руб

«Надземный экспресс» будет не резиновым

Правительство Петербурга отказалось от технологии резинового хода для проекта «Надземный экспресс». Как сообщил генеральный директор ОАО «Надземный экспресс» Денис Козлов, подвижной состав построят на железном ходу по технологии Light Rail Transit. Такое принципиальное решение приняли 13 февраля на совещании в Смольном под председательством губернатора, передает РБК.

Одной из причин отказа от вагонов на резиновом ходу страсбургской компании «Транслор» явилось то обстоятельство, что такая технологическая система дала сбой и уже не функционирует на улицах городов Франции и Италии. Кроме того, за «резиновый» состав пришлось бы заплатить €2,6 млн. Отметим, что для надземного экспресса только на первом этапе необходимо 18 составов. «Технология Light Rail Transit обеспечит концессионерам солидный рынок поставщиков», - пояснил глава управляющей компании «Надземный экспресс».

От легкорельсовой транспортной системы шума будет меньше, чем от автобуса, поскольку у рельсов не будет стыков, они будут монолитные.

Г-н Козлов напомнил, что реализацию проекта решили ускорить, и уже этой осенью состоится конкурс на выбор компаний концессионеров. В начале 2008 года выберут победителей: они образуют консорциум и создадут с нуля инфраструктуру экспресса, призванного «спасти» «Балтийскую жемчужину».

Стоимость «Надземного экспресса», по предварительным оценкам, более 18 млрд рублей. В схеме финансирования 55% составят средства городского бюджета, 45% - частных инвесторов. Срок окупаемости - 18 лет. Суммарный социально-экономический эффект за 30 лет составит около 77 млрд рублей.

