руб

Главный архитектор Петербурга хочет сделать въезд в центр города платным

Необходимо ввести экономические меры по ограничению въезда легкового автотранспорта в центр Петербурга – об этом на заседании правительства Петербурга в ходе обсуждения генерального плана развития города заявил главный архитектор Петербурга Александр Викторов. Как передает «Росбалт», Александр Викторов пояснил, что такой мерой может стать платный въезд автомобилей в центр города. При этом главный архитектор сослался на опыт Лондона столицы Великобритании, где за проезд в центр города с 7:00 до 18:30 нужно заплатить около 5 фунтов стерлингов


Идея платного въезда в центр города для России не нова. Об этом в октябре прошлого года заявлял министр транспорта России Игорь Левитин. Он отметил, что проблему автомобильных пробок в центре мегаполисов вполне может решить введение платы за въезд частных автомобилей в центр города во всех крупных российских городах. Сейчас эта идея обсуждается в правительстве.

18 Января 2005

Обсуждение
Андрей / 19 Января 2005
Правильно, а с автомобилей, принадлежащих гос. структурам тоже денежки брать будем или как? Вот поедет президент из Пулково в Мариинку, так со всего кортежа хорошее бабло срубить можно :-) Стоит задуматься.
234 / 19 Января 2005
В принципе все дороги ведут через центр, человек с трудом сможет проехать с юга на север минуя центр, разве что по правому берегу Невы по набережной или вдоль по улицам. Вижу куда клонит дядя. Вот построят ЗСД, конечно платить никто не захочет. А вот когда центр платным будет, тогда многие за ЗСД платить будут, так как стоимость та же, а ехать быстрее.
Дмитрий / 19 Января 2005
А я живу в центре и меня задолбало, что из-за транзита не подъехать и не подойти к собственному дому. Правильная идея, только заранее жаль, что, как обычно, все будет сделано не как в Лондоне, а как в России. То есть, через жопу.
Чистый Тайд / 19 Января 2005
Давно надо было оставить в городе тех, кто зарабатывает 1 млн. у.е., да тех, кто их гуано убирает. Все остальное - от эрмитажей до смольных - снести и засеять травкой для гольфа.
спец / 19 Января 2005
В огороде бузина а в Киеве дядька. Пример Лондона тем и показателен, что "Красный" Кен (мэр Кен Ливингстон) УСПЕШНО решает транспортные проблемы города. Для идиотов, которым лень посмотреть как устроена система congestion charge: 1. Въезд по предоплате (дистанционной - с мобильника например), при этом за неуплату вовремя 5 фунтов, штраф до 200 фунтов 2. Живущие внутри зоны не платят. 3. Учет ведется автоматически с помощью камер, считывающих номерные знаки и марку машины. 4. ВСЕ ДЕНЬГИ идут на развитие автобусной сети Лондона. (Так, к моменту запуска было дополнительно закуплено 300 больших автобусов). Результат: средняя скорость движения в центре Лондона удвоилась и достигла 30 км. час. В Совке это невозможно как по технологическим причинам (отслеживание, учет, оплата...), так и по коррупционным - собранные средства не будут использованы на развитие достойного общественного транспорта.
Голос / 19 Января 2005
Зачем развязки? Зачем суета с эвакуаторами, надо сделать центр пешеходной зоной и брать деньги с пешеходов :D
avs / 19 Января 2005
А как быть с теми кто живёт в центре? Им платить за подъезд к собственному дому? Или выгнать всех жить на окраины, а в цнтре будут одни бутики, казино и бордели?
АртРит / 19 Января 2005
а центр это то, что между Обводным и Невой? Тогда действительно зачем строить несколько уровневые развязки тратя средства если можно просто их собирать и нечего не строить. ЗЫ В Париже даже через Лувр есть дорога! Там мостов через Сену не как у нас 5 штук!!!
Дядя Вова / 19 Января 2005
Просто в чиновники берут только тех, кто умеет делать деньги из воздуха. Следующим шагом станет обязательное страхование собственников жилья, платный проезд по мостам, налог на телевизор и штрафы за курение на улице.
Александр / 18 Января 2005
Конечно надо вводить. Я каждый день на работу езжу через всю фонтанку до Московского, а теперь буду платить по 7 фунтов. Это гораздо выгоднее чем строит нормальные объездные дороги.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Эта дата была определена на заседании городского правительства после того, как председатель комитета по градостроительству и архитектуре Александр Викторов в очередной раз рассказал об основных положениях генплана.

18 Января 2005
Все новости15937