руб

Губернатор: нужно сосредоточиться на Фрунзенском радиусе

Фрунзенский радиус петербургского метрополитена должны построить к 2008 году. Как сообщает корреспондент «Невастройки», такое указание дала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на совещании, посвященном развитию метрополитена на ближайшие годы.


Потребности по финансированию развития метро, как заявил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимиром Гарюгиным, составляют 8,2 миллиарда рублей. Фактическое финансирование составляет 4 миллиарда рублей. Тем не менее, город намерен регулярно открывать новые станции метрополитена. До конца 2006 года состоится пуск станции «Парнас» 2-й линии (бывшей Московско-Петроградской). К 2008 году планируется запустить 4 новых станци – «Площадь Мира» с переходами на «Сенную» и «Садовую», «Звенигородскую» (с переходом на «Пушкинскую»), «Обводный канал» и «Волковскую».


До сих пор не ясен вопрос с прокладкой наклонных ходов с уже построенных станций «Спортивная» и «Адмиралтейская» (последняя из-за этого не работает), где необходимо расселение жилых зданий.


Губернатор дала указание сосредоточиться на запуске Фрунзенского радиуса, а не разбрасываться по различным направлениям, минимизировать расценки и оптимизировать сроки выполнения работ. Кроме этого, до 1 ноября должны будут пройти все согласования и совещания по прокладке наклонных ходов с четко прописанными сроками реализации.


Матвиенко сообщила, что 6 октября спикер СФ РФ Сергей Миронов проведет в Москве совещание по вопросу выделения Петербургу трех миллиардов рублей из федерального бюджета на строительство метро.


