руб

Кому выгоден вестибюль "Адмиралтейской"?

Согласно планам петербургского метрополитена, открытие новой станции «Адмиралтейская» должно произойти к 2008 году. Как удалось узнать корреспонденту «МК» в Питере», на сегодняшний день весьма велика вероятность того, что в жертву вестибюлю этой станции принесут крупнейший петербургский вуз.


До последнего времени считалось, что вестибюль «Адмиралтейской» будет располагаться в доме, расположенном по адресу Кирпичный переулок, 1/4. Однако некоторое время назад руководство нескольких проектных институтов проинформировало Смольный, что оборудовать в нем вестибюль не позволяет состояние местных грунтов. Возникла необходимость срочно найти новое место для входа на станцию. Тут-то, по имеющейся информации, и подоспело предложение от компании «Талион» построить вестибюль в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций имени профессора Бонч-Бруевича, который находится на набережной Мойки, 61. При этом компания якобы, высказала желание профинансировать строительные работы.


Причем здесь «Талион»? Все очень просто. Эта фирма в ближайшее время намерена стать владельцем целого квартала в районе Большой и Малой морских улиц, а также набережной реки Мойки. По замыслам руководства компании, там расположатся торговые центры, кафе, рестораны, гостиницы и казино. И, вкладывая деньги в строительство вестибюля, «Талион» убивает сразу нескольких зайцев. Во-первых, устанавливает крепкие партнерские отношения со Смольным, что сегодня очень ценится. Во-вторых, получает в «наследство» от «Бонча» всю его территорию в центре Петербурга. В-третьих, построив вестибюль метро, скажем, в торговом центре, можно в разы увеличить количество его потенциальных покупателей.


У большинства петербуржцев наверняка возникнет вопрос: что в таком случае будет с самим «Бончем»? В деканате университета «МК» в Питере» заявили, что пока ничего не знают о переезде. Однако, по поступившей информации, «Бончу» придется переехать в район станции метро «Улица Дыбенко». Поговаривают, что переезд уже «благословил» Смольный – мол, институт от этого только выиграет, ведь на базе нового «Бонча» будет строиться технопарк, где станут заниматься развитием IT-технологий. Закрытие же «Бонча» на реконструкцию, скорее всего, произойдет уже в следующем году.


Александр Макаренко


Полный текст статьи можно прочитать в свежевышедшем номере газеты "МК в Питере".

