руб

Никаких каникул на строительстве Митрофаньевского транспортного комплекса

Начавшееся строительство Митрофаньевского транспортного комплекса не прекращалось и в дни новогодних и рождественских каникул, пишут "Санкт-Петербургские Ведомости".


Напомним, дорожникам и мостостроителям предстоит осуществить огромный объем строительно-монтажных работ на участке в 4400 метров от Обводного канала до перекрестка Благодатной и Кубинской улиц. Протяженность путепровода при этом составит 1200 метров, на нем предусмотрено шестиполосное движение. 700-метровый виадук перекинется над пятью железнодорожными ветками, две из которых — федерального значения. Кроме того, бригадам «Ленмостостроя» предстоит соорудить переправу шириной 22 метра над Обводным каналом (вместо существующего пешеходного мостика в створе Митрофаньевского шоссе), а также подземный пешеходный переход от станции метро «Балтийская» к корпусам бывшего завода подъемно-транспортного оборудования. Таким образом, с Московского шоссе через Дунайский путепровод, Кубинскую улицу и Митрофаньевский комплекс можно будет выехать на набережную Обводного канала.


Новый транспортный радиус открывает широкие возможности для беспрепятственного движения автомашин, и в первую очередь автопоездов, из южных районов в обход проспекта Стачек и Московского проспекта. В частности, можно будет проехать из зоны Морского порта в район Обводного канала с последующим выходом на федеральные автострады «Россия» и «Петербург — Псков», а также на действующее восточное полукольцо КАД.


К разработке проектной документации были привлечены ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры», ЗАО «Институт «Стройпроект» и ГУП «Ленгипроинжпроект». Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству провел тендер. Его выиграли лидеры строительства транспортных коммуникаций и дорожной инфраструктуры — «Ленмостострой», «Возрождение», «Лендорстрой-2».


Если пользоваться военной терминологией, наступление на Митрофаньевский комплекс идет со стороны Обводного канала, с Кубинской улицы, с Ташкентской улицы, с участков, примыкающих к железнодорожным путям Балтийского вокзала. Многие ветхие бараки и безобразные времянки, еще недавно «украшавшие» эту запущенную территорию города, снесены. Бригады «Лендорстроя-2» практически обозначили границы проезжей части, тротуаров и газонов новой магистрали, которая в два с лишним раза будет шире прежней.


Одно из самых сложных заданий для строителей — переложить десятки инженерных коммуникаций, магистральные водоводы, теплотрассы для Адмиралтейского района, системы связи и телекоммуникаций, и все это, как выражаются специалисты, «без остановки функций». Необходимо упрятать под землю кабели высоковольтной линии — ее мачты мешают строителям и совсем не вписываются в новую транспортную инфраструктуру.


У кого из подрядчиков самый главный участок работ, сказать невозможно. У каждого задача наисложнейшая. Бригадам «Ленмостостроя», в частности, предстоит соорудить 19 мощнейших опор путепровода, который в высшей своей точке поднимется на 12 метров. Нужно «перелопатить» десятки тысяч кубометров бетона. Тысячи тонн стали различного профиля необходимо сварить в несущие конструкции и установить на штатное место.


В тело будущей автомагистрали будет уложено свыше 3,5 тысячи тонн труб большого диаметра, по которым тепло от ТЭЦ поступает в жилые комплексы, детсады, школы, другие учреждения Адмиралтейского района. Прежние теплотрассы прослужили без малого тридцать лет, и теперь их тоже обновят.


Времени на раскачку нет. Вот почему уже с 3 января нового года все участники строительства Митрофаньевского комплекса работают в полную силу круглые сутки. Руководители «Ленмостостроя» позаботились о том, чтобы они ни в чем не испытывали неудобств. На объекте оборудован хороший бытовой комплекс: горячие обеды подвозятся четко по расписанию.


— Полтора миллиарда рублей выделено на путепровод реально, — говорит генеральный директор «Ленмостостроя» Евгений Иванов. — Правительство города просит пустить его в эксплуатацию не в конце 2008 года, как планировалось, а осенью 2007-го. Надеюсь, это удастся.

