руб

Горпрокуратура приняла звонки от населения

Вчера прокуратура Петербурга провела «горячую линию» для населения по вопросу нарушения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Любой житель мог позвонить по трем телефонам, которые объявлялись по радио, и рассказать о своей проблеме. На линии работали сотрудники прокуратуры, и к 17 часам ими было принято 240 звонков. По предварительным результатам самыми проблемными оказались Кировский, Невский и Калининский районы. Дальше в списке идут Центральный и Московский районы. Самыми благополучными оказались все пригороды, сообщает «ДП».

Жалобы, по сведениям прокуратуры, отличались разнообразием. Жители рассказывали о затопленных подвалах, об отсутствии горячей и холодной воды, о мусоре и др. Все названные адреса зафиксировали, и, по словам главного прокурора города Сергея Зайцева, меры примут незамедлительно: в течение ближайших дней сотрудники прокуратуры свяжутся с жилищными службами и найдут виновных.

Идея горячей линии принадлежит г-ну Зайцеву. В будущем планируется сделать горячую линию постоянным мероприятием.

21 Декабря 2006

Обсуждение
/ 21 Декабря 2006
Надо не "горячую линию" вводить, а "линию доверия", по которой любой гражданин, на условиях анонимности, мог бы сообщить о злоупотреблениях чиновников, растратах, воровстве, коррупции. Прокуратуре тоже надо помогать. Иногда складывается впечатление, что они не знают, что чиновники, оказывается, воруют. Доверие к "вертикали власти" и городской прокуратуре вернется тогда, когда будет возбуждено хотя бы несколько десятков уголовных дел против взяточников и растратчиков из Смольного, когда эти дела будут доведены до суда и коррупционеры получат реальные и длительные сроки заключения в колонии строгого режима.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16009