29 Ноября 2005

Обсуждение
ту2-эту2 / 16 Января 2006
А что если вместо выхода из метро сделать остановку трамвая
Леночка / 12 Декабря 2005
Подписавшемуся "Ва" на сообщение от 09.12.2005 02:20: Это студенты Бонча все равно заняты целый день? Ты в Бонче то учился? Они даже про сессию позабывают. Если бы они на лекции ходили, они бы в этом здании не поместились бы. Давно посчитано. Знаете сколько там студентов числится?? И зачем там еще мавзолей в Бонче???
Ва / 09 Декабря 2005
Почему не посмотреть на это прагматически? Во первых метро в этом месте необходимо для удобства самих петербуржцев Во вторых - какое имеет значение КТО купит эту территорию кто-нибудь ведь все равноэтого добьется Главное - чтобы обустроил красиво и удобно И наконец- для Бонча получить целый городок на свежем воздухе вместо одного здания подумайте сами как приятно будет студентам выйти между лекциями например в сад А зачем им продымленый центр еслиони все равно заняты целый день?
Сальников / 07 Декабря 2005
Подписавшемуся "Татьяна" на сообщение от 07.12.2005 13:17: Подписавшемуся "Анна" на сообщение от 07.12.2005 13:08: Я сам Бонч кончил. Из за чего все мои сексуальные проблемы. То ли дело Москва.
Татьяна / 07 Декабря 2005
Я сама Бонч закончила-это самый лучший ВУЗ.
Анна / 07 Декабря 2005
Подписавшемуся "Сальников" на сообщение от 05.12.2005 16:55: Господин Сальников, сами скорее всего нигде и не обучались...От таких как вы пользы действительно никакой!
Сальников / 05 Декабря 2005
А я так думаю, должна хоть какая то от Бонча быть польза. Может быть с ролью выхода из метро он лучше справится, чем с ролью учебного заведения. А бабы ихние мне не нравятся - худые и страшные
Старичок / 02 Декабря 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 01.12.2005 23:34: Вы видимо в силу своего старческого маразма уже подписываться разучились - крестик ставите Весь Гостиный двор разбирали??
/ 01 Декабря 2005
Подписавшемуся "однако" на сообщение от 01.12.2005 02:44: Вы, видимо, в силу своего юного возраста, не помните, как встраивались станции метро в Гостиный двор и в дом Энгельгарда. Спросите у бабушки, она расскажет, если она питерская
guest / 01 Декабря 2005
to: Вепрь Ы Дык кому-то лавры московской "кепки" спать не дают - как никак $350 миллионов под "Манеж" освоили. Подземная стоянка по $100 000 за место. Остальное соответственно. Такой идиотский проект по определению неокупаем ни в каком раскладе. Зато как карман наполняет...
Гаго / 01 Декабря 2005
Подписавшемуся "Прагматик" на сообщение от 30.11.2005 18:50: Так наклонного хода с "Адмиралтейской" пока нету. Так что определённый манёвр с этим делом есть. Где решат делать вестибюль - туда ход и будут копать (под любым углом к оси станции). Второй станции нет, но под неё оставлен задел. А пересадка там обязательно нужна - в свете грядущего разрезания Правобережной линии. А вот пересадка без выхода на поверхность недопустима с точки зрения безопасности.
Прагматик / 01 Декабря 2005
Подписавшемуся "Вепрь Ы" на сообщение от 01.12.2005 14:27: Там как-то уж совсем грандиозно...
Вепрь Ы / 01 Декабря 2005
Прагматику И проект такой готов лет двадцать пять уже: http://metro-spb.nwd.ru/Files/Pictures/Admiralka.jpg
host / 01 Декабря 2005
а с каких пор Бонч стал крупнейшим вузом Питера ? ;)
бедный бомжик / 01 Декабря 2005
Подписавшемуся "Жирафчик" на сообщение от 01.12.2005 12:26: Сиди дома тогда и место в метро не занимай. Иначе такая давка. Я сам Бонч кончил. Закрыть этот рассадник!!! Немедленно!!! Пусть лучше казино будет и публичный дом официально, чем под прикрытием учебного заведения, да еще высшего. Тьфу
Жирафчик / 01 Декабря 2005
Станция Адмиралтейская нужна только для перисадки на Невско-Васелиосторвскую линию (зеленую). Выхода на поверхнасть она может и не иметь вовсе. А ещё можно и не делать савсем ни выхада ни перисадки, а разместить на станции тарговый комплекс с игровыми афтоматами и ПЫВОМ! И зачем тогда выход на поверхнсть делать? Приехал туда, ПЫВА попил, остаток денег прасадил в афтомтах и дамой. И все давольны будут.
avs / 01 Декабря 2005
Считаю, что делать выход в здании Бонча - глупо. Будет огромный поток народа и на вход и на выход. И куда все пойдут? Набережная Мойки узкая, Кирпичный - узкий, Гороховая тоже не шибко широкая, и автомобилей там всегда полно стоит. Даже сейчас пройти трудно. А из метро? Будет постоянная давка. Идея оподземном выходе под Адмиралтейским проспектом весьма перспективна, имхо. Про грунты что-то не верится. На участке в 200-300 метров не могут быть принципиально разные грунты. Да и если так, то всё равно опасно строить в непосредственной близости от ненадёжного грунта. Опять какие-то махинации с присвоением денег.
78 / 01 Декабря 2005
Какая разница кто на этом нагреется. Если здание не снесут, а встроят в существующее и у города появится новая станция метро, то и слава богу, пусть наживаются. Пусть им удобнее будет сделать там шопинг-центр, если они еще и в строительство выхода при этом вложатся, то честь им и хвала!
idd / 01 Декабря 2005
