руб

Конкурс на лучший Орловский тоннель выиграл консорциум во главе с Гипростроймостом

В конкурсе на подготовку технико-экономического обоснования проекта строительства Орловского тоннеля победу одержал консорциум во главе с ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург». Об этом корреспонденту «Невастройки» сообщил источник в Смольном. Пока организаторы конкурса не хотят афишировать результаты конкурса. Однако известно, что в состав победившего консорциума вошли ГУП «Ленгипроинжпроект», ЗАО «Производственное объединение «Возрождение», а также французская компания «Systra», специализирующаяся на строительстве «щитовых» тоннелей. Как сообщил источник, всего в конкурсе было три участника – консорциум в составе «Ленметрогипротранс», «Мосметрострой» и ЗАО «Система Галс» (структура АФК «Система», которая предположительно собирается инвестировать в реализацию проекта), а также еще одна проектная организация.


Все участники представили на суд экспертов из государственной конкурсной комиссии ТЭО сразу по двум методам строительства тоннеля – глубинному («щитовому») и открытому. Теперь эксперты с участием технического совета должны рассмотреть два лучших варианта, которые представил победивший консорциум, и определиться, каким способом возводить тоннель. Известно, что в ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» придерживаются мнения о том, что тоннель имеет смысл строить более дешевым и более безопасным открытым методом. Однако курирующий в Смольном инвестиционно-строительный блок вице-губернатор Юрий Молчанов придерживается противоположной точки зрения и считает, что тоннель необходимо строить «щитом».


Предполагается, что окончательное решение о том, как же строить тоннель, может быть принято в течение ближайших двух месяцев. Результаты работы победителя конкурса должна оценить еще и вневедомственная экспертиза Росстроя, заключение которой в Смольном рассчитывают получить в январе 2006 года. А в начале февраля городское правительство уже собирается принять постановление о проектировании и строительстве Орловского тоннеля. Как заявил в сентябре этого года вице-губернатор Александр Вахмистров, разработка стадии «проект» должна завершиться к августу 2006 года, а рабочее движение по уже построенному тоннелю открыться в 2008 году. Проезд по нему будет стоить от 10 до 15 рублей с автомобиля.

24 Октября 2005

Обсуждение
Юрий / 12 Апреля 2006
http://window.ho.com.ua Хотите купить пластиковые окна? Мы продаем пластиковые окна высококачественные по оптовым ценам!4 в 1: Скидки! Подарки! Гарантия 5 лет! Страховка! "Окна ДИЛЛ" Заходите, смотрите: http://window.ho.com.ua
Пифагор / 25 Октября 2005
Ха-ха... "Однако курирующий в Смольном инвестиционно-строительный блок вице-губернатор Юрий Молчанов придерживается противоположной точки зрения и считает, что тоннель необходимо строить «щитом»" Более дрогой способ работы - большая возможность обогатить себя любимого!!!!
Nick / 25 Октября 2005
Кстати говоря щитом у нас уже много чего строили а вот другими способами... Так что наймут иностранных советчиков и на этом больше бабок загребут:)
Nick / 25 Октября 2005
Пифагор А вы подумали как неву будут перекрывать? Тут ктото высказывался что если суда и так врезаются в опоры мостов то теперь и подавно если им надо будет не прямо плыть? Помойму денег в итоге больше понадобится именно на открытый способ
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Депутат Законодательного собрания Петербурга Сергей Гуляев объявил, что планы по созданию "Морского фасада" нереалистичны. Однако, по его словам, есть альтернативный проект, который отличается серьезным подходом к решению вопросов развития транспортной инфраструктуры города.

25 Октября 2005

Судьба здания на Большой Пушкарской, 10, где находится производство фабрики «Светоч» в очередной раз будет решаться в среду, 26 октября. Арбитражный суд рассмотрит апелляционную жалобу ООО «Группа КУБ», которая не согласна с предыдущим решением, отменившим сделку по покупке здания.

24 Октября 2005
Все новости15982