руб

Китайцы ставят на собственную кеглю

Российское представительство китайской Zhonglu Group построит в Петербурге и других городах сеть боулинг-клубов за $100 млн, сообщает dp.ru. Еще до открытия первого центра российские конкуренты заставили компанию изменить название сети.

Компания VIA Bowling Products (российское представительство китайской корпорации Zhonglu Group), до сих пор занимавшаяся лишь поставками и обслуживанием оборудования, откроет собственную сеть боулинг-центров под брендом «Седьмая миля». По словам генерального директора VIA Bowling Products Андрея Шмырина, планируется создание еще 40 клубов на территории России, пишет «Фонтанка».

Первый центр, площадью 3000 кв. м, откроется 1 сентября в Петербурге в торговом центре «Питер». В нем планируется разместить залы для боулинга на 21 дорожку, бильярд, караоке-зал, виртуальный тир, ресторан и комнату для детей. В интервью dp.ru коммерческий директор VIA Bowling Products Александр Шаповалов сообщил, что сейчас идут переговоры об открытии в Северной столице еще трех центров.

В феврале VIA Bowling Products заявляла о создании более широкой сети, планируя открыть под брендом «Сити Боулинг» около 60 клубов на 16–20 дорожек в торговых комплексах. Половину инвестиций готова была сделать сама VIA Bowling Products, вторую часть должны были дать российские партнеры, имена которых не разглашались.

Как заявил Александр Шаповалов, в результате компания решила скорректировать планы и сократить количество центров, увеличив при этом их площадь. Изменения коснулись и названия сети – свои претензии к марке «Сити Боулинг» предъявили владельцы центра с похожим названием – «Боулинг Сити». В итоге VIA Bowling Products пришлось дать проекту имя «Седьмая миля».

21 Июля 2006

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16036