10 Января 2006

Обсуждение
Юрий / 12 Апреля 2006
http://window.ho.com.ua Хотите купить пластиковые окна? Мы продаем пластиковые окна высококачественные по оптовым ценам!4 в 1: Скидки! Подарки! Гарантия 5 лет! Страховка! "Окна ДИЛЛ" Заходите, смотрите: http://window.ho.com.ua
Леночка / 16 Января 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 12.01.2006 17:55: А ты померий шажками ширину Московского проспекра, когда по пешеходному переходу пойдешь, а потом посчитай, сколько там полос поместится. Одна полоса 3.5метра. Или боишься Московский переходить??? Пусть быдло (как ты любишь всех называть) погибает, а ты телевизор смотреть будешь??? Какие могут быть 16 полос на Московском?? Какая то тропинка между трамвайными путями петляет. Уберут трамвай - станет полос 8-10 максимум. И то не везде
Форточкин / 16 Января 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 12.01.2006 17:55: У автобуса и у трамвая примерно одинаковая вместительность, но автобус ходит чаще. В итоге перевозит больше. Так что ты не других тыкай, а о себе лучше подумай. А за Московский проспект просто стыдно
Dbys / 12 Января 2006
Подписавшемуся "Добрый доктор" на сообщение от 12.01.2006 16:22: Ну так сделают, сколько где влезет, но по максимуму. Где-то будет 8, где-то 10, где-то 16. Это как раз укладывается в "общий подход". Но сути дела это не меняет: все дружно встанут в пробке у Обводного, как на Московском, так и на Митрофаньевском. Если думать не головой, то такие проектные решения и получаются. А насчет того, как хорошо станет без трамвая в Московском и Фрунзенском районах я даже не буду переубеждать - жители сами на себе это очень скоро почувствуют разницу, когда будут давиться в три погибели в маршрутках (если влезут), отстоят по полчаса на входе в метро, а потом, задыхаясь, как селедки в бочке, проедут по уже и без того перегруженной Московско-Петроградской линии. И что за работник приедет в офис? В Архангельске тоже убрали трамвай, теперь на Ленинградском пр. возникли пробки (которых в Архангельске отродясь не было) - суперавтобусам ПАЗ не вывезти весь пассажиропоток.
Dbys / 12 Января 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 12.01.2006 16:32: "Я бы не медицинскую помощь предлагал, а убивал бы людей, которые всерьез предлагают "снос зданий в историческом центре города", равно как и соединение Измайловского и Новоизмайловского проспектов" Так вперед - бомбу (автомат) в руки - и к Смольному. Там все они и сидят, оттуда все это и предлагают. И реально сносят, квартал вокруг Театральной площади - далеко не единственный пример. Для того, чтобы сносить и строить новоделы в новом генплане в три раза урезали охранную зону.
Форточкин / 12 Января 2006
Я бы не медицинскую помощь предлагал, а убивал бы людей, которые всерьез предлагают "снос зданий в историческом центре города", равно как и соединение Измайловского и Новоизмайловского проспектов и называют это "этапами большого пути". И не надо тут редактировать так, чтоб смысл менялся на противоположный
Добрый доктор / 12 Января 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 12.01.2006 15:58: Тебе уже сто раз писали - сядь на транспорт и попробуй проехать по Московскому. Посмотри, сколько там полос поместится и как там проезжая часть распланирована. Особенно узкие места под ж.д.мостом у Электросилы и у Московских ворот (к центру). Из за таких мест нужно трамвай убирать. Только не пиши про тротуар шириной 30 сантиметров. Лучше не затягивай болезнь и к доктору. На Московском больше 8-10 полос не поместится. А вот тротуар у Московских ворот нужно расширить.
Dbys / 12 Января 2006
Подписавшемуся "Добрый доктор" на сообщение от 12.01.2006 13:35: Ну вот не надо только с больной головы на здоровую. И не надо мне приписывать идеи шапитовцев, не такая у меня буйная фантазия. Сам как их прочитаю, так удивляюсь, до чего же ЕЩЕ человек может додуматься в своей алчности и некомпетентности! Воистину "генераторы идей" у нас в Смольном сидят!. "То тебе 16 полос на Московском мерещится, то тротуар 30 сантиметров" - ознакомьтесь с проектом и докажите, что это НЕ ТАК. "то ПАЗы вместо общественного транспорта" - ну для этого просто достаточно на улицу выйти, первое пассажирское транспортное средство, которое попадется на глаза будет ПАЗ или "Газель", их и называют теперь "общественным транспортом", а все остальное методично уничтожается. "то тебе кажется, что метро после Волковской выйдет на поверхность" - да не мне так кажется, а шапитовцы так транспортную схему города планируют, о чем горожанам и сообщают, поройтесь в архивах - найдете сообщения пресс-служб именно в такой формулировке. Да, маразм. А что сказанное или сделанное шапитовцами маразмом не является? " Зачем ты на форуме "Петербуржцы за общественный транспорт" сайта tr.ru " - не