руб

Гараж для "Единой России"

В пятницу в офисе "Единой России" прошла встреча участников конфликта, связанного с массовым сносом гаражей в Московском и Кировском районах, попавших в зону строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД). Оказавшись перед угрозой судебных исков, которые могут надолго затормозить реализацию стратегического проекта, представители Смольного и ОАО "Западный скоростной диаметр" пообещали выплатить за каждый ликвидируемый гараж от $2 тыс. до $12 тыс. Возмущенных автовладельцев это не успокоило -- они потребовали предоставить им возможность построить на эти деньги дешевые паркинги, пишет "КоммерсантЪ".


Поводом для партийного мероприятия единороссов послужили акции протеста владельцев гаражей, состоявшиеся на прошлой неделе. Наиболее массовым был санкционированный митинг местного отделения Всероссийского общества автолюбителей (ВОА). Как сообщил "Коммерсанту" глава ВОА Дмитрий Троян, два месяца назад районные администрации уведомили гаражные кооперативы о расторжении арендных договоров с 15 апреля. Вскоре владельцы примерно 2 тыс. из 8 тыс. ликвидируемых гаражей обнаружили на своих воротах угрожающие метки, означающие, что данный участок должен быть срочно освобожден.


В январе комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) заключил с 282 владельцами соглашения, пообещав до 28 февраля выплатить каждому около 60 тыс. рублей. Однако деньги выплачены не были, а руководители Кировского и Московского районов потребовали освобождать участки, сославшись на отказ горадминистрации выплачивать компенсации.


Однако вскоре руководители Смольного решили не обострять конфликт с владельцами гаражей. Дело в том, что сносить чужую собственность можно только по решению суда, а судебные споры наверняка парализуют строительство стратегической трассы. Заместитель председателя КБДХ Валерий Козловский сообщил, что размер компенсации составит $2,3-12 тыс. за железобетонные гаражи и $1,8-3,4 тыс. за металлические. Всего в рамках строительства первой очереди ЗСД до 2008 года из местного бюджета обещано выплатить 520 млн рублей за 5,8 тыс. снесенных гаражей (в 2006 году будет выплачено 210 млн рублей).


Однако говорить о достижении компромисса между властями и владельцами гаражей пока рано. Как заявили представители гаражных кооперативов, денежная компенсация устроит не более чем 15% владельцев ликвидируемых гаражей. Остальным нужны не деньги, а альтернативное место для парковки автомобилей. Как выяснилось в ходе дискуссии, за два года существования проекта ЗСД Смольный так и не решил эту проблему. Администрации Кировского и Московского районов готовы выделить несколько пятен под строительство паркингов, однако их явно не хватит для всех нуждающихся.


Как заявили участники встречи в офисе "Единой России", многие владельцы гаражей готовы участвовать в строительстве паркингов, при условии, что место в них обойдется примерно в $4 тыс. (что адекватно полученной компенсации). Однако большинство предусмотренных Генпланом участков под строительство паркингов власти предпочитают отдавать инвесторам, которые затем продают места по коммерческим расценкам за $10-20 тыс. Как признали участники встречи, если выделенные компенсации не позволят автовладельцам приобрести новую прописку для их машин, они уже в ближайшее время заполонят дворы Кировского и Московского районов. Единороссы пообещали доложить губернатору доводы владельцев гаражей и содействовать строительству дешевых паркингов.

