руб

«Морскому фасаду» пристроят грузовой терминал

ЗАО «Арктур Трэвел», соинвестор проекта «Морской фасад», примет участие в проекте строительства на Канонерском острове грузового терминала стоимостью $80 млн.

В ближайшие дни КУГИ Кировского района заключит договор 11-месячной аренды 27 га в южной части Канонерского острова с ООО «Союзпетробалт». Эта компания будет проводить изыскательские работы для определения возможности проектирования и строительства морского грузопассажирского логистического комплекса.

Генеральный директор ООО «Союзпетробалт» Евгений Гуревич сообщил, что пока проект находится на стадии согласований, пишет «Деловой Петербург».

Однако три независимых друг от друга источника подтвердили, что координатором проекта на Канонерском острове выступает Александр Пошивай, генеральный директор ЗАО «Арктур Трэвел». Эта компания известна в городе главным образом как монополист рынка по приему пассажиров круизных судов в петербургском порту. В 2003 году компания пыталась реализовать проект пассажирского терминала на Канонерском острове «Порт Арктур». Годом позже компания «Арктур Трэвел» отказалась от проекта, став соучредителем проекта «Морской фасад».

Владимир Березницкий, главный инженер этого проекта в ОАО «ЛенморНИИпроект», подтвердил, что основные параметры будущего терминала пока только определяются. По данным газеты, проект предполагает строительство терминала мощностью 7,5 млн т и логистического центра, который планируется привязать к ЗСД (он по проекту должен пройти по Канонерскому острову). Площадь акватории и морских подходов комплекса - 80 га (с глубиной 9,5-13 м). При этом участники рынка отмечают, что основные дноуглубительные работы придутся на тот объем работ, который будет выполняться за счет средств федбюджета в рамках проекта «Морской фасад». В ходе этих работ Главный морской канал будет соединен с Васильевским островом глубоководным фарватером, проходящим вдоль планируемой причальной линии терминала «Арктур Трэвел».

Один из членов Морского совета при правительстве Петербурга, знакомый с проектом, рассказал, что, по замыслу авторов, терминал на Канонерском острове должен быть «взаимосвязан с «Морским фасадом».

Кстати, в южной части Канонерского острова в 2005 году ЗАО «Виади» на участке в 2,5 га построило фабрику по производству пищевых добавок. Компания арендовала эту территорию у ЗАО «Ремстройтрест» (бывшая структура Балтийского морского пароходства) и рассматривала возможности выкупа этой земли.

18 Сентября 2006

Обсуждение
Форточкин / 18 Сентября 2006
Подписавшемуся "Marvel" на сообщение от 18.09.2006 17:31: Евгений просто упражняется в эпистолярном жанре - типа "Сталкера" пишет
Marvel / 18 Сентября 2006
Подписавшемуся "Евгений" на сообщение от 18.09.2006 16:55: А разве Кировский район соединили с Васькой? Randy конечно прав – слышим звон, да не знаем где он.
Евгений / 18 Сентября 2006
Непрерывный поток перегруженных фур будет нещадно раздалбывать новый мост лейтенанта Шмидта... Проспекты ВО превратятся в отстойники для фур... Бедные жители ВО будут задыхаться от гари, пыли и копоти... Ибо сроки сдачи ЗСД будут, скорее всего, провалены нафиг (вспомним КАД на ржевке), да и водилы фур вряд ли захотят платить за проезд, и будут пользоваться обязательной по закону "альтернативной бесплатной дорогой".
_vad_ / 18 Сентября 2006
ДА уж )))
Randy / 18 Сентября 2006
Хороший провокационный заголовок :)))
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15983