Александра Медведева

15 Сентября 2005

Обсуждение
ДМИТРИЙ / 02 Октября 2005
Надо строить метро,а не выдумывать всякие мелкие проекты,которые впринципе могут и подождать. Т.Е в первую очередь открытие Парнасской(для того чтобы туда скинуть часть наземного транспорта с пр.Просвещения) ДАЛЕЕ участок Садовая-Международная.и Адмиралтейская.
zxz12 / 01 Октября 2005
Посмотрите на метро Европы и скажите где сдесь кафель? Париж http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_arts_et_metiers.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_rer.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_defense2.jpg Хелсинки http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_vuosaari1.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_sornainen1.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_puotila1.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_mellunmaki1.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_hakaniemi1.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_ruoholahti1.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_p3060045.jpg Лондон http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_baker_street_entrance.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_ealing_brdwy.jpg Милан http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_m1_rho-fiera-01.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_passante-dateo1.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_m1_rho-fiera-09.jpg http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_m1_duomo1.jpg Гановер http://www.metro.nwd.ru/files/thumbs/t_kroepcke_400.jpg Прага http://metro.dnsalias.org/metro/stanice/linka_a/SK/SK08.JPG http://metro.dnsalias.org/metro/stanice/linka_a/MA/nast_%20kol_2.jpg И эта скульптура тоже из пражского метро http://metro.dnsalias.org/metro/stanice/linka_a/MA/vest-vitrina.jpg Это для того, что бы мои слова не были голословными! Лондон, Париж, там достаточно часто встречаются кафель, а вот остальные, как-то не особо. Про американское метро я молчу. Более страшного и убого метро, чем в Нью-Йорке, в мире нет!
zxz12 / 01 Октября 2005
Простите, я не про то сообщение подумал... В Варшаве, Стокгольме, Праге - нет кафеля. Там другое покрытие, чаще встречаются что-то похожее на плиты, которыми облицовывали Комендантский проспект. Или стеклянная плитка без зазоров, которая не трескается. В общем ничего выдающегося, но это НЕ кафель. И выглядит гораздо приятнее! Но камень еще приятнее и совсем НЕ на много дороже и тем более никакне отражается на скорости строительства.
zxz12 / 01 Октября 2005
Да, и ко всему, я не вижу ни одного контраргумента моим аргументам!
zxz12 / 01 Октября 2005
А чего собственно хорошего в кафеле в Европе? Нельзя тупо копировать все подряд без разбору не взевисив все приимущества. Когда строили метро в Лондоне, его строили что бы убрать всю рабочую чернь под землю. И по замыслу архитекторов черни не полагалось никаких архитектурных украшений, так как простолюдины их не могут оценить. Отношение в Европе к людям изменилось сильно, а вот традиции остались. Почему интерьер и экстерьер жилых и тем более офисных зданий может и должны быть красивыми а общественного транспорта нет?! При Хрущеве экономия дошла до маразма. Его маразматические идеи, если Вы помните, довели страну до голода и очередной разрухи. У нас в стране есть полностью противоположная змечательная традиция - делать метро красивым! К тому же, еще раз подчеркну что экономия на ЭТОМ настолько не сущесвенная, что игра не стоит свеч. И выбросите из головы этот глупый стереотип, что в Европе АБСОЛЮТНО все лучше! На мой взгляд им тоже кое-чему надо поучится у нас. Например строить военные самолеты или проводить отделку станций метро!
/ 30 Сентября 2005
Подписавшемуся "zxz12" на сообщение от 18.09.2005 01:24: ошибаетесь. По всюду в Европе есть кафель на сенах подземки... Вы, кстати, были где-нибудь? Тогда, наверное, заметили...
master / 30 Сентября 2005
Совершенно ошибочное решение - закончить первый этап на станции "Волковская" - опять это мало поможет Купчино.. Опять не сесть в маршрутки и прочее. Хотя бы до Салова дотянули...
ВИФРРГ / 26 Сентября 2005
Подписавшемуся "Газл" на сообщение от 17.09.2005 03:58: Вы всё правильно знаете. Вопрос в другом - надо ли такое? Кстати, а линия задумана не полукольцевой, а полноценно кольцевой. Только такими темпами мы с Вами не увидим, как кольцо замкнётся.
zxz12 / 23 Сентября 2005
Как думаете при покупке квартиры какой процент будет составлять стоимость обоев? Вот и я думаю, что не много. А как по вашему лучше жить с обоями или с просто поштукатуренными стенами заклеенными газетами. Вот и я про тоже! Почему огромное колличество народа должно проводить десятую часть своей жизни в месте похожем на общественную уборную? Если станцию покроют мрамором вместо кафеля на скорости строительства это АБСОЛЮТНО никак не скажется. И на стоимости тоже. Лучше бы боролись с воровством! И растратами!
Erique / 20 Сентября 2005
Подписавшемуся "zxz12" на сообщение от 18.09.2005 01:24: Все-таки красота - не самое важное в метро. Я помню, что это как-то относилось к транспорту. А когда в городе площадью более шестисот кв. километров всего три станции, то становится наплевать на то, как они отделаны, особенно с утра, когда ловишь "маршрутку" :)
zxz12 / 18 Сентября 2005
А чего плохого в красивом метро? Дороже на проценты а глаз радуется! Да и достало уже убожество! А Париж не единственный пример! В других городах Европы НЕТ кафеля! Да и сильно не тормозит нормальная, красивая отделка строительство метро! А красивому городу нужно красивое метро!
Nick / 18 Сентября 2005
to Газл Да это так и кольцевая(полукольцевая) ветка очень нужна для разгрузки центральных станции но все сделать скоро не удастся а значит еще ждать ОЧЕНЬ долго
Газл / 17 Сентября 2005
Подписавшемуся "ВИФРРГ" на сообщение от 16.09.2005 06:15: Второй выход на "Спортивной" - это, наверное то, что в (далеком) будущем будет относится к уже построенной второй подземной станции. В многочисленных проектах планируется сделать кольцевую, точнее полукольцевую, линию, которая будет идти от "Василеостровской" к "Спортивной", дальше к "Петроградской" и т. д. Во всяком случае так я это понимаю.
аленка / 16 Сентября 2005
Очень хочется чтобы поскорее сделали Фрунзенский радиус, а то нам в Купчино невозможно уже по утрам терпеть дикие давки!
А.С. / 16 Сентября 2005