http://www.sut.ru/news_arhiv/rector_explanation_Mojka-61.html === Обращение (разъяснение) ректора СПбГУТ проф. А.А. Гоголя В связи с появлением материалов в ряде средств массовой информации по поводу освобождения вузом здания на наб. р. Мойки, 61 (в этом здании, возможно, будет находиться строящаяся станция метро) хочу дать некоторые разъяснения. Первое. Указанное здание передано ГУТ 06.02.1997 г. городскими исполнительными органами в аренду нашему университету на срок 50 лет и досрочно может быть освобождено только в случае предоставления аналогичного корпуса либо строительства учебного комплекса на пр. Большевиков. Начать работы по созданию проектно-сметной документации строительства планируется в будущем, 2006 году. Сам процесс возведения, даже при наличии оптимальных условий (инвестирования, соблюдения сроков и пр.), займет не менее 2 лет. Определенного времени потребует оснащение лабораторий, учебных аудиторий и т.д. Очевидно, что войти в строй комплекс (в рамках которого планируется и возведение общежития, отвечающего современным условиям проживания) может только к 2010 г. Второе. К сожалению, материалы, помещаемые в СМИ, часто носят непроверенный характер. Это иллюстрирует информационный сюжет канала "Россия" от 15 ноября с.г. (20.30 - СПб.Вести), посвященный 50-летию Ленинградского метрополитена, когда корреспондент продемонстрировал здание будущей станции метро "Адмиралтейская", выделенное городской администрацией (угол Кирпичного пер. и Малой морской ул.). Таким образом, данная проблема СПбГУТ не затрагивает ни в какой степени. Настоятельно рекомендую осторожно и спокойно относиться к материалам массовой информации и обращаться за разъяснениями к администрации университета. Ректор СПбГУТ А.А. Гоголь ===
однако / 01 Декабря 2005
Подписавшемуся "Алексей" на сообщение от 30.11.2005 16:38: Речь не идёт о сносе здания. Планируется встроить вестибиль в имеющееся здание. (Я, по крайней мере, про снос ничего не слышал). Т.е. получить приблизительно то, что мы имеем в здании Гостиного двора. Сегодня большинство петербуржцев даже не задумывается над тем, что когда-то там не то что могло не быть, а на деле не было входа в метро. В Гостинке с метро действительно всё было сделано очень грамотно и вот уже которым поколением подряд воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Хотя лично мне самому идея Прагматика о выходах в районе Адмиралтейского проспекта представляется быть может даже более интересной. Перебазировать Бонч целиком и полностью на Дыбенко - идея не новая и довольно трезвая.
Shark / 30 Ноября 2005
Правильно! а второй выход сделать в здании Университета, на другом берегу, ( он у нас ОДИН - бывший ЛГУ ), филфак реконструтировать нах в торговый центер, а куНЦКАМЕРУ СДАТЬ ПОД ОФИСЫ, Неву в трубу, нефиг, столько территории пропадает под застройку нах, - зачем Нева, корабли пойдут по новому каналу вместо Вуоксы, а у медного всадника предлагаю поставить котеджный городок, а еще лучше в Летнем саду??? - супер правда. Госпожа губернатор, стока бабок сразу отвалица..... . А вообще, были бы нормальные люди, то сделали бы подземный вестибюль
Ё / 30 Ноября 2005
Станция нужна, но ещё больше нужна пересадка на 3-ю линию!
Прагматик / 30 Ноября 2005
1. Ну уж если вбухали деньги и построили (а сама станция практически готова - нет только отделки) станцию глупо не сделать выход на поверхность. 2. Интересно, как можно перенести выход из метро на 230 метров (согласно измерению посредством ТопПлана)? Сделать соотвествующей длины подземный коридор? Очень удобно! 3. На расстоянии 230 метров грунты радикально другие? 4. Если двигать - то зачем в сторону Мойки, то есть в сторону выхода с "Невского проспекта" на канал Грибоедова, так что между станциями будет 650 м? 5. Не логичнее ли тогда сделать выход в сторону Дворцовой, и Александровского сада, причем без каких-бы то ни было надземных сооружений - подземный переход под Адмиралтейским проспектом, несколько лестниц на поверхность в разные стороны и все, (аналогично "Московской", "Ленинскому"). Дополнительно можно предусмотреть в подземном пространстве места под торговые, едальные и проч. точки - во многих европейских городах под самым историческим самым центром входы в метро - это огромные подземные пространства. 6. А вот начет пересадки на линию 3 - это вряд-ли, там-то станция не вырыта.
Гаго / 30 Ноября 2005
Подписавшемуся "Алексей" на сообщение от 30.11.2005 16:38: Памятник истории - да, возможно. Достоевский там, Некрасов (ну и неистребимые слухи про бордель). А вот памятником архитектупы здание не является - ну нету на нём таблички. А и была бы - это теперь очень быстро решают, и десять табличек не поможет. Что касается станции метро, то она под этим местом УЖЕ есть - думаю, все ездившие между Садовой и Спортивной видели этот призрак. И выход у неё должен быть именно здесь (не в Гавани же!). Во-первых, это хоть немного поднимет плотность метро в центральных районах (сравните хотя бы с Москвой, про Париж и не говорю). Во-вторых, там должна быть организована пересадка на Невско-Василеостровскую линию. Подписавшемуся "Михаил" на сообщение от 30.11.2005 16:32: Так что можете засунуть #### сами понимаете куда. Подписавшемуся "дело" на сообщение от 30.11.2005 15:47: А спортзал в Бонче - на 4-м этаже. Просто он и 5-й по высоте захватывает. Ничего, у меня в школе зал тоже был на втором этаже. А за стеночкой была гимнастическая спортшкола - у неё зал был там же. Так что ничо. :)
Алексей / 30 Ноября 2005
Господа! А вам известно, что здание института это памятник истории и архитектуры? Это бывший дом Руадзе, построен архитекторами Гребенкой и Желязевичем. в этом здании находился знаменитый в середине 19 века зал собраний, где выступали выдающиеся люди того времени, например Достоевский. А вы снести предлагаете. И правильно поставлен вопрос, а нужен ли выход метро вообще в этом месте?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16064