руб

"Измайловская перспектива" и бизнес-центр ВТБ одобрены

Градостроительный совет Петербурга одобрил строительство сразу двух инвестпроектов: квартал "Измайловская перспектива" и бизнес-центр ВТБ около метро "Электросила", передает ДП.

Концепция проекта строительства квартала "Измайловская перспектива" выносилась на рассмотрение градсовета уже второй раз. Как объясняет глава компании "Желдорипотека" (структура ОАО "РЖД", руководитель проекта) Александр Шабасов, такая необходимость была вызвана новыми правилами землепользования и застройки. Работа, представленная мастерской Олега Харченко и получившая одобрение со стороны архитектурного сообщества, не предусматривает создание мемориального комплекса на месте бывшего Митрофаньевского кладбища, несмотря на настойчивые призывы общественности.


Проект предполагает соединить Измайловский и Новоизмайловский проспекты с сохранением здания бывшего Варшавского вокзала. Предусмотрено и создание новых магистралей: улицы, параллельной Обводному каналу, а также магистрали № 13, выходящей на новый мост, который соединяет Московский и Кировский районы. Еще одна новая улица пройдет между первой из этих трасс и существующей малой Митрофаньевской улицей от Московского проспекта до продолжения Новоизмайловского проспекта, где предусмотрено создание полукруглой площади, передает "ГорЗаказ".


Ташкентская улица исчезнет, зато образуется продолжение Лиговского проспекта вдоль железнодорожной ветки. Площадь спланированной таким образом территории превышает 470 гектар. Свыше 130 гектар займут магистрали, улицы и проезды. Площадь застройки превысит 5,8 млн кв. метров.


Как рассказал рецензент проекта, глава 1-й мастерской бюро генплана Петербурга Борис Николащенко, 3,7 млн кв. метров займет общественно-деловая застройка, по одному миллиону - жилье и коммунальная инфраструктура. Инвестиции в проект оцениваются в $10 млрд.


В процессе обсуждения концепции, которая должна стать основой для эскиза застройки, возник вопрос о судьбе бывшего ранее на территории Митрофаньевского кладбища.  Однако, пока застройщик открещивается от решения данной проблемы, заявив, что он в своей работе основывался на одобренном губернатором проекте планировки, который не предусматривает создание мемориального комплекса.


Концепция строительства многофункционального коммерческого комплекса на Московском проспекте, около станции метро "Электросила", выносилась на заседание градсовета впервые. Инвестором проекта выступает "Банк ВТБ". Предполагается, что на участке площадью 11,03 тыс. м2 появится здание общей площадью 42,1 тыс. м2. Площадь застройки - 3,5 тыс. м2, максимальная высота объекта - 80 м. Этажей будет не более 20.

10 Марта 2009

Обсуждение
Евгений / 12 Марта 2009
Согласно проекту, на Московском проспекте будет построен уникальный торговый центр площадью около 10 тыс. кв. м, восьмиэтажный паркинг и спортивный комплекс. В дальнейшем планируется возведение высотного 30-этажного офисного здания. Тогда общая площадь комплекса составит 47 тыс. кв. м. По предварительным оценкам, строительство первой очереди обойдется в 4,7 млн. долларов.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Проектировать комплекс "Набережной Европы" будут петербургская архитектурная мастерская "Евгений Герасимов и партнеры" и немецкая студия Сергея Чобана. Их проект стал победителем международного архитектурного конкурса, прошедшего вчера в Санкт-Петербурге.

11 Марта 2009

ОАО "Объединение 45", входящее в Группу ЛСР, представило на минувшей неделе в суде свой договор цессии с ООО "Строительное Управление" и ЗАО "УК "Модуль". Согласно документу, ОАО получило от ООО и ЗАО права требования 165,8 млн и 37,3 млн рублей у ЗАО "ИВИ-93".

10 Марта 2009

Госстройнадзор все-таки выдал компании ЛЭК разрешение на строительство жилого комплекса "Империал" с максимальной высотой зданий 75 метров. Правила застройки и землепользования, которые ограничили бы высоту комплекса 35 метрами, вступают в законную силу только 9 марта.

06 Марта 2009Л1ЖК Империал

Глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин рассказал, что работы по строительству вестибюля станции метро "Адмиралтейская" никак не могут начаться из-за разного взгляда на проблему у метростроевцев и у Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории Санкт-Петербурга (КГИОП).

06 Марта 2009
Все новости15984