руб

Меморандум ЗСД выдает ошибки

Общественное движение «Сохраним Юнтолово» направило информационные письма в Европейскую комиссию, международные банки и концессионные компании, чтобы обратить внимание на несоответствие данных в двух документах - меморандуму для иностранных инвесторов и документации, предоставленной для ознакомления горожанам, передает ИА REGNUM. Как сообщили активисты «Сохраним Юнтолово», расчеты воздействия на окружающую среду произведены ОАО «Западный скоростной диаметр» по заниженным данным, а доходы инвесторов прогнозируются по завышенным.

Согласно меморандуму для иностранных инвесторов пропускная способность ЗСД достигнет к 2015 году 560 тысяч автомобилей в сутки. В документации же указана цифра в 60 тысяч автомобилей. Оба документа подписаны одними и теми же организациями - заказчиком ОАО «ЗСД» и проектировщиком НИПИ «ТРТИ».

«Видимо, проектировщики надеялись, что экологи не заглянут в документы, предназначенные для инвесторов, а инвесторы, в свою очередь, не будут детально оценивать воздействие на окружающую среду», - сообщила активистка общественной экологической кампании «Сохраним Юнтолово» Вера Пономарёва. На вопрос общественников о том, чем вызвано такое расхождение в данных, заместитель директора ЗАО «НИПИ ТРТИ» Наталья Минина заявила, что «нас в городе и в стране не существует дороги с пропускной способностью 600 тысяч автомобилей в сутки. Приведенные цифры -это результат технической ошибки».

Напомним, ЗСД - платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города.

Напомним также, инициативная группа «SOS Юнтолово» выступают против информационной закрытости строительства магистрали через территорию Юнтоловского заказника. Члены инициативной группы и экологи считают, что городские власти, решив строить ЗСД, не учли то, что в результате строительства платной магистрали будет уничтожено большое количество кустарника и деревьев в буферной зоне заказника. Кроме того, для строительства магистрали необходимо снести свыше десяти тысяч гаражей.

22 декабря 2006

Обсуждение
/ 25 декабря 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 25.12.2006 11:02: Ну, к примеру: количество пользователей в метро - это все, кто зашел и оплатил проезд. Это примерно 1,5 млн. человек в день. А вот интенсивность пассажиропотока на прегоне Пионерская - Озерки 200 тыс. человек в день. Это нетрудно понять. Но инициативщикам удобнее манипулировать этими понятиями преднамеренно или по глупости
/ 25 декабря 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.12.2006 18:11: Какие еще пользователи ЗСД, кроме автомобилей? Юридические лица что ли или предприниматели без образования юр.лица ПБОЮЛы? Какую тогда ошибку признает МИнина.
/ 25 декабря 2006
Молодцы инициативники! Ловко враньё изобличиои! Так держать! Горожане в Вами!!!
/ 25 декабря 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 24.12.2006 18:11:Согласно меморандуму для иностранных инвесторов пропускная способность ЗСД достигнет к 2015 году 560 тысяч автомобилей в сутки. В документации же указана цифра в 60 тысяч автомобилей. Оба документа подписаны одними и теми же организациями - заказчиком ОАО «ЗСД» и проектировщиком НИПИ «ТРТИ». Налицо двуликость этого антинародного проекта ЗСД!
/ 24 декабря 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 22.12.2006 14:51: Инициативная группа переврала все, что можно. Читайте внимательно Меморандум - там речь идет о количестве пользователей ЗСД, в то время как в проекте речь идет о суточной интенсивности движения. Это абсолютно разные вещи. Для начала им надо поучиться терминологии, а они сразу в истерику
/ 23 декабря 2006
Классно! Пример, достойный подражания! Надо обращаться в международные организации и коммерческие структуры, намеченные Смольнов в качестве жертв. Мощное международное давление может сдержать беспредел шапитовцев. Больше аппелировать не к кому!
не там ошибки ищут / 22 декабря 2006
смета есть - а проекта до сих пор нет и даже с развязками не понятно раньше это было 9 грамм в затылок с конфискацией, теперь же вертикаль власти всех покроет
/ 22 декабря 2006
Молодцы инициативная группа! Не поленились, прочитали документацию. Оказалось, что профессионалы-проектанты могут ошибиться. Для иностранцев- 560, для своих-60. Единственная ли это ошибка НИПИ ТРТИ?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Небольшие строительные компании в последнее время испытывают дефицит заказов, и многие игроки вынуждены уходить с рынка. В попытке исправить ситуацию застройщики направили коллективное открытое письмо губернатору Полтавченко.

24 мая 2012

В Санкт-Петербурге начали принимать заявки на международный конкурс по архитектурному решению Дворца танцев для петербургского государственного академического театра балета под руководством народного артиста России Бориса Эйфмана.

02 апреля 2009
Все новости15814