руб

На проспекте Блюхера вместо стадиона постоят высотки

Градостроительный совет при Комитете по градостроительству и архитектуре утвердил проект планировки квартала 24-27 района Полюстрово, ограниченного Полюстровским проспектом и проспектом Блюхера. Именно там Смольный первоначально планировал возвести новый современный стадион для «Зенита». Однако впоследствии масштабный проект по строительству спортивной арены мирового класса переместился на Крестовский остров. Теперь та часть территории промзоны, на которой мог бы разместиться стадион, будет застроена высотками.


На участке площадью 44,5 га планируется построить 400 тысяч квадратных метров жилья для 14,5 тысяч человек, автостоянки на 5,5 тысяч мест, три многоэтажных гаража и объекты социальной инфраструктуры. Генпроектировщики из ООО «Архитектурная мастерская Бобылева С. Ю.» учли генеральный план развития города, который подразумевает, что до 2025 года на пересечении Полюстровского проспекта и Арсенальной улицы появится новая станция метрополитена, а сам Полюстровский проспект преобразуется в вылетную магистраль с выходом по Арсенальной улице на проектируемый мост через Неву.


Проект планировки предусматривает размещение на территории квартала двух так называемых «жилых групп», которые будут связаны между собой внутриквартальной пешеходной улицей, на замыкании которой предполагается строительство крупного торгово-развлекательного центра. Предполагается, что доминантой квартала станет группа из шести точечных 25-35-этажек, которая разместится в северной части квартала. Южную часть застроят 12-16-этажными зданиями.


Разработчик проекта – компания «Иви-93» - до осени этого года должна подготовить проект застройки квартала и схему инженерного обеспечения. Сейчас на территории будущего жилого квартала располагается общежитие и ПТУ «ЛОМО», автостоянки и гаражи. По словам представителей генпроектировщика, здания и ПТУ, и общежития будут сохранены.