13 Марта 2006

Обсуждение
/ 21 Апреля 2006
Ракушки- позор, всю Москву уставили ракушками, потому что мосвичи- сельпо.
/ 16 Марта 2006
Подписавшемуся "Илья" на сообщение от 16.03.2006 14:25: В том то и дело... "Великий город с областной судьбой..." Воистину.
Илья / 16 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15.03.2006 22:37: В Москве нельзя убрать насильно "ракушки", а у нас можно снести капитальные ж/б гаражи, так как они являются "движимым" имуществом? Театр абсурда.
/ 15 Марта 2006
Подписавшемуся "-" на сообщение от 15.03.2006 13:09: Вы правы, Москва всегда имела преференции. Но тут дело и в другом - москвичи, в отличие от нас, всегда были по наглее, и потому пресловутые "ракушки" забили там все дворы - огромные пространства. Вы "бронируете" себе парковочное место под крышей прямо под окнами. В районе Юго-Западной я видел это сам. В Питере "ракушек" не было вообще. А убрать их насильно нельзя - частная собственность, начались суды. И это тоже подтолкнуло власти к справеливому решению проблемы.
/ 15 Марта 2006
Подписавшемуся "German" на сообщение от 15.03.2006 12:30: Спасибо за инфо "гараж по себестоимости"в Москве. Но власти всегда задабривали москвичей, чтобы те были довольны и не бунтовали вокруг Кремля.
German / 15 Марта 2006
До конца 2006 года в Москве появятся семь первых многоэтажных "народных гаражей", построенные на деньги нальгоплательщиков. По три таких паркинга построят в Центральном, Северо-Западном и Юго-Западном округах. Программа "Народный гараж" была принята московским правительством в прошлом году. В соответствии с этой программой москвичам предоставляется возможность самим профинансировать проекты многоэтажных гаражей-стоянок. При этом, как утверждают в правительстве Москвы, жители города приобретают машиноместа в таких паркингах по себестоимости. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2005/07/27/1126456
/ 14 Марта 2006
Подписавшемуся "Илья" на сообщение от 14.03.2006 10:09: Абсолютно согласен! Но я езжу каждый день, а в гараже авто, несомненно, сохраняется гораздо лучше. Плюс в нынешние морозы утром не было проблем с запуском машины, так как в боксе всегда теплее, чем на улице. Люди наши не столь богаты в массе, чтобы менять машину раз в три года, как на Западе. Потому и стремятся хранить их по возможности надежно.
Илья / 14 Марта 2006
Подписавшемуся "Andy" на сообщение от 13.03.2006 18:24: Абсолютно согласен. У меня гараж используется круглый год. Внутри порядок. Езжу ПО НЕОБХОДИМОСТИ, не забивая собой без нужды дороги. Быстрее и проще (в моём случае) обычно пользоваться общественным транспортом. Органически не переношу стояния в пробках. Лучше по возможности пешком. Кстати, нынешние пробки и в большой мере от отсутствия достаточного количества мест для хранения машин. Тут я опять согласен с предыдущим оратором. А мнение, что в гаражах хранят машины лишь старые пердуны-пенсионеры-подснежники, которые боятся ездить и "гноят" свои машины в гараже в корне не верное и идёт не от большого ума. Кстати, машина в гараже НЕ ГНИЁТ, как тут считают некоторые. Те, кто имеет гараж, подтвердят. Гниёт она как раз стоя на улице перед домом у отморозка, который об обслуживании машины имеет лишь отдаленное представление и знает только одну педаль - газ.
Andy / 13 Марта 2006
МММ, видимо, имеет о гаражах весьма смутное представление. У меня из всех соседей почти никто не использует гараж как "склад для ржавого старья", не для того покупали. Держат там машины, старые, новые, навороченные, всякие. Большинство круглый год ездят, но только не в булочную за углом, а когда реально надо - гараж не распологает к суете и до него дойти надо. Это если тачка гниет под окном, тогда да, будешь носиться на ней как безмозглый шалабушник в соседний в ларек за сигаретами.
ФСБ / 13 Марта 2006
Подписавшемуся "МММ" на сообщение от 13.03.2006 17:26: Мы отыщем деньги МММ и построим на них 15000 коттеджей в области и в каждом будет теплый гараж на 2-3 машины. Переезд за наш счет в течение 24 часов с вещами. А Вам слабо?
/ 13 Марта 2006
Подписавшемуся "МММ" на сообщение от 13.03.2006 17:26:Только за Ваши деньги, и всем 15 000 несчастным обманутым гаражникам и вообще- Истинная причина сноса гаражей не срочная потребность земли для гос. нужд, а просто ржавые крыши нужно было красить вовремя понимаш ли и старые колеса и другой мусор на крыши не бросать. БЕРИТЕ ПРИМЕР С ВОЕННЫХ! У них все видимые с высоты предметы покрашены зеленой краской и сор подметен.
МММ / 13 Марта 2006
Да 90% гаражей забито хламом, ржавым старьем. Все новые машины ездят и не стоят в гаражах. Так что пугать тем что все окажется во дворах бессмысленно! Вот парковки многоярусные строить надо, а гаражи все сносить!!
Илья / 13 Марта 2006
Подписавшемуся "Ртышка" на сообщение от 13.03.2006 14:38: Да тут и читать необязательно. Об этой проблеме теперь похоже не знает только глухонемослепой ;) А решать её всё равно придется.
Ртышка / 13 Марта 2006
КТО-ТО еще ТУТ не читает...
Илья / 13 Марта 2006
Очень полезное совещание. Нового то что? Пока только константация фактов. Мы их и сами знаем. Может теперь узнал КТО ТО ещё?
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

«Дело о поехавших потолках», в котором главную роль играет Мстислав Ростропович, приняло самый неожиданный оборот. Независимая строительная экспертиза, проанализировав состояние межэтажных перекрытий, пришла к ошеломляющему выводу: потолок может обрушиться в любой момент.

13 Марта 2006
Все новости16133