руб

Город построит автодорогу крупным автоинвесторам

Город в 1,5 раза увеличил финансирование работ по пробивке Софийской улицы до Московского шоссе. Эта дорога нужна заводам Toyota и General Motors.

Она должна стать основной трассой для перевозки комплектующих к автомобилям и уже готовых машин. Предполагается, что строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе с выходом в промышленную зону «Металлострой» начнется уже в сентябре.

Вчера проект обсуждался на общественных слушаниях в Колпино. Выяснилось, что вместо планировавшихся изначально 1,9 млрд рублей городской бюджет потратит на строительство 3,5 млрд рублей. Как пояснили в ГУ «Дирекция транспортного строительства», в ходе проектирования объемы будущих работ были существенно увеличены.

«В проект входит три очереди. Уже готовы временные подъездные дороги к заводу Toyota Motor Corporation. Сейчас строятся основные дороги вокруг завода. Третьей очередью станет продолжение дороги от Софийской ул. до Московского шоссе», - рассказывает начальник отдела подготовки производства ГУ «Дирекция транспортного строительства» Алексей Дмитриев.

По словам главного инженера проекта Валерия Петрова из ООО «Дормостстрой», проект будет окончательно готов только к концу года, но строительство может быть начато уже осенью, сообщает «Деловой Петербург». Предполагается, что за счет пробивки Софийской ул. удастся разгрузить Московское шоссе.

Завод Toyota должен быть запущен в 2008 году. Если продолжение Софийской ул. начнут строить в начале следующего года и на это, как и планируется, уйдет 2 года и 7 месяцев, завод и дорога начнут функционировать приблизительно в одно и то же время. Завод General Motors, расположенный в промзоне «Шушары», запустят в эксплуатацию также в 2008 году.

Часть новой трассы пройдет по землям, находящимся в частной собственности. Как заявляли ранее чиновники Смольного, эти территории обменяют на другие участки. Переговоры Комитета по управлению городским имуществом CПб с собственниками уже идут.

Город выполняет свои обещания, данные старшему управляющему директору Toyota Motor Corporation Токуичи Ураниси: к 2008 году к его заводу подведут удобную автотрассу.

08 Августа 2006

Обсуждение
Фанат идеи Удобного Автобуса / 09 Августа 2006
Подписавшемуся "bars" на сообщение от 09.08.2006 08:29: Это будет после 2010 г. Пока (пусковой участок Фрунзенского радиуса) - один перегон "Звенигородская" - "Волковская" с челночным движением поездов (надеюсь, будет все-таки 2 челнока, по обоим путям). При этом станция "Звенигородская" будет только пересадочной, без выхода на поверхность.
bars / 09 Августа 2006
Подписавшемуся "Фанат идеи Удобного Автобуса" на сообщение от 08.08.2006 14:52: вы какую-то глупость написали о челноке звенигородская-волковская. во-первых, челнока не будет, будет обычное двухпутное движение с оборотом за волковской. а во-вторых, движение будет осуществляться на участке волковская-комендантский.
Фанат идеи Удобного Автобуса / 08 Августа 2006
Подписавшемуся "Piter" на сообщение от 08.08.2006 17:36: Комплектующие и готовые автомобили будут возить на большегрузных автофургонах, а рабочих и служащих - на Удобном Автобусе. И для тех, и для других нужна Удобная дорога. О ней и речь. Все логично.
Piter / 08 Августа 2006
На метро и автобусах нельзя возить комплектующие и готовые автомобили! Для этого и строят дорогу!
Инженер / 08 Августа 2006
По каким-то старым планам Софийскую должны были тянуть в Колпино. Планы несколько изменились. В любом случае, нужны срочная коренная реконструкция горловины Московского шоссе, с увеличением полос в 2 раза и строительством нескольких развязок. А новый выход гор. магистрали на шосе проблему пробок не решит.
Фанат идеи Удобного Автобуса / 08 Августа 2006
Мне кажется, нужно срочно возрождать идею Удобного Автобуса, которую когда-то высказал Мудрый Учитель Владимир Анатольевич Яковлев. Тогда эта идея так и не была воплощена в жизнь. Удобный автобус - это принципиально новый вид общественногоп транспорта. На первый взгляд, это обычный городской автобус, который идет по выделенной полосе и останавливается у платформ-остановок. На самом деле таким образом можно перевезти огромное количество людей, причем быстро и комфортно. Планировалось построить линию Удобного Автобуса от метро "Пр. Ветеранов" в Красное Село. Теперь, когда актуальным стало шушарское направление и туда (по совпадению?) строится Удобная Дорога, не пора ли воплотить на ней идею Удобного Автобуса? Ему ведь никуда и подныривать не продется, и строительство Удобной линии обойдется гораздо дешевле, чем метро. Открытие первой линии Удобного Автобуса нужно приурочить к пуску Фрунзенского супер-радиуса. Он станет отличным продолжением мощной челночной связи "Звенигородская" - "Волковская", на которую будет перенесен весь пассажиропоток Купчина. Линия Удобного Автобуса "Волковкая" - промзона "Шушары" могла бы стать мощной транспортной артерией района. При этом можно было бы закрыть сеть трамвая в Московском и Фрунзенском районах, так как территорией трампарка №1 уже давно заинтересовались инвесторы.
+ / 08 Августа 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 08.08.2006 14:35: Да не под каждую улицу, а только под пр.Славы оно (метро) будет заныривать. До Шушар не доныряет
/ 08 Августа 2006
Хотели же в Шушары вести наземное метро, которое будет заныривать под каждую улицу, а потом выныривать из-под нее? Или "про зайцев" уже неактуально? Теперь даешь дорогу? Остров невезения, блин...
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15935