руб

«Морской фасад» скорректирует программу дорожных работ

Ради строительства подъездов к «Морскому фасаду» чиновники приняли решение переверстать программу дорожных работ до 2008 года, утвержденную в феврале прошлого года, пишет "Деловой Петербург". Соответствующие изменения предполагается представить на рассмотрение городского правительства в конце 2005 года.


По словам первого заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга (КБДХ) Олега Кащенко, обновленная программа будет учитывать реализацию крупных стратегических проектов, в число которых входят "Морской фасад", "Московская-Товарная", промзона "Шушары" со строительством завода Toyota, "Измайловская перспектива", "Балтийская жемчужина" и пр.


В общей сложности из программы, которая была утверждена в феврале 2004 года, планируется исключить около десяти объектов. За счет высвобожденных средств будет ускорено строительство путепровода в створе ул. Черняховского (дублер Лиговского пр., который должен разгрузить территорию в районе Московской-Товарной), строительство Софийской ул. от транспортной развязки КАД до Московского шоссе и в сторону поселка Колпино и промзоны "Металлострой", будут сформированы подходы к "Морскому фасаду", "Балтийской жемчужине", а также новые транспортные связи второй очереди КАД (участок от Московского до Таллинского шоссе) с Западным скоростным диаметром, строительство которых начнется уже в 2005 году.


В общей сложности из программы, которая была утверждена в феврале 2004 года, планируется исключить около десяти объектов.


"Мы будем корректировать Постановление 217. Часть проектов, прописанных ранее в этом постановлении, придется отодвинуть по срокам реализации на более позднее время", - отметил заместитель председателя КБДХ Олег Кащенко. - За счет этих изменений предполагается высвободить около 10 млрд руб., которые будут направлены на реализацию стратегических проектов".


"Стратегические проекты очень заманчивы и придают имидж администрации города, однако без решения транспортных проблем на узловых точках через 1-2 года город задохнется от пробок. Нельзя делать перекоса в сторону стратегических проектов", - отметил представитель одного дорожного ведомства. "Москва не будет помогать финансировать развязку на Поклонной горе, а подходы к Московской-Товарной и Морскому порту - будет", - говорит директор НП "Ассоциация предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга" Юрий Агафонов.


Некоторые из проектов, реализация которых будет отложена до 2008 года из-за "Морского фасада":

реконструкция автодороги М-10 "Россия": от КАД до поселка Ям-Ижора; реконструкция автодороги М-20 Петербург - Псков: от дороги на Пушкин до поселка Дони;

реконструкция автодороги М-11 "Нарва": от железнодорожной станции Лигово до Красного села;

строительство новой кольцевой магистрали: от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Б. Смоленского пр. - ул. Коллонтай;

строительство участка северной наб. Обводного канала: от ул. Степана Разина до нового моста через Екатерингофку в створе ул. Межевой канал;

строительство Аптекарской наб. (вторая очередь);

реконструкция Песочной наб., наб. адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров со строительством моста в районе острова Серный;

строительство путепровода на пр. Энергетиков у Ладожского вокзала;

реконструкция пр. Энергетиков: от Заневского пр. до Партизанской ул.;

реконструкция Гранитной ул.;

строительство проезда вдоль Ладожского вокзала со стороны Невского района.


Напомним, что последний раз программа дородных работ до 2008 года корректировалась в мае 2005 года. Ознакомиться с ней и обсудить программу можно здесь.


Подробности проекта намывных территорий, а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: МОРСКОЙ ФАСАД.

20 Июля 2005

Обсуждение
Василеостровец / 29 Августа 2005
Порт - проект мафии, это очевидно. Наша задача сделать правильные выводы на будущих выборах, вспомнив всех "фигурантов" порта.
Житель города / 27 Августа 2005
Не буду опускаться до маразма ("Жидомасонская мафия опять продала город дъяволу!!!") и нецензурщины в адрес руководства. Это принижало бы в первую очередь меня самого. Но, по-моему, они действительно делают ошибку. Те проекты, которые они отменяют, действительно были ключевыми в плане развязывания пробок, душащих город. Даже сегодня на этих участках ситуация критическая. А что там скопится к 2008 году? Страшно представить. Особенно на Киевском и Московском шоссе. С учётом коттеджного строительства, развития пригородов... Может, было бы лучше попробовать найти дополнительное финансирование?
Житель города / 27 Августа 2005
Не буду опускаться до маразма ("Жидомасонская мафия опять продала город дъяволу!!!") и нецензурно в адрес руководства. Но, по-моему, они действительно делают ошибку
dArk / 25 Августа 2005
Вобщем то что нужно - пофигу... Как обычно... Достаривать и ремонтировать - фиг вам... Мы намоем, настроим, проведем и офигеем....
Максим / 10 Августа 2005
Гм... Всяли и Колпино поселком обозвали. А на фига нужен Подьезд к пром.зоне в Металлострое? Там кроме как развалившегося ЛЭЗа и не нуждающегося в больших транспотрных потоках НИИЭФА ни фига нет... Ну пару уголовных зон... Братки подьезд заказали? Лучше бы и вправду нужным делом занялись. Митрофаньевское пробили или задумались как встанет весь ЮЗ если пару терактов на виадуках учинить...
илья / 27 Июля 2005
интересно как будет проходить путепровод в створе ул. Черняховского (дублер Лиговского пр., который должен разгрузить территорию в районе Московской-Товарной)? над вокзалом? весело будет=)
Южанин / 20 Июля 2005
"Единственный достойный проект, который отменили - реконструкция Песочной наб., наб. адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров со строительством моста в районе острова Серный..." - это если с точки зрения жителя Васильевского. А для южных районов очень было-бы интересно "строительство новой кольцевой магистрали: от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Б. Смоленского пр. - ул. Коллонтай". Правда, ее и так планировали только в 2007 начать
Наблюдатель / 20 Июля 2005
"По словам первого заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга (КБДХ) Олега Кащенко". По-моему фамилия очень знакомая, кажется в его честь названо одно из медучереждений! По-этому проекты под стать!!!
_Вад_ / 20 Июля 2005
еще очень забавный Агофонов, зачем то вспомнил про поклонную гору, которую не отменили. Типа создаем впечатление "все плохо". Фраза из серии "зачем нам новые дороги, из-за них в австралии кенгуру летают", связь примерно такая же
_Вад_ / 20 Июля 2005
Свинство? Отменили парочку невнятных проектов в пользу КАД. Вас очень напрягает гранитная улица? Или вам дико не хватает подьезда к Ладожскому вокзалу со стороны большевиков? Вот народ... Лишь бы поныть... Единственный достойный проект, который отменили - реконструкция Песочной наб., наб. адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров со строительством моста в районе острова Серный. Но он и строился ради того же терминала, а так будет ЗСД вместо него
Константин / 20 Июля 2005
Вот свинство... Так что, все жители города пострадают от этого дурацкого проекта, независимо от того,где живут.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Публичному разносу подвергла сегодня губернатор Петербурга руководство федерального предприятия «Дирекция КЗС Госстроя России». Валентина Матвиенко была недовольна медлительностью строителей и отсутствием видимых результатов их трудов.

20 Июля 2005
Все новости16036