руб

КАД могут сделать платной

Правительство РФ намерено включить в планы по строительству платных автодорог в России участок кольцевой автодороги вокруг Петербурга от Московского шоссе до пос. Бронка.


Строительство этого участка КАД длиной 51 км предполагается вести в 2006-2012 гг. Стоимость строительства составит около 35 млрд рублей.


Как пишет «Деловой Петербург», не исключено, что этот участок КАД будет увязан с проектом строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД), за счет чего в Петербурге может появиться "малая" КАД.


"Пока мы об этом проекте не знаем, но не исключено, что при строительстве этого участка КАД будет использоваться схема государственно-частного партнерства", - отметил заместитель председателя КБДХ администрации Петербурга Олег Кащенко.


Подробности проекта кольцевой дороги, а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: КАД.


Подробности проекта Западного скоростного диаметра, а также хронологию связанных с ним событий см. в специальной рубрике ПРОЕКТЫ ВЕКА: ЗСД.

08 Июля 2005

Обсуждение
Газл / 08 Июля 2005
Пусть построют сначала. А то там еще конь не валялся.
tu2-167 / 08 Июля 2005
И мне верните деньги ,которые я пожертвовал на строительство дорог в России. А еще не понимаю такие сборы ,которые происходят в елких населенных пунктах. Например, два года назад с меня пытались взять денег за въезд в Осташков. Только наличие в машиен человека с пропиской местной позволило этого избежать, а так 50 рублей. На что?? Причем, собирают на посту ГИБДД. Маразм. Сначала мы платим налоги (или платили в прошлом) ,а потом нам говорят, что там вот учавствовал частный кпитал и он денег хочет так что не обесудьте. Зачемм нам вообще тогда налог платит. Будем нанимать стротельную фирму и платить ей за прокладку дорого вот до того населенного пункта. Обойдемся и без чиновников
/ 08 Июля 2005
Предлагаю для начала сделать платным МКАД и Садовое кольцо, чтою они там от пробок задохнулись к ху..
АСК / 08 Июля 2005
Редкостный идиотизм. КАД строится для вывода транспорта с городских улиц. Надо наоборот, собирать плату с тажелых грузовиков за проезд по городу (когда будет КАД). Взять участок от Московского до Таллинского. Есть "альтернатива" - Ленинский, Ополчения. Что, все так и будут стоять в пробках среди жилых домов? Далее. Популярность участка от Таллинского до Бронки будет не сильно выше, чем от Выборгского до Горской. Много с такой интенсивностью можно насобирать? Да никто не поедет. Вот ЗСД должен быть платным, иначе все на него ломанутся, как на "короткую дорогу".
Гош / 08 Июля 2005
Слышал по радио:"...стоимость проезда 10км.платной дороги в США-4цента,в Японии-11.В России по прогнозам она будет составлять около 1 бакса."
/ 08 Июля 2005
Они что там, совсем ох..ли?!!!
ИС / 08 Июля 2005
Отлично! Я тоже участвовал деньгами в строительстве КАД, путем оплаты транспортного налога! Куда идти за дивидендами? Или меня как и почти всех остальных (кроме чиновников) собираются кинуть?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Инвесторы хотят работать в центре Петербурга. Однако центр представляет собой скопление памятников культурного наследия. Перед городскими властями стоит проблема: как сохранить исторический центр, при этом увеличивая инвестиции в развитие города.

08 Июля 2005

Сегодня наконец стали известны имена инвесторов, акционеров и учредителей проекта строительства Морского пассажирского терминала и развития территорий в западной части Васильевского острова. Их озвучил президент ООО «Управляющая компания «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов.

07 Июля 2005
Все новости16031