надо поливать грязью уважаемый мною форум. Нечего там сказать по существу, так хоть читай, что пишут умные люди. Почитай и параллельные форумы на этом сайте, например про идеи мэра Воронежа, который также как и шапитовцы изводит в городе электротранспорт (там, правда трамваи и троллейбусы полностью ликвидируют уже в ближайшие месяцы). Идея 1. Oрганизовать на верхнем ярусе длиннющего моста через водохранилище торговые ряды (сейчас там трамвайная линия) Идея 2. Поручить ГО ЧС организовать на водохранилище каток (при том, что ГО ЧС ежегодно борется с рыбаками, выходящими на лед водохранилища). Идея 3. Снег с улиц некуда складировать? Поручить управлению культуры лепить скульптуры из снега. Снег грязный? Значит лепить будем из грязного, а сверху покрывать чистым. Идея 4. Для ликвидации дефицита крови рассмотреть вопрос ее закупки за границей. Почему не повысить оплату донорам? Бюджет этого не потянет. В общем наш человек, шапитовский. Воронеж и Питер пора объявлять городами-побратимами. "... снос зданий в историческом центре города - следующий этап большого пути." - и как таких ###### земля носит Вот и я о том же - как еще этих шапитовцев земля носит ! Изгадили город своими новоделами настолько, что уже серьезно встал вопрос об его исключении из списков всемирного культурного наследия ЮНЕСКО - куда уж дальше?
Добрый доктор / 12 Января 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 11.01.2006 19:49: Да бог с ними, с властями и с предметом "Транспортная планировка городов". О своем здоровье надо думать. Почитают они свои учебники, никуда не денутся. Главное, чтобы ты не читал лишнего, если так болезненно реагируешь. Посоветуйся с врачом, что тебе читать. Ну пусть тебя из разведки выгнали, пусть твои донесения никто не читал. Но зачем же так болезненно реагировать??
Форточкин / 12 Января 2006
"... снос зданий в историческом центре города - следующий этап большого пути." - и как таких уродов земля носит
Ветеран / 12 Января 2006
А я выражаю протест авторам сайта против такого редактирования моих сообщений. Я написал одному человеку, что ему никто не даст сносить центр города ради его бредовых идей. А меня отредактировали так, что получается я неизвестно кому пишу.
Dbys / 11 Января 2006
Подписавшемуся "Добрый доктор" на сообщение от 11.01.2006 17:01: Успокойся, не журналистом я работал, а шпионом. Ездил по всяким странам НАТО, старым и новым членам, и следил за местным населением, информацию собирал, да в центр передавал. Только информация оказалась невостребованной, вот и пришлось на жизнь зарабатывать самостоятельно. На самом деле я человек добрый и серьезный. Наивно полагал, что Якут-Ингерманландец - это высшая степень разложения городской власти, эдакий Угрюм-Бурчеев во плоти. Ан нет, пришла ВИМиха и окружила себя такими "специалистами", что становится страшно - а какие же придут им на смену? И где мы все через несколько лет окажемся? В свое время Касьянов по поручению Путина прочитал школьные учебники и очень удивлялся тому, что там написано. Неплохо бы и нынешним шапитовцам прочитать учебники для техникумов (а может быть и ВУЗов, чем черт ни шутит!), тогда, возможно, хотя бы "отмазки" для своих "откатов" грамотно составлять научатся. А то ведь в глазах мутнеет и уши вянут от того, что они пишут и говорят. Это не офф, это высказывание конкретно по теме дорожного строительства. Предмет "Транспортная планировка городов" господам из Смольного не известен даже приблизительно, отсюда и происходят все их замечательные идеи.
Добрый доктор / 11 Января 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 11.01.2006 16:55: Ну вот давай вместе проанализируем. Тебя уволили. Ты работал журналистом. Тебе обидно. Но сейчас не об этом. Вот подумай, что ты пишешь. Тебе же объясняют, что расширить Московский до 16 полос невозможно. Обоснования приводят - железнодорожный мост у Электросилы, Московские ворота, тротуар за Московскими воротами к центру. Трамвай действительно нужно убрать, иначе проезжая часть слишком опасная и тротуар слишком узкий. Ты же понимаешь, но все равно огрызаешься и оскорбляешь всех.
Ветеран / 11 Января 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 11.01.2006 15:35: Полос на Московском больше 8 - 10 никак не получится. Это и мост железнодорожный, и Московские ворота, и тротуар у Московских ворот. А исторический центр никто сносить не даст
Dbys / 11 Января 2006
Подписавшемуся "Работник бюджетной сферы" на сообщение от 11.01.2006 15:14: Так под мостом полос останется столько, сколько и сейчас. И между Обводным и Сенной тоже останется 4-5 полос (но это пока, снос зданий в историческом центре города - следующий этап "большого пути"). А вот тротуары раширять - шиш, только сужать. Расширят исключительно проезжую часть и все это закатают в асфальт. По аналогии с Кутузовским проспектом в Москве.
