руб

"Ленстройматериалы" отправят покупателей на базу

Во вторник ПО "Ленстройматериалы" заявило о намерении торговать стройматериалами в розницу. "Ленстройматериалы" ищут формат будущей сети, однако, скорее всего, построят несколько стройбаз, которые будут работать с оптовыми покупателями. Представители сетей, которые уже работают в Санкт-Петербурге, отмечают, что рынок строительно-отделочных материалов растет на 30-40% в год, пишет "КоммерсантЪ".


По словам председателя правления ЛСМ Дмитрия Игнатьева, окончательно определиться с форматом будущей сети компания планирует до конца первого квартала 2006 года. В ее создание ЛСМ готова вложить от 20-30 миллионов долларов. "Скорее всего, мы организуем сбыт по принципу 'бизнес для бизнеса', то есть будем работать в формате стройбаз, где смогут закупать товары как мелкие оптовики, так и розничные покупатели, -- пояснил господин Игнатьев. -- Но возможно, это будет единый логистический центр без торговых площадей с системой заказов и доставки по городу". Из своей продукции на стройбазах ЛСМ планирует продавать силикатный кирпич и линолеум. Около 30-40% силикатного кирпича, который сейчас выпускает ЛСМ (60-65 млн штук в год), потребляет частное коттеджное строительство. Чьей еще продукцией ЛСМ захочет торговать на своих стройбазах, в компании пока рассказывать отказались.



"Жилищное строительство сокращается, а объемы ремонта и отделки квартир растут, отсюда и интерес к розничной продаже стройматериалов, -- полагает Игорь Кукушкин, генеральный директор сети "Домовой", входящей в холдинг "Адамант". -- Оценить проект ЛСМ можно будет тогда, когда они определятся, в каком формате будут работать и где разместят свои стройбазы".


По различным экспертным оценкам, объем петербургского рынка строительно-отделочных материалов составляет $400-600 млн, с ростом на 30-40% по сравнению с 2004 годом.


О своих планах по развитию в Петербурге сети в формате "do it yourself" (DIY) уже заявили немецкая компания Obi, петербургские "Искрасофт", "Стройбаза 'Рыбинская'", "Строймастер", "Домовой", а также британская Kingfisher (под брэндом Castorama). Каждая из них собирается построить в Северной столице 5-10 магазинов того или иного формата. Кроме того, направление DIY активно развивают и продовольственные ритейлеры. Так, "Лента" и "Пятерочка" все большую долю ассортимента отводят под строительные, отделочные и хозяйственные товары. При этом все участники рынка указывают на то, что еще несколько лет покупательский спрос не будет насыщен. "DIY -- это интересное направление. Мы и сами задумывались над тем, чтобы запустить подобный проект", -- признается вице-президент группы ЛСР Игорь Левит.

02 Ноября 2005

Обсуждение
Николай / 01 Августа 2006
Очень понравился этот сайт! Спасибо... http://ginekologiya.universals.be/ http://klining.universals.be/ http://kredit.universals.be/ http://matras.universals.be/ http://medicina.universals.be/ http://otoplenie.universals.be/ http://perevozka.universals.be/ http://picza.universals.be/ http://plastikwindow.universals.be/ http://pogruzchik.universals.be/ http://radiator.universals.be/ http://registraciya.universals.be/ http://rembittehniki.universals.be/ http://santehnika.universals.be/ http://zarabotok.universals.be/
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15962