руб

Hевско-Василеостровскую линию метро модернизируют

В следующем году планируется начать модернизацию Hевско-Василеостровской (зеленой) линии метро.


Как сообщает корреспондент «Невастройки», об этом сегодня сказал вице-губернатор города Михаил Осеевский.


На линии полностью заменят вагоны и электрическое оборудование. Предполагается переход на асинхронные двигатели, что позволит сэкономить на энергии. Нигде в России таких поездов не выпускают, поэтому придется обращаться в западные компании. Возможно, это будут Skoda, Siemens или Bombardier. Поставщика определят в ходе конкурса.


Предполагается, что проект будет реализован с использованием схемы частно-государственного партнерства. Легко просчитать окупаемость этого проекта, отметил Осеевский, поскольку в метрополитене есть постоянный денежный поток.

27 Сентября 2005

Обсуждение
/ 29 Сентября 2005
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 29.09.2005 13:59: не информации, а информацИЙ ;-)
Форточкин / 29 Сентября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 29.09.2005 11:48: Возможно. Так написали бы об этом в статье и ссылку бы для "дураков" дали. ;-) Побольше бы информации.
/ 29 Сентября 2005
Подписавшемуся "Форточкин" на сообщение от 28.09.2005 10:42: «По поводу окупаемости… я честно говоря не понял идею» Вероятно, речь идет об экономии электроэнергии за счет отказа от реостатного управления и возможно также рекуперативного торможения.
А.С. / 29 Сентября 2005
Подписавшемуся "Пифагор" на сообщение от 28.09.2005 10:02: «Если не ошибаюсь, именно такие вагоны мы делали для Казани…» Нет, для Казани "Вагонмаш" сделал вагоны с асинхронными двигателями для питания переменным током. Кстати, следующие заказы для Казани размещены на чешской Шкоде.
/ 28 Сентября 2005
Подписавшемуся "ВИФРРГ" на сообщение от 28.09.2005 03:48: Это ж когда ж наша власть по уму поступала? что то не припомню.
Павел / 28 Сентября 2005
В 1989 году на ленинградском заводе им. Егорова было изготовлено три опытных вагона с асинхронными двигателями. За основу была взята конструкция вагонов 81-717 (81-714), из которых сделали два головных вагона ЭС-720 №№ 8922 и 8929, а также один промежуточный – ЭС-721 №8277. По результатам их испытаний в 1990 г. на том же заводе был создан опытный вагон 81-720.1, также имеющий асинхронные двигатели. Кроме того, он имел другую внешность (заметьте, тенденция: чем новее разработка, тем хуже она выглядит...) и принудительную вентиляцию. В 1991 году, после ряда испытаний, в конструкции нового вагона был выявлен ряд существенных недостатков, но в целом это направление в отечественном вагоностроении было признано перспективным.... http://metroworld.ruz.net/trains/asyn.htm
Форточкин / 28 Сентября 2005
По поводу окупаемости этого проекта я честного говоря не понял идею. Новые вагоны больше пассажиров перевозить будут?
/ 28 Сентября 2005
Зеленая (идиотизм какой!) линия - не самая проблемная. ЛУчше бы занялись пропускной способностью кировско-выборгской. (сам катаюсь по невско-василеостровской)
Пифагор / 28 Сентября 2005
Если не ошибаюсь, именно такие вагоны мы делали для Казани...
Мак / 28 Сентября 2005
Ну тут-то всё предельно ясно - от иностранцев взятки можно больше получить, чем от наших :-)
ВИФРРГ / 28 Сентября 2005
Чем маятся ерундой, лучше бы пересадку на Адмиралтейской достроили... И второе. Не верю я, что наши Вагонмашевцы не в состоянии наладить выпуск вагонов с асинхронным приводом. Сами сколько на экспорт вагоны гнали, а теперь дожили - лезем на запад. Здравствуйте, я ваша дядя!
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

В ближайшие годы нового зоопарка в Петербурге не будет. Ленинградский зоопарк будет развиваться на 7 гектарах уже существующей территории. И «прибрать» эту территорию на Петроградской стороне инвесторами под какое-либо строительство город не даст.

27 Сентября 2005
Все новости15984