руб

Мосты через Обводный канал реконструируют

ОЖД собирается реконструировать железнодорожные мосты через Обводный канал (так называемые «американские» мосты).


Как сообщает пресс-служба ОЖД, уже начались предпроектные работы. Предстоит провести комплексную многоэтапную работу: перенести коммуникации и предприятия, реконструировать станцию «Санкт-Петербург – Пассажирский» и набережную, а затем сами мосты.


Все работы надо будет выполнить без ущерба движению пассажирских поездов. Для этого при реконструкции первого моста рядом планируется построить временный мост. Затем он будет перенесен ко второму семипутному «американскому» мосту.


В результате «американский» мост будет поднят на 40 см, а набережная расширена на одну автомобильную полосу с обеих сторон канала, что должно улучшить ситуацию с проездом крупногабаритного автомобильного транспорта и сократить автомобильные пробки.


Финансирую проект ОАО «РЖД» (переустройство станции, реконструкция мостов и других железнодорожных составляющих) и администрация города (реконструкция набережных и вынос коммуникаций).


Подготовку всей комплексной проектной документации планируется завершить в этом году и уже в начале следующего приступить непосредственно к реконструкции. По подсчетам специалистов, реализация всех этапов переустройства займет около трех лет.

16 Марта 2005

Обсуждение
валерий / 17 Марта 2005
И не только эти мосты, а всю систему мостов и пересекающих улиц на Обводном перевести на разные уровни.Витебский вокзал сделать музеем. а Московский деловым центром - биржей. (Собаку на живодерню - хозяйку оштрафовать: см к/ф"Я шагаю по Москве")
Павел / 17 Марта 2005
Настала пора вокзалы вынести на окраины и освободить город от ненужных железнодорожных путей, парализующих движение и мешающих развитию и районов города.
Инженер / 16 Марта 2005
Да, проекту этому уже не менее 20 лет!!! А воз и ныне там! Но дело все таки должно когда-либо сдвинуться с мертвой точки, можеж сейчас?
maygli / 16 Марта 2005
Странно, когда пробки по обводному и какой-нибудь ... застрянет под мостом, то все на это ругаються, а когда ж.д. начинает хоть как-то напрягаться,это тоже не нравиться. А вообще в России очень много таких проблем.
master / 16 Марта 2005
Да, из статьи не понятно, как будет организовано движение в этом районе. Ведь там чуть-что - жопа на весь Обводный.
реалист / 16 Марта 2005
Через 3 года количество автотранспотра бадет примерно в два раза больше чем сейчас в городе. (за 2004 год прирост 36% вместо ожидаемых 33%). Проблемы начнут решаться когда количество мостов и дорог будет расти быстрее прироста парка авто. Пока мы не точто строить новые, а отремонтировать нормально существуэщие не можем. Мы платим, там ... воруют. Будет только хуже. Особенно в центре.
Громов / 16 Марта 2005
Да не будет ничего этого ,зачем это ОЖД вдруг за свои деньги мосты строить ,ей это совершенно не надо. Типа вы у нас грузовой двор отбирате ,а мы вам еще и мостов понастроимстроим ,они не сумасшедшие.Это такой же неосуществимый проект в этом районе как и путепровод Черняховского-Кременчугская,яма у вокзала ,засыпка Обводного канала ,реально только расчистить территорию под новые бизнес-центры ,на такое дело можно найти инвесторов и администрация тоже будет содействовать ,а вот новые дороги.и мосты -кому они нужны,кто за них заплатит?
ХЗ / 16 Марта 2005
Тока не понятно, как народ вообще теперь ездить будет? На 3 года получим супер пробки....
master / 16 Марта 2005
Давно пора там что-то делать! неплохо бы еще и мост построить с прямым выходом на Днепропетровскую.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Губернатор призвала всерьез заняться организацией автомобильных парковок и стоянок, а также подумать над ограничением движения в центре города.

16 Марта 2005

В Петербурге насчитывается более 6 тысяч обманутых дольщиков. Городские депутаты хотят создать условия для формирования рынка страховых услуг в области долевого строительства.

16 Марта 2005
Все новости15936