Подписавшемуся "Мизантропище" на сообщение от 16.09.2005 08:43: В первоначальном проекте Стародеревенского радиуса (сейчас это северный кусок линии 4, а после ввода Фрунзенского радиуса станет частью линии 5) между нынешними станциями "Садовая" и "Спортивная" кроме "Адмиралтейской" была еще станция на Васильевском острове с выходом на 1-ю линию возле Большого пр. Она разгрузила бы безумно перегруженную "Василеостровскую": сейчас на Петроградской Стороне четыре станции, а в старой части Васильевского Острова только одна – и всего с одним выходом и с тремя устаревшими эскалаторами, которые скоро уже станет невозможно чинить без полного закрытия входа и выхода на год-полтора. Потом для удешевления строительства новую станцию на В.О. из проекта вовсе выкинули, а строительство выхода на поверхность с "Адмиралтейской" и пересадки с нее на линию 3 отложили на неопределенное время. Так вот ради частичной компенсации этой непостроенной станции теперь предлагают построить туннель с пешеходной бегущей дорожкой под Малой Невой с южного конца подземного зала "Спортивной" с выходом на поверхность на Средний пр. возле Тучкова переулка.
Nick / 16 Сентября 2005
Нам не нужен кафель но и не нужны дворцы. Чтото среднее подойдет. А то как всегда у нас в крайности впадают. Кстати я подозреваю что для строительства на ваське второго выхода придется перекрывать пол станции. Далее спортивная это другая ветка следовательно пассажиропоток изменится в лучшую сторону. И еще новый выход со Спортивной будет довольно далеко от василеостровской значит он покроет еще непокрытую площадь острова
PUH / 16 Сентября 2005
Стакашке: ну ка быстро, прекрати называть петербургское метро святым! Святое у нас в стране только: презик путин, святой президент ельцин и господь бог! а метро просто вид транспорта. Если выйдя из метра не смогу купить в ларьке хлеба - пойду тя свергать.(это про закрытие торговли ок метра) А так ли уж надо строить адмиралтейскую? хорошо, поставлю вопрос иначе: хотим ли мы, что бы Исаакий стал на пару этажей ниже? Мы живём в красивом, историческом городе и надо нести в связи с этим издержки. Парнасская оч нужна, тк кроме метро общ транспорт города прекратил своё существование, а район там оч населённый. Про красоту метро - не до красоты нам щас - до еботы бы доехать как-нить. на охте метра не будет что ль?
ВИФРРГ / 16 Сентября 2005
Подписавшемуся "Мизантропище" на сообщение от 16.09.2005 08:43: Вот именно. Усвоить на строительство дач чиновников и вбухать в пустоту. А на Ваське пусть народ и дальше консервируется...
Мизантропище / 16 Сентября 2005
Как это на кой выхолд со Спортивной сдался?! Это же сколько можно усвоить!!!
ВИФРРГ / 16 Сентября 2005
В общем и целом - согласен с тем, что Адмиралты без пересадки на Невско-Василеостровскую линию представляют собой сомнительную пользу. Из-за отсутствия там пересадки Коменданты работают в половинную мощность, потому как народу с Васьки дешевле перейти на Невском и потом превращаться в консервы в поездах до Чёрной Речки и Пионерской. Странное название - "Площадь Мира". Упразднили ведь уже давно. "Спасская" как-то привычнее уже стало, и роднее. Да и красивше. :) Это личное мнение. А в целом - как у нас открывали метро "по-советски", так и продолжают открывать. С жуткими недостройками и недоделками. Моё частное мнение - лучше подождать лишний годик, но чтоб потом не шарахаться от строительных лесов, путающихся под ногами проводов и прочей, более серьёзной лабуды. Однако, судя по всему, это останется мечтой идиота (меня) - Парнас откроют без площадки для автобусов (было бы неплохо сбросить туда весь пригородный арсенал с Озерков и Просветов), Адмиралты без пересадки, Звенигород без выхода на поверхность (Спаса, кстати, судя по всему, тоже), Обводный тоже рискует стать "призраком"... А вот необходимость второго выхода к Спортивной для меня сомнительна. Один-то никак нагрузить не могут (или не хотят, раз закрывают его после матчей Зенита), куда уж второй сдался? Тем более, с мостопереходом под Малой Невой. Лучше бы построили давно муссируемый второй выход с Василеостровской (можно сразу с вестибюлем Смоленской, или Васки-Кольцевой, как её ещё называют). А Спортивная-то на фиг далась?...
Газл / 16 Сентября 2005
Новая станция - это такая станция, которая дает новые варианты проезда. Так что Спасская будет новой, если будет введена вместе с Звенигородской, Обводным и Волковской. А насчет кафеля - так это нормально. Вот посмотрите - в Париже все метро такое, но зато сколько станций, сколько веток, сколько пересадок! Пора уже прекращать жить под лозунгом "советское метро - самое красивое в мире".
Nick / 16 Сентября 2005
как многие знают(или не знают) на перегоне Спасская-Волковская и немного далее (то что сейчас через 3-4 года будет вводится(еще это называется фрунзенский радиус)) уже построено(в советские времена до 90х годов) около половины туннелей и станций. И для того чтобы это все не обвалилось и не поплыло за время простоя дешевле этот участок открыть чем потом рыть заново или хотябы поддерживать на должном уровне В ближайшие лет семь наше метро будет только завершать проекты и ничего особо нового строится не будет Если мне не изменяет память то это конец 2006 парнасская(просто станция на поверхности в слабо устроенном и малдо кому пока нужном районе)(только для будущего и для защиты туннелей от внешних воздействий незакрытой чати метро) нач 2007-откритые после ремонта Пролетарской 2008-фрунзенский радиус из новости 2008(скорее2009)-адмиралтейская(только одна)(пересадки не планируется в ближайшие лет десять) плюс гдето в это время еще один выход со Спортивной на Васильевский остров) далее под вопросом выход с Балтийской и станция Народная за Улицей Дыбенко
Дмитрий / 16 Сентября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15.09.2005 16:39: Как пересадочный узел станцию мы не увидим ещё очень долгое время. В относительно скором времени будет открыта "Адмиралтейская" на перегоне "Садовая"-"Спортивная", а вот на перегоне "Гостинный двор" - "Василеостровская" станции не будет ещё очень долгое время
Дмитрий / 16 Сентября 2005
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15.09.2005 17:58: Станция "Театральная" станет продолжением 4 ветки,то есть будет следующей после "Спасской"... А продолжением Фрунзенского радиуса станут станции "Бухарестская", "Международная", и в нескором времени "Проспект Славы"
/ 15 Сентября 2005
Подписавшемуся "zxz12" на сообщение от 15.09.2005 19:37: А что на "Комендантском" удешевили? Разве начальный проект не такой же был? Отделка там, кстати, подороже кафеля будет.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Форт «Александр» в ближайшее время перестанет ассоциироваться с ежегодными фестивалями FortDance и превратится в культурно-развлекательный центр VIP-уровня. Попытка реконструкции форта развернется под патронажем Управделами президента РФ.

15 Сентября 2005
Все новости15983