Работник бюджетной сферы / 11 Января 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 11.01.2006 14:59: Какое может быть расширение проезжей части Московского до 16 полос. Под мостом у Электросилы с трудом 8 полос наберется. У Московских ворот надо трамвай снимать и тратуар расширять. Сколько там еще трупы собирать будут
Доктор / 11 Января 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 11.01.2006 14:59: Все же я еще раз настоятельно рекомендую вам обратиться к врачу, причем срочно. Вы такую ахинею пишите.
Dbys / 11 Января 2006
Подписавшемуся "Доктор" на сообщение от 11.01.2006 13:45: Был метр - станет 30 см, а 70 см - к проезжей части. У шепетовцев все так получается - "во имя человека и на благо человека" и фамилии этих людей давно всем известны. А все остальные - быдло, которому неча по улицам ходить, пусть дома сидят и телевизир смотрють. А вот "людЯм" нужен 16-полосный Московский, чтобы ездить. Не верите - ждать осталось недолго - уже в следующем году будете стоять в пробке на расширенном Московском в 6-8 рядов вместо нынешних 4-5, заодно и помяните шапитовцев "незлым тихим словом".
Доктор / 11 Января 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 11.01.2006 12:51: Какое может быть расширение Московского за счет тротуаров, если там тротуар кое где и так один метр шириной (к центру от московских ворот по четной стороне, например) Ты уже совсем помешался на своих маршрутках и трамваях.
Dbys / 11 Января 2006
Подписавшемуся "San-yzel" на сообщение от 10.01.2006 19:02: Деньги я не получаю, а зарабатываю (благо имеется подтвержденный в ЕС титул дипломированного инженера). А то, что "пописываю", так это касается исторической тематики и с городским хозяйством никаким образом не связано, да и делаю я это бесплатно (издаю за свой счет). Что касается сути вопроса, так она состоит в том, что делать тупиковую магистраль шестиполосной - не самое дальновидное решение. Хотя сама мысль пробивки Митрофаньевского вполне здрава (равно как и соединения Измайловского и Новоизмайловского проспектов без сноса здания бывш. Варшавского вокзала). О реконструкции Московского проспекта с расширением его до 16 полос за счет бульвара, трамвайных путей и тротуаров мне известно. Как известно и то, что демонтаж трамвая на Московском и закрытие трампарка Коняшина приведет к ликвидации всей транвайной сети в Московском и Фрунзенском районах еще задолго до стротельства Фрунзенского радиуса метро. Но это уже другая тема.
Драматург / 11 Января 2006
Подписавшемуся "Alexandr" на сообщение от 10.01.2006 21:16: Кто-нибудь знает, где можно купить Генплан? Но только после официальной его публикации. Пока что: http://www.kodeks.ru и http://www.assembly.spb.ru/manage/page?tid=633200015&nd=8413864&prevDoc=8412918
Alexandr / 10 Января 2006
Подписавшемуся "Михалыч" на сообщение от 10.01.2006 19:25: "У Московской линии- Цимбалинский мост и Сортировка, новая кольцевая" Если совсем быть точным - ещё Навалочный и Обуховский путепроводы и дорога Южное шоссе - б.Кр. Зорь Дороги вдоль ж/д и Коллонтай - Кировский завод предусмотрены Генпланом. Кто-нибудь знает, где можно купить Генплан?
Михалыч / 10 Января 2006
Эта трасса безусловно разгрузит Шкапина и Стачек. Абсолютно согласен , что все упрется в Обводный. А будет ли там развязка? Вообще нужно срочно реконструировать Обводный- может его сделать односторонним на всем протяжении, сделав развязки на Южном берегу с Московским, Боровой, Лиговкой, опять же с новой Митрофаньевской трассой? Вообще надо заметить, что в Питере плохая радиальная связь между южными районами, разделенными железными дорогами. Южнее Обводного, проезд под путями Балтийского вокзала имеется только на Ленинском и Краснопутиловской. У Витебской линии больше всего пересечений- Боровая, Лиговка, Благодатная, Славы и теперь Дунайский. У Московской линии- Цимбалинский мост и Сортировка, новая кольцевая. Необходим дублер Обводного, например параллельно трассе кольца железной дороги, проложить его через полуразваленные промзоны. Кстати, если сделать на Благодатной развязки с Московским и Витебским, виадуки через Балтийскую и Московскую ЖД, и пробить ее от Обуховской обороны до Стачек, то она может сыграть эту роль.
San-yzel / 10 Января 2006
Подписавшемуся "Randy" на сообщение от 10.01.2006 17:09: Да Dbys наш не многим умнее этих нетрезвых бумагомарателей (только что бабки из того же кармана получает) - он не слышал, что намечается реконструкция Московского проспекта.
Купчинский / 10 Января 2006
А что же с перекрестками Ленинский - Кубинская и Краснопутиловска - Кубинская будет, когда поток по Кубинской возрастет???? Вопрос, для тех кто там ездит - риторический, а вот для проектантов??? ))
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15940