руб

Инвестконкурс на строительство платной дороги Москва-Петербург пройдет в I квартале 2006 года

ФГУ "Дороги России" планирует провести первый инвестиционный конкурс на строительство головного участка платной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург в первом квартале 2006 года, сообщил в пятницу журналистам гендиректор ФГУ Олег Шахов.


"По нашим расчетам, инвестиционный конкурс на строительство участка трассы 25-100-й километр дороги Москва-Петербург пройдет уже в первом квартале 2006 года", - сказал он.


По словам Шахова, общее технико-экономическое обоснование (ТЭО) на строительство дороги будет завершено также в первом квартале следующего года, что позже, чем планировалось. "Первоначально предполагалось, что общее ТЭО мы получим еще до нового года, однако из-за ряда проблем с землеотводом, неотработанностью механизма сроки откладываются", - пояснил он. Вместе с тем глава ФГУ подчеркнул, что на сроках начала строительства дороги это не должно отразиться. В частности, ТЭО по головному участку будет готово в 2005 году, после подготовки инженерного проекта и проведения конкурса можно будет начать строительство.


Шахов сообщил, ТЭО предполагает проработку нескольких вариантов прокладки трассы, из которых будет выбран оптимальный. Он отметил, что один из вариантов предполагает строительство автомагистрали с параллельной прокладкой новой железнодорожной ветки до Петербурга. Интерес к проекту проявили многие западные и российские инвесторы, добавил гендиректор.


Как заявили журналистам в Минтрансе, о своем желании участвовать в проекте заявляли французские компании Vinci, Boygues, австралийская MacQuare, испанская OHL, итальянская Autostrada и корейская Lotto, а также АФК "Система" и ряд банков.


Шахов отметил, что в строительстве дороги будет участвовать пул инвесторов. "Проект слишком масштабный, чтобы его смогла осилить какая-то одна компания", - пояснил он. Ранее сообщалось, что примерная стоимость строительства оценивается в 180-210 миллиардов рублей.

28 Октября 2005

Обсуждение
Форточкин / 31 Октября 2005
Подписавшемуся "Cxtnjdjl" на сообщение от 28.10.2005 17:34: Счетовод! Кое что все таки будет на трассе ЗСД: Гаражи всякие, подземные коммуникации, кировский завод или соседние с ним предприятия, порт, тоннели, намывные территории, вантовые мосты, ... Зарплаты у работающих в Петербурге выше, чем у жителей Ленинградской, Новгородской и Тверской области, ... дальше не знаю
Cxtnjdjl / 28 Октября 2005
210 млрд стит дорога Москва-Питер, ок 700км 55 млрд - 46км ЗСД Чтото не бьется, тк никакого расселения и тп ЗСД не требует, а на дороге Москва-Питер эстакады так же будут.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Совладелец «Промышленно-строительного банка» и президент «Банкирского дома «Санкт-Петербург» Владимир Коган возглавил Дирекцию по строительству комплекса защитных сооружений. С первых шагов в новой должности один из самых влиятельных и самых закрытых банкиров Петербурга ясно дал понять, что будет по-прежнему недоступен для прессы.

28 Октября 2005

Как организовать три магнита для специалистов программирования, что делать с подарком Бориса Грызлова в виде стадиона за миллион долларов и где найти морковки для инвесторов – такие вопросы задавали сегодня на рабочем совещании по вопросу строительства в Петербурге научно-производственного парка информационных технологий.

28 Октября 2005

Пригородные дороги к зиме готовы, а значит, еще один холодный сезон область переживет. Но если финансирование останется на том же уровне, количество ДТП может резко возрасти, и последствия будут самые неприятные.

28 Октября 2005
Все новости15935