руб

КАД может помешать концессионерам ЗСД

В пятницу министр транспорта Игорь Левитин провел совещание, посвященное строительству кольцевой автодороги. Оказалось, что на завершение главного транспортного проекта страны не хватает металлоконструкций, пишет «Коммерсантъ». Помимо этого на пути строителей встали садоводы. Поэтому участок от вантового моста до Московского шоссе будет запущен в восьмиполосном варианте только в 2008 году. Это означает, что еще почти два года автомобилистам придется стоять на КАД в пробках. Быстрее же всего будет завершено расширение южной части КАД, от которой возьмет начало ЗСД.

Генеральный директор ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» (ГУ ДСТО) Борис Мурашов рассказал министру о том, на что планируется потратить 23,6 млрд рублей, которые выделят на КАД в следующем году. Оказалось, что почти половину этих средств, 10,6 млрд рублей, предполагается израсходовать на восточное полукольцо - участок от Приморского до Московского шоссе. Несмотря на то, что сквозное движение по восточному полукольцу было запущено в сентябре, говорить об окончании работ еще рано. Только в следующем году планируется ввести в эксплуатацию вторую очередь вантового моста через Неву, а также завершить работы на Ржевке и на Муринской развязке. Участок полукольца от вантового моста до Московского шоссе, на котором уже сейчас постоянно возникают аварии и пробки, так и останется незавершенным, поэтому транспортная ситуация на этом отрезке только ухудшится. После ввода второго вантового моста и восьмиполосного участка от Шушар до Таллинского шоссе пропускная способность кольцевой резко вырастет, участок же от Шушар до Невы останется четырехполосным и будет самым узким местом КАД.

«Есть ли смысл идти вперед, если на этом участке будут возникать постоянные пробки?» - спросил Игорь Левитин и поинтересовался, почему нельзя расширить злополучный участок до восьми полос в 2007 году. Как выяснилось, отрезок протяженностью 7,5 км более чем на 6 км состоит из эстакад, для которых необходимо более 24 тысяч т металлоконструкций. Основным производителем металлоконструкций для мостового строительства в России еще с советских времен является ОАО «Мостостройиндустрия», которое объединяет шесть заводов по производству мостовых сооружений. «Заводы, выпускающие металлоконструкции для мостов, загружены нашими программами, так как мы сейчас достраиваем те мосты, которые были заложены еще 15-20 лет назад, - сообщил Игорь Левитин. - Мы начнем переговоры с руководством заводов, и, наверное, нам придется обращаться к нашим соседям из других стран за металлоконструкциями». Дефицит металлоконструкций уже привел к тому, что в этом году стоимость металла выросла почти на 30%.

На других участках трассы также не обходится без проблем. Например, на так называемом южном полукольце - участке от Московского до Таллинского шоссе -- основные трудности связаны с освобождением территории. Для того чтобы завершить перенос нефтепродуктопровода, необходимо освободить территорию трех садоводств - «Дачное», «Пенсионеров» и «Электроаппарат», но этот процесс затягивается из-за того, что далеко не все собственники согласны с ценой компенсации, предложенной ГУ ДСТО. На сегодняшний момент ГУ ДСТО смогло выкупить всего 20 садоводческих участков из 80.

Строительство южного полукольца в восьмиполосном варианте, наверное, завершится в срок - к 2007 году. Иначе проект концессионного строительства ЗСД начнет пробуксовывать прямо на старте. Напомним, что конкурс на выбор партнера государства будет объявлен 9 ноября. Начало работ запланировано именно на 2007 год, и на южном полукольце ЗСД будет соединяться с КАД. На строительство южного полукольца в следующем году планируется потратить около 9 млрд рублей, работы здесь ведут ОАО «Мостотрест», ЗАО «ВАД» и ОАО «Мостоотряд №17».

08 Ноября 2006

Обсуждение
/ 09 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.11.2006 22:32: Вот это да! Значит денюжки получил тот, кто отобрал участок? По бухгалтерии дЕбет должен сравняться с крЕдитом.
/ 08 Ноября 2006
Какие в ж. компенсации садоводам?! Наглое враньё! У знакомых просто отобрали участок в зоне КАД без всякой компенсации!
Администратор городского значения / 08 Ноября 2006
Нет проката? Доставайте, где хотите! Езжайте в Москву, выбивайте лимиты! У меня план горит! Или вы ... ... ....? Не можете договориться со смежниками? .... ... ....! Иначе - партбилет на стол!
/ 08 Ноября 2006
Подписавшемуся "+" на сообщение от 08.11.2006 16:22: Мавр из ЛГУ еще не сделал свое дело и не может уйти?
+ / 08 Ноября 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.11.2006 15:46: ... и все дружненько с вами и с нами пошли ка в пешее эротическое путешествие ...
/ 08 Ноября 2006
А если честно, садоводы, мы с вами так же, как и вы с нами.
/ 08 Ноября 2006
Подонки-садоводы встали на пути прогресса? Не хотят брать богатую компенсацию? Снести без всякой компенсации (с) В.И.Матвиенко
/ 08 Ноября 2006
Ну вот, вдруг откуда ни возьмись встали садоводы на пути прогресса. А почему им компенсация, а гаражникам- газы из выхлопной трубы милиц.газика? Попользовались городской землей-- освободите территорию.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15936