руб

«Обводный канал» не получит выхода. По крайней мере, первое время

Сегодня завершаются основные работы в тоннеле между станциями метро «Звенигородская» и «Обводный канал», которые являются частью Фрунзенского радиуса.

В будущем новая ветка соединит Купчино и Приморский район, передает «Пятый телеканал».

Станцию метро «Обводный канал» построят без выхода на поверхность. Об этом сегодня сообщил вице-губернатор Александр Вахмистров во время торжественной церемонии сбойки тоннеля между станциями метро «Волковская» и «Звенигородская», сообщает БИА.

По его словам, пассажирам просто некуда будет выйти с новой станции метро, поэтому теперь ее предполагается сделать либо сквозной, либо превратить в отдельный пересадочный узел без выхода на поверхность – вроде того, что был когда-то на станции «Технологический институт» Московско-Петроградской линии.

Напомним, Фрунзенская линия должна соединить Сенную площадь и проспект Славы, предоставив жителям Купчино пользоваться самым массовым видом общественного транспорта. Общая стоимость проекта составляет 25-27 млрд рублей. Ввод в строй первых станций новой ветки петербургского метрополитена запланирован на 2008 год. В то же время, по сообщению «Росбалта», программу строительства радиуса приняли четыре года назад, но из-за недофинансирования работы были приостановлены, – поэтому первую очередь новой пятой линии откроют к 2009 году.

02 Августа 2006

Обсуждение
/ 02 Августа 2006
Подписавшемуся "вова" на сообщение от 02.08.2006 15:09: Видимо, на этот домик у солидных людей появились свои планы. А метро - для плебса, который и в маршрутках в раскорячку поездит. Ездят же сейчас - и ничего, все довольны, никто не жалуется.
вова / 02 Августа 2006
как это не получит? а зачем тогда КГхмИОП исключил из списка памятников архитектуры здание на углу Лиговки/Обводного в прошлом году?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16038