлован для «железного крота». Впоследствии здание восстановят - на первом этаже разместится наземный вестибюль, на верхних этажах - офисные и торговые площади. В комитете по транспорту отметили, что интерес к этому проекту проявляет холдинг «Адамант».

Сроки строительства новой станции еще обсуждаются, но, скорее всего, ее запустят в 2011 году. Это связано с нехваткой средств - большая часть городских бюджетных уходит на финансирование строительства Фрунзенского радиуса, а из федерального бюджета выделяется мало средств на метростроение в Санкт-Петербурге, несмотря на обещания чиновников, подчеркнул собеседник агентства.

Ранее петербургские власти рассчитывали ввести станцию «Адмиралтейская» в эксплуатацию в 2008-2009 годах. Однако реализация проекта затянулась из-за того, что необходимо было расселить граждан, которые проживают в доме по адресу ул. Малая Морская, д. 4/1. Этот дом находится рядом с одним из самых посещаемых в Петербурге туристами мест - аркой Главного штаба у Дворцовой площади.

04 Апреля 2007

Обсуждение
Николай / 07 Апреля 2007
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 06.04.2007: Уже что-то. Спасибо. http://www.nevastroyka.ru/1/469/ Это на этом же сайте. Как видно наземный трамвай лишь дублёр подземки, да ещё и от проспекта Славы, а не от Волковской. Ходя по вашим ссылкам заметил что некоторые планы, наряду с обсуждаемым выводом фрунзенского радиуса на поверхность, либо очевидно отстают, либо не сбываются (Адмиралтейская, Балтийская). Т.к. везде речь идёт лишь о "проекте вывода на поверхность" не факт что его утвердят. Дешевле? Да! Обрадуются жители ул. Бухарестская? Очевидно нет! Парочка пикетов вроде того что на пл. Мужества и будут рыть под землёй. Моё мнение.
/ 06 Апреля 2007
Подписавшемуся "Aaz" на сообщение от 15:14: Для тех, кто в танке и не умеет открыватль ссылки, цитаты оттуда: /Первую очередь Фрунзенской ветки от "Садовой" до "Волковской" планируется ввести в строй в 2008 году. За "Волковской" метро выведут на поверхность, после чего строительство пойдет быстрее./ /в 2008 году начнется движение по Фрунзенскому радиусу до станции «Волковская», – заявил он и отметил, что разрабатывается проект вывода радиуса на поверхность после «Волковской»./ /Что касается строительства наземных веток, то, в частности, планируется продлить Правобережную ветку от станции "Комендантский проспект", а также построить наземные станции на юго-западе и в Купчино по Фрунзенскому радиусу./
Форточкин / 06 Апреля 2007
Подписавшемуся "Николай" на сообщение от 00:41: Подписавшемуся "Серёга" на сообщение от 05.04.2007: http://www.stroit.ru/news/view/text/id/5670.html http://www.alloynews.ru/news/306914.html http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1017999-0.html
Николай / 06 Апреля 2007
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 05.04.2007: Если когда-нибудь посетите Москву, обратите внимание, какой ширины низемная линия метро. Станет очевидно что не хватит и всей Бухарестской улицы. Чай метро не трамваи вам...
Николай / 06 Апреля 2007
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 05.04.2007: Без подтверждения этого конкретной информацией считаю что вы бредите. При поиске в сети по "фрунзенский радиус" нет даже намёка на наземное прохождение линии. Тогда как про подземное я нашёл даже видео.
Серёга / 05 Апреля 2007
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 14:06: Первый раз такое слышу, ссылочку плиззз
Форточкин / 05 Апреля 2007
Подписавшемуся "Николай" на сообщение от 04.04.2007: Старые шахты будут демонтированы, тоннели - законсервированы. Все равно прорыто мало. После "Волковской" метро выйдет на поверхность и пойдет в наземном виде, по оси Бухарестской ул., до промзоны "Шушары". Иформация не раз была озвучена руководителями города, в том числе и губернатором.
Николай / 04 Апреля 2007
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 16:53: Откуда такая информация? Метро прорыто ещё в 90-х годах, аж до пр. Славы. Об этом свидетельствуют вертикальные шахты на Салова и Турку. Какое наземное, какие трамваи???
Форточкин / 04 Апреля 2007
Подписавшемуся "Uhu" на сообщение от 19:34: Дык... я вроде о метро писал. О Фрунзенском радиусе. Не угодил? А как тогда угодить?
Uhu / 04 Апреля 2007
На кой черт Форточкину вообще нужен трамвай?! И почему тут обороняют до последней капли крови именно трамвай, что, троллейбусы не заслуживают?! Я про метро, а он опять про трамвай!!! Я вообще не езжу на метро и на общественном транспорте, у меня машина есть, но сколько же уже можно писать про трамвай? Да раздастся земля и да провалятся в нее все трамваи, отныне и навсегда, дабы не осквернять мерзким грохотом мирные улицы Северной Пальмиры!
Форточкин / 04 Апреля 2007
Фрунзенский радиус намного важнее.Его строительство позволит снять трамвай в Московском районе и Купчино. Это очень важно. Кроме того, сразу за "Волковской" метро вынырнет из тоннеля и пойдет уже по поверности, вместо нынешней трамвайной линии на Бухарестской ул. Это позволит существенно съкономить. "Адмиралтейская" - дорогая станция глубокого заложения, она подождет. Надо строить как можно больше метро на поверхности, особенно в спальных районах.
Uhu / 04 Апреля 2007
Ну и очень плохо. Вместо Парнаса нужно было открыть Адмиралтейскую. И деньги перекинуть туда. Сколько людей удет пользоваться Волковской? Уверен, что меньше, чем Адмиралтейской. Да и ВВП уже в Кремле не будет, так что денег могут и не дать.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16063