руб

Игорь Левитин дождался французской любви

Министр транспорта РФ Игорь Левитин, находящийся во Франции с рабочим визитом, оценил как «очень интересное» представленное французской компанией Vinci предложение по строительству скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург, передает РИА «Новости».

По его словам, предложение французской фирмы «радикально отличается от ранее поступивших предложений и заключается в том, что компания готова полностью взять на себя все вопросы инжинирингового проектирования, строительства и эксплуатации автострады на полный срок ее окупаемости».

«В конце месяца эксперты Vinci будут рассматривать в Москве с нашими специалистами условия соглашения», – сообщил глава Минтранса, добавив, что благодаря предложению французской компании «не нужно разбивать участки дороги на отдельные лоты».

По словам Левитина, обсуждался проект создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург. Он назвал «очень интересными» переговоры с компаниями Alstom и Bouygues, которые были приглашены представить свои предложения по разработке и реализации этого проекта. «До конца месяца мы получим также предложения от компаний Siemens и Deutsche Bahn и сравним их с предложениями, которые поступят от французов», – сообщил министр.

Глава Минтранса РФ отметил, что «внимание к российской транспортной инфраструктуре со стороны потенциальных партнеров увеличилось после принятия закона о концессиях и особенно после создания инвестиционного фонда».

Левитин отметил, что Франция не случайно была выбрана для первой в Европе презентации российских инфраструктурных проектов.

«Мы несколько лет изучали международный опыт развития транспортной инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства. По нашим оценкам, система реализации подобных проектов во Франции наиболее развита и может быть легко адаптирована в России», – сказал министр, добавив, что «речь идет прежде всего о государственном регулировании бизнеса на транспорте».

Глава Минтранса РФ сообщил также, что договорился со своим французским коллегой Домиником Пербеном создать рабочую группу, чтобы оказывать поддержку компаниям двух стран в реализации инфраструктурных проектов.

Отметим, что в настоящее время Франция – самая «социалистическая» страна Западной Европы. Там чрезвычайно высок уровень контроля государства над корпорациями – надо же где-то брать средства на многочисленные социальные пособия и гарантии, обеспечивающие «высокую толерантность» (см. парижские события) общества.

Кстати, столь мощная опека огромного госаппарата и социальных госструктур обеспечивает Франции самый низкий рост ВВП в Западной Европе – 1,4% в год. При отрицательном тренде.

10 Июля 2006

Обсуждение
Piter / 11 Июля 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 11.07.2006 14:26: Поедет тот у кого они есть, а у кого их нет (а их большинство) бюудут пользовться старой дорогой.
/ 11 Июля 2006
А стоимость проезда по дорожке будет тоже как во Франции? Если да, то кто за такие деньги по ней поедет?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Отношения областных властей и инвесторов в этой сфере будет регулировать закон «Об объектах культурного наследия Ленинградской области». Проект данного закона на прошлой неделе был принят в первом чтении ЗакСом области

10 Июля 2006
Все новости16033