руб

Ларек в метро оказался закрытым клубом

Торговля у метро становится уделом избранных. Передел рынка совершается по не совсем понятным для торговой общественности правилам.

«Очевидно, что идет перераспределение сил на рынке, регулирующем торговлю в метро. С сентября прошлого года не продлеваются договоры аренды уже работающим компаниям. При этом возникают новые торговые модули, например, на станциях метро «Фрунзенская» и «Электросила». Только теперь торговые места распределяются непостижимым образом - никто ничего не знает. Все происходит, как в закрытом клубе», - делится впечатлениями Нина Динес, соучредитель «Службы помощи торговым организациям».

Известно, что на территории метрополитена разрешено торговать строго ограниченной ассортиментной группой - печатной продукцией, цветами и услугами населению, пишет «Деловой Петербург». Но, как отмечают бывшие торговцы в метро, кроме разрешенных, здесь зачастую появляются и товары дополнительного ассортимента.

«На станции «Гостиный двор» можно увидеть торговлю мобильными телефонами, на некоторых других станциях - продажу книгопечатной продукции. Сами владельцы этих точек оправдываются тем, чем это сопутствующая продукция. Но разве книги - это сопутствующая продукция газетам, а телефоны сопутствуют услугам населению? - вопрошает Нина Динес. - Жевательная резинка и пиво тоже вполне могут быть сопутствующей продукцией».

«Узкие проходы, оставленные торговлей для пассажиров в метро, при любой катастрофе могли привести к трагедии, - делится своим мнением Алексей Третьяков, председатель Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка. - Поэтому инициатива правительства была оправдана. Другое дело, как эта инициатива реализовывалась».

17 Октября 2006

Обсуждение
Реститут / 17 Октября 2006
А КАК реализовывалась? Как всегда! Или были другие ожидания???
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16030