руб

Метро «Обводный канал» не успевают сдать в срок

Станцию метро «Обводный канал» не успевают ввести в строй в запланированный срок, пишут Ведомости. Изначально предполагалось, что станция будет открыта в декабре этого года, однако теперь строители заявляют, что им потребуется еще 5-6 месяцев.

Подземный вестибюль новой станции практически готов, однако на поверхности предстоит выполнить еще очень большой объем работ, рассказали изданию в пресс-службе петербургского метрополитена.

В холдинге «Адамант», структуры которого занимаются строительством станции и многофункционального комплекса над ней, утверждают, что до полного завершения работ потребуется еще порядка полугода.

Однако возможно, что вестибюль метро компания сдаст в декабре, а вот комплекс будет готов только к маю, рассказал газете председатель совета директоров холдинга Дилявер Меметов.

Аналогичная ситуация была и со станцией «Звенигородская», вестибюль которой и расположенный над ней торговый комплекс также возводил «Адамант»: станция была введена в строй на несколько месяцев раньше, чем МФК.

03 Сентября 2010

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО фактически отказался от идеи «музеефикации» исторических городов и прекращает практику репрессий в адрес городов, выбирающих путь развития без ущерба для сохранения культурного наследия.

06 Сентября 2010

Компания «Балтийский монолит» и агентство недвижимости Knight Frank проводят совместную акцию «Дом для счастливой семьи», в рамках которой покупателям будут предложены специальные условия покупки квартир в строящемся элитном жилом комплексе «Новая история».

03 Сентября 2010Балтийский МонолитЖК Новая История

Компания «Строительный трест» анонсировала вывод на рынок новый объект — жилой комплекс «Золотое сечение», который должен появиться на пересечении улиц Васенко и Замшина в Калининском районе.

02 Сентября 2010Строительный трест

Проект строительства общественно-делового центра на Охте выступил локомотивом развития Красногвардейского района. Теперь этот «локомотив» тащит за собой и «вагоны». Например, Международный банковский институт неподалеку взял участок под строительство учебного корпуса, вокруг которого его финский партнер клмпания SRV International Ltd., входящей в концерн SRV, намерен построить многофункциональный комплекса площадью 300 тыс. кв. метров с офисными центрами, отелями и ресторанами. Выше по правому берегу Невы банк «Санкт-Петербург» заканчивает строительство офисного центра. В сторону Большой и Малой Охты заглядываются и другие потенциальные инвесторы.

02 Сентября 2010
Все новости15961