15 Февраля 2007

Обсуждение
Р.А. / 04 Марта 2008
Надземный экспресс-это бред........
дмитрий / 29 Февраля 2008
Подписавшемуся "А.Н." на сообщение от 16.02.2007:Полностью с вами согласен, по всем пунктам.
Галина Спица / 21 Февраля 2008
Почему проект Надэкса, который НЕ ПРОШЁЛ экологической экспертизы в Смольном рассматривается? На слушаниях в Московском р-не господин Козырев утверждал, что для нас лучший вариант Надэкса- на резиновой подушке с шумозащитными экранами и для этого выделено 29 миллиардов рублей на проект + 4,5 миллиардов на подвижной состав= 33,5 миллиардов рублей. Теперь на всё, без заботы о здоровье людей,хватит 18 млрд.руб. Куда и Кому уйдут остальные деньги, если первоначальная сумма в 33,5 согласована с Президентом РФ?
Yuriy / 21 Января 2008
Идея надземного экспресса - это удовлетворение амбиций чиновников! Нашему городу нужен метрополитен! Как всегда к мнению горожан никто не прислушаетсяю
/ 17 Декабря 2007
Подписавшемуся ""Ветеранец"" на сообщение от 12:23: Поддерживаю! Получается люди у нас подопытные кролики. Кому-то нужен новый транспорт,ну,что-же не в первой гробить тысячи ради идеи. Никому это ничего не напоминает?
"Ветеранец" / 17 Декабря 2007
Да, "наши окна"!!! За окнами люди живут, а у них дети и не всегда здоровы. Многие наши дети страдают аллергией. Уж как-нибудь вид из окна, шум и прочие радости(типа "излучения") пережить можно, но кто вернет здоровье? Рожать и гробить! Вот так и будем увеличивать население России. К чему тогда все эти призывы, если никто думать не хочет об отдельно взятых людях. А таких будет ох, как "немало". Как хорошо рассуждать на "форумах" от нечего делать!!!
Uhu / 16 Февраля 2007
Уважаемый подписавшийся от 16:36 // - специалист по откатам! Предоставьте, пожалуйста, смету строительства Южной Кольцевой Ветки Глубокого Заложения, идущей от Балтийской Жемчужины до Рыбацкого! С количеством станций и сроками! Метро, когда глубокое - народ не устраивает. Экспресс надземный, причем не монорельс, а классический немецкий Шнелльбан, который в том же Берлине нормально ездит и, что важно, строится в три-четыре раза быстрее метро - тоже не устраивает! Ну, тогда что там, велосипедную дорожку проложить, чтобы все были счастливы? Или, раз откаты берут, так и строить ничего не надо?
Uhu / 16 Февраля 2007
Всем не отличающим шнельбан от монорельса! В частности, подписавшемуся 19:18 // -. Цитирую: "Как рассказал генеральный директор ОАО "Надземный экспресс" Денис Козлов, подвижной состав будет построен на железном ходу по технологии Light Rail Transit." Теперь что такое LRT: http://www.lrta.org/explain.html. Английским не владеете - пожалуйста в википедии посмотрите, что это такое. Нигде ни слова про монорельс. У меня складывается впечатление, что Вы не совсем себе представляете проблему. Далее: 1 км подземного тоннеля обходится прилизительно в 2,2 млрд рублей. Это если он одинарный, ежели же двойной, то соответственно вдвое больше. 1 км надземки обходится 1,4 млрд рублей, то есть значительно дешевле. Что же до стратегических партнеров - Вам виднее, очевидно, у Вас масса контактов в наших бизнес-кругах. Повторяю вопрос: если при стройке что-то воруется, это является поводом ничего не строить?
/ 16 Февраля 2007
Подписавшемуся "Uhu" на сообщение от 16.02.2007 18:03: А с чего Вы взяли, что это будет немецкий Шнельбан? Разве есть проект? Или хотя бы грамотное ТЭО? Пока только видны хаотические шараханья от одной бредовой идеи к другой и лихорадочное перебирание "стратегических партнеров" (сколько их сменилось? Бомбрадье - Сименс - Альстом - Шкода - Юницкий - Мытищи - ПТМЗ - Транслор, кого-то точно забыл). А результат - пшик. Это должно вызывать восторг? Если бы городские власти занялись делом, начали бы системно, экономически обоснованно, разумно и комплексно решать в городе транспортную проблему, то возник бы предмет для обсуждения. Но с "Надземным экспрессом" какой может быть предмет обсужения, кроме откатов?
/ 16 Февраля 2007
Подписавшемуся "Uhu" на сообщение от 15.02.2007 16:47: А что тут вопить? Цена сама за себя вопит. Если не воровать, то на эти деньги можно было бы построить нормальную полноценную линию метро глубокого заложения. А нам ублюдочный монорельс какой-то предлагают. И ежу понятно, что затевается все ради откатов. Настоящей сенсацией стал бы проект, не предусматривающий криминальных и коррупционных схем, экономичный, эффективный, с прозрачным финансированием, приносящий пользу городу и его жителям, гармонирующий с архитектурой и городской средой. Но в современном Петербурге таких сенсаций не предвидится. А откатами на дорогих, бредовых и бесполезных проектах кого сейчас удивишь?
Uhu / 16 Февраля 2007
А.Н.! Я совсем не записывал Инженера в эту бригаду умалишенных. Я просто поделился наблюдением, жаль если получилось как наезд.
А.Н. / 16 Февраля 2007
Подписавшемуся "Uhu" на сообщение от 15.02.2007 19:13: Полностью согласен с Вами! Давно заметил, что какой бы новость ни была (будь то строительство детского садика, открытие кинотеатра и т.п.), круг здешних завсегдатаев обязательно напишет: 1. Все сделано неправильно 2. Лучше бы построили другое 3. Все равно скоро рухнет 4. Все деньги разворуют 5. Ничего такого там не будет, а будет наркопритон 6. Во всем виновата лично ВИМ 7. Все эти новшества задуманы чтобы сгубить наш город и сжить со свету простой народ. Список можно продолжать. Вот только Инженера Вы напрасно в этот список записали. Он как раз наоброт один из немногих, кто дает адекватные и относящиеся к сути вопроса комментарии.
Uhu / 15 Февраля 2007
Инженер! Мне их в целом тоже жаль. Но это не повод все обхаивать. Сначала, если что написано про метро, здесь с выражением гражданственной скорби визжат: воррры! Зачем копать!!! Надо поверху!!! Когда же поверху, начинается стенание: экология! Наши окна!!! Воррры!!! То есть пасущиеся здесь граждане, такое впечатление, кроме двух этих стандартных реакций более ни на что не способны. Зачем тогда форум? Можно просто приписывать: Матвиенко - гадина, вокруг все воры - мнение читателей Невастройки. Что показательно, этот мой комментарий обязательно отмодерируют.
Инженер / 15 Февраля 2007
Ежели все это построят, то мне искренне жаль тех, мимо чьих окон пройдут эстакады....
Uhu / 15 Февраля 2007
Ну и где вопли про откаты и про губительность для города самой идеи какого бы то ни было строительства? Про чиновничий бэспредел и прочая и прочая? Не узнаю вас, дорогие сограждане!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15984