руб

Михаил Фрадков подписался на ЗСД

Сегодня, перед началом заседания городского правительства Валентина Матвиенко сообщила, что председатель правительства Михаил Фрадков подписал распоряжение об объявлении конкурса на концессию по строительству Западного скоростного диаметра.

«Это знаменательное событие и очень приятное для нас известие, – сказала по этому поводу губернатор. – Мы долго работали над проектом. Это первая концессия в России, которая будет строиться, создаваться с учетом и государства, и частного бизнеса на принципах частно-государственного партнерства».

Валентина Матвиенко подчеркнула, что строительство ЗСД – проект финансово емкий с объемом финансирования около $3 млрд. При этом половина средств будет получена за счет концессионеров. По словам главы города, отмечается большой интерес к концессии зарубежных и отечественных консорциумов, готовых принять участие в конкурсе. «На этой неделе мы постараемся объявить этот конкурс, – сказала губернатор, – его первый этап – квалификационный отбор. Тем самым будет дан старт этому важнейшему проекту и для города, и для страны».

Напомним, что документы проекта не один месяц дожидались подписи Михаила Фрадкова. На прошлой неделе, не дождавшись, городское правительство приняло собственное постановление «О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр(ЗСД)». Согласно прописанным в концессионном соглашении условиям, в случае, если прибыль концессионера окажется ниже, чем это было запланировано, город обязуется компенсировать ему «выпадающие» доходы. Таким образом, все финансовые риски по нашумевшему проекту город обязался взять на себя. Чиновники также проанонсировали, что объявят концессионный конкурс 31 октября. До середины декабря они планировали получать заявки от потенциальных концессионеров, итоги предварительного отбора озвучить в конце декабря, а победителя объявить в начале следующего года.

Отметим, что платная магистраль должна соединить северные и южные районы Петербурга, связать транспортный узел города, включая Большой морской порт, и сеть федеральных автодорог. Общая стоимость проекта составляет около 84 млрд рублей. По условиям конкурса, 28 млрд будут предоставлены из средств инвестфонда РФ, около 14 млрд выделит бюджет Петербурга. Половину стоимости проекта должен будет обеспечить концессионер.

01 Ноября 2006 Источник: Соб. инф.

Обсуждение
/ 02 Ноября 2006
Подписавшемуся "Х" на сообщение от 01.11.2006 18:56: Наконец дошло? ;)
/ 01 Ноября 2006
Ага. Можно можно не париться, а просто сразу отдать деньги концессионерам.
Х / 01 Ноября 2006
Что-то я не понял, если к примеру запланировали за проезд брать по 100 руб., а народ не захочет пользоваться ЗСД за такие деньги, то город (т.е. мы налогоплательщики) будем доплачивать концессионерам? А где тогда риск предпринимательства? Это же получается как положить деньги в банк с фиксированной минимальной ставкой, и с гарантией города! Вот где простор для "своих" компаний-концессионеров, никакого риска в умножении капитала за счет горожан :(((
/ 01 Ноября 2006
Урааа! Ну наконец то хоть как-то сдвинулось. Долой гаражи!
Ссымся :D / 01 Ноября 2006
"Сейчас владельцы гаражей постепенно расходятся, потому что, как отметил Дауэнгауэр, «у многих промокли ноги»,..." - а ведь их предупреждали
= / 01 Ноября 2006
хорошо. Начало положено наконец. з.ы. Уже давно пора было бы понять что НИКТО в полном объеме не возместит деньги за гаражи...
/ 01 Ноября 2006
Плохо.
/ 01 Ноября 2006
гаражи уже сносят (если кто не заметил)
+ / 01 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 01.11.2006 14:33: Дай бог, чтоб снесли наконец
/ 01 Ноября 2006
Значит все-таки гаражи снесут!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16037