руб

Не все, так половину. «Метрострой» позвал на дамбу проверенного друга

Наконец определилось, кто будет строить судопропускное сооружение С-1 на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга. На днях генеральный подрядчик – Санкт-Петербургское ООО «Метрострой» – подписал контракт о субподряде с московской «Инжиниринговой корпорацией «Трансстрой», которая ведет работы на сооружении С-2, сообщает «Фонтанка».

Предполагалось изначально, что «Инжтрансстрой» будет привлечен к проекту С-1. Однако Росстрой отклонил участие трансстроевцев, мотивируя это высокой загруженностью «Инжтрансстроя». «На С-1 мы выполним примерно половину запроектированного, – сообщил заместитель начальника Управления по строительству морских и речных сооружений «Инжтрансстроя» Сергей Польский. – За нами – земляные и часть гидротехнических работ. Примем участие и в сооружении тоннеля».

Напомним, что корпорация «Трансстрой» - один из крупнейших игроков строительной отрасли России, преемник Министерства транспортного строительства. ЗАО «Инжтрансстрой» - его дочерняя компания.

23 августа 2006

Обсуждение
i / 24 августа 2006
лучше бы метро строили. когда парнас будет?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Около 7000 судов ежегодно во время навигации проходит по Неве во время разводки мостов. Нередко в качестве груза на этих судах перевозят нефтепродукты. Именно нефтеналивные суда стали во время навигации этого года героями со знаком минус.

24 августа 2005
Все новости15814