руб

Малому бизнесу дадут развернуться в шаге от дома

Смольный принял программу магазинов «шаговой доступности», предложенную КЭРППиТом, сообщает «Фонтанка». Продажа алкоголя в этих магазинах запрещена.

Губернатор распорядилась разработать для них «единый бренд, понятный всем». «Название должно быть коротким и броским», - пожелала Валентина Матвиенко.

Магазины появятся в 70 так называемых депрессивных территориях города, где не хватает магазинов с продуктами первой необходимости. Участвующие в программе предприниматели получат право аренды помещений и территорий на 10 лет. По словам губернатора, три торговые сети уже готовы без субсидий «двигаться в те районы, где отсутствует торговля необходимыми товарами».

Напомним, месяц назад губернатор «завернула» программу «магазинов шаговой доступности». Тогда в качестве причины Валентина Матвиенко назвала отсутствие единого бренда новой городской продуктовой сети и гарантий доступа к ней местных производителей. С тех пор в документе ничего не изменилось, тем не менее, сегодня программу приняли.

Напомним, что предприниматели, которые рассчитывают участвовать в этой программе, должны отказаться от торговли подакцизным алкоголем и могут претендовать на 50% субвенцию из городского бюджета. Субвенция предусмотрена для помещений площадью не более 150 кв. м. Всего на эти цели в городском бюджете в следующем году запланировано 19 млн рублей.

Принять участие в программе могут и собственники помещений, которым город готов предложить компенсацию по оплате половины стоимости аренды. При этом общая площадь всех объектов недвижимости, предоставленных для организации магазинов шаговой доступности на каждой территории, включенной в перечень, должна быть не более 150 кв. м.

28 Ноября 2006

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16129