Надежда Зайцева

18 Февраля 2006

Обсуждение
Владимир / 19 Февраля 2008
Макет готов-) через пару тройку дней выложим на сайте-) Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 19.02.2006:
Ев / 24 Мая 2007
Как спастись при пожаре в высотном здании?. «СПАЙДЕР» - устройство с автоматическим регулированием скорости спуска. Устройство предназначено для индивидуального и группового спасания людей и не требует специального обучения или подготовки, кроме изучения настоящего руководства по эксплуатации.Имеет две системы торможения, не требующие какого-либо источника энергии. Гидравлическая система - основная, дополнительная (аварийная)– механическая. Тормозное устройство предназначено для обеспечения безопасной скорости спуска человека. Скорость спуска, независимо от массы спускающегося человека остается постоянной в пределах 1,8 до 2,5 м/с. С апреля 2007 г. единственным эксклюзивным дистрибьютором устройств "СПАЙДЕР" фирмы Moseroth Technologies Ltd , Израиль является ООО "СПАЙДЕР РЕСКЬЮ СИСТЕМ", Москва. Сертификат ПОЖТЕСТа №ССПБ.ILУП001.В05775 от 17.01.2007г. ООО "СПАЙДЕР РЕСКЬЮ СИСТЕМ" Москва, Тверская 12 E-mail: info@spiderrescue.ru salгенийe@spiderrescue.ru http://www.spiderrescue.ru/ Тел. 790-11-53
Да уж... / 25 Февраля 2006
Подписавшемуся "Доктор" на сообщение от 23.02.2006 10:06: Видывали. Оно торчит? http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1002533&ref=author Трудно не согласиться с подписью под снимком.
Доктор / 23 Февраля 2006
Подписавшемуся "Да уж..." на сообщение от 21.02.2006 14:56:Простите,а вы были в Лондоне или Париже???? Может быть вам известна например Монпарнасская башня!?
Инженер / 21 Февраля 2006
Подписавшемуся "Да уж..." на сообщение от 21.02.2006 16:05: Согласен с тем, что 100% спасения с небоскреба не существует нигде. Однако -строят... В Питере на подходе нормы на строительство зданий до 15о метров высотой и реальный высотный регламент. Сейчас небоскребы любой высоты расчитываются без проблем, а запасы прочности высоток строящихся в России (в Москве) гораздо выше мировых. Так что все будет хорошо!
Да уж... / 21 Февраля 2006
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 21.02.2006 15:28: В данной зоне - на здоровье. При том, кстати, что по сию пору не существует расчетов строительства выше 22 (или 25?) этажей - "сталинские" высотки в столице рассчитывались по отдельности несколькими институтами с 3-хкратным запасом прочности. Однако строят (особенно в Москве). Кроме того, отсутствуют средства спасения из высотных зданий в случае пожаров на верхних этажах (что доказали последнего времени трагедии такого рода и в зданиях меньшей этажности); про Останкинскую башню и вспоминать не будем. Так что проблемы могут быть.
Инженер / 21 Февраля 2006
Подписавшемуся "Да уж..." на сообщение от 21.02.2006 14:56: Нью-Йорк велик, сам убедился недавно...При этом жилые здания в 40-60 этажей вовсю строятся в Мидтауне,среди административных небоскребов. Но и в "средней" части Манхеттена, между Даунтауном и Мидтауном достаточно жилых зданий в 25-35 этажей. Никто не разрешит ( и правильно) строить в центре Питера высотки. Ну а в рассматриваемой зоне я никаких препятствий не вижу.
Да уж... / 21 Февраля 2006
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 20.02.2006 15:49: Да, строятся НАРЯДУ, но отнюдь не ВМЕСТЕ. Пример классический - Манхеттен. Понатыканы высотки, а в целом Нью-Йорк довольно-таки среднеэтажный. Извините, но доминантное правило в ахитектуре никто не отменял. С трудом представляешь жилые высотки в центре Лондона и Парижа.
1инфр / 21 Февраля 2006
Хм, дали бы где приблизительный хоть карту, планчик, ссылочку... интересно, ибо район мой и ИВИ не совсем что б уж совсем чужие...:))
Инженер / 20 Февраля 2006
Интересно, что в рассматриваемой зоне уже и так построены гаражи, так что для застройки придется их сносить. Идея продлить Арсенальную улицу на север до Кушелевского путепровода (частично по трассе Полюстровского пр.) существует давным -давно, равно как и идея с Арсенальным мостом. Но для этого придется расчищать коридор от второстепенных зданий заводов. Для жилья зона действительно не самая лучшая-рядом заводы, газовое хозяйство и т.п., но вопросы -решаемые. А что касается мирового опыта сроительства жилья, то наряду с коттеджами и малоэтажками вовсю строятся и жилые небоскребы...
/ 20 Февраля 2006
Че-то плохо себе представляю пересечение Полюстровского и Арсенальной, даже если последнюю продлят - ведь они практически параллельны. И ещё интересно, кто захочет жить в промзоне?
Автолюбитель / 20 Февраля 2006
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 20.02.2006 14:30: Наконец-то умудрился за все месяцы что-то дельное предложить. Молодец!
Форточкин / 20 Февраля 2006
Подписавшемуся "он" на сообщение от 20.02.2006 13:50: Можно конечно!! Гаражи можно построить
он / 20 Февраля 2006
Опять, блин, многоэтажки... А нельзя построить что-нибудь более "европейское" и менее этажное?
Придурок / 20 Февраля 2006
Плывунов мы не боимся. Мы в них как сыр в масле :-)
dfh / 20 Февраля 2006
даненько таких сказочек не читал .... и вылетная магистраль , и мост ,и метро и .... бред сивой кобылы это называется
/ 20 Февраля 2006
Подписавшемуся "ziv" на сообщение от 20.02.2006 11:29: Приветствую! Действительно, можно предположить , что как раз там проходит подземное русло (тот самый размыв). Но я все же надеюсь, что проектировщики даже на стадии ПДП квартала посмотрели геологию участка (исследования там проводились в разные годы). И обосновали этажность зданий на том или ином участке. В противном случае-при дальнейшем проектировании могут возникнуть проблемы.
ziv / 20 Февраля 2006
Подписавшемуся "Инженер" на сообщение от 19.02.2006 13:45: Где-то слышал, что там грунты очень плохие. Можно ли там строить вообще что-нибудь, тем более многоэтажки?
Инженер / 19 Февраля 2006
Этот квартал в планах под жилую застройку был еще в конце 80-х годов. Интересно было бы взглянуть на макет застройки. Сейчас мало визуальной информации дается в прессе. 35 этажей-это не мало для Питера, вот только будет ли это выгодно инвестору?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

В пятницу градсовет отказался одобрить проект, выполненный архитектурной мастерской «Студия-17 по заказу ООО «Феникс отель» (структура норвежской гостиничной сети Wenaas Hotels, инвестирующей в проект), взяв тайм-аут на три месяца.

18 Февраля 2006
Все новости15934