руб

«Невское кольцо» реконструируют к концу года

Закончился конкурс на реконструкцию гоночной трассы «Невское кольцо» на Крестовском острове, который был объявлен 15 октября 2007 года. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли СПб подвёл итоги. Победитель – ООО «Авант».

Напомним, что ООО «Авант» является генеральным подрядчиком по строительству стадиона «Зенит», вокруг которого проходит трасса.

По условиям конкурса, реконструкция «Невского кольца» должна завершиться в декабре 2008 года. После реконструкции длина трассы составит примерно 3,2-3,8 км, ширина - 12-15 м. Также будут построены пункт управления гонками, трибуны для зрителей, офисы и парковка.

Стоимость строительства трассы - 283 млн. рублей.

Справка:

"Невское кольцо" - трасса с малой длиной круга (всего 3,3 километра), открыта осенью 1958 года. Она располагалась на стадионе им. С. М. Кирова с западной стороны. В 1960 году на "Невском кольце" впервые прошел этап чемпионата СССР, а годом позже - первые в Советском Союзе международные автомобильные гонки. Первая реконструкция, в ходе которой длина круга уменьшилась до 3,26 км, была произведена в 1964 году. В 60-70-е на "Невском кольце" проводились этапы чемпионатов СССР и традиционные ежегодные соревнования; там же прошел и первый советский этап Кубка Дружбы социалистических стран в 1966 году. В 1977 году из-за гибели гонщика Александра Лебедева трассу закрыли. В 1993 года она открылась вновь и была закрыта в 2006 году (REGNUM).

 

ФОТО: avtomobilistu.ru

25 Января 2008 Источник: Соб. инф.

Обсуждение
прогрессивный / 26 Января 2008
Не легче ли построить за городом трассу нормальную,отвечающую всем требованиям формулы1?
/ 28 Января 2008
В городе очень много воруют. Санкт-Петербург - криминальная столица России.
прогрессивный / 26 Января 2008
Подписавшемуся "Леночка" на сообщение от 18:09: Можна под Всеволожском например построить!
Леночка / 26 Января 2008
Подписавшемуся "прогрессивный" на сообщение от 15:45: Это КАД, что ли? хи-хи-хи-хи Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 01:35: Ты еще что нибудь можеш, кроме как о трамвае говорит ... и о гужевом транспорте
Dbys / 26 Января 2008
Хоть там то будет трамвай? Или опять забудут?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Подведены итоги конкурса на реконструкцию Апраксина Двора. Конкурс выиграла компания «Главстрой-Спб» - дочерняя структура Олега Дерипаски, входящая в структуру «Базового элемента».

Кроме «Главстроя», в конкурсе участвовала компания "Ренессанс Апраксин двор", которая представляла интересы бизнесмена Шалвы Чигиринского и шведского холдинга Ruric.

Выбранный проект архитектора Криса Уилкинсона (архитектурное бюро Wilkinson Eyre Architects Ltd., Великобритания) предполагает увеличение площади объекта с нынешних 150 000 до 347 000 кв. м. 70 000 кв. м займут офисы, столько же будет отведено под элитное жилье и торговые площади. Будут построены три отеля и подземный паркинг на 2500 машиномест.


полный текст

28 Января 2008

Против строительства «Надземного экспресса» уже высказались жители Петродворцового, Невского, Фрунзенского и Московского районов. Основные претензии граждан – это повышение уровня шума вблизи их домов и, как следствие, снижение себестоимости квартир.

28 Января 2008

Интересная статья появилась 24 января на Информационном портале медиасообщества Северо-Западного региона «Лениздат.ру». В статье говорится, что в петербургском метро на стеллажах появилась необычная газета под названием "Санкт-Петербург. Новая жизнь". Главная тема газеты – обсуждение проекта «Охта-центр».

25 Января 2008

24 января проект реконструкции Крюковских казарм был передан на утверждение в комитет по охране памятников (КГИОП). В бывших Крюковских (Морских) казармах по соседству с Новой Голландией планируется разместить Центральный Военно-Морской музей.

25 Января 2008

Вчера, 24 января, на специальном совещании Правительства Петербурга принято решение о сносе Морского вокзала (пл. Морской славы, д.1). Руководство комплекса поддержало позицию властей.

Напомним, что инициатором развития территории «Морского вокзала» выступает ЗАО «Морской вокзал». Генеральный директор ЗАО Владимир Малик считает, что существующее здание Морского вокзала во всех смыслах устарело.

полный текст

 

25 Января 2008
Все новости15978