руб

Французы намерены участвовать в строительстве высокоскоростной магистрали в Северной столице

Французы намерены принимать участие в реализации в Петербурге проекта высокоскоростной магистрали. Как сообщили корреспонденту Балтийского информационного агентства в пресс-службе полномочного представительства президента России в Северо-западном Федеральном округе, речь об этом шла на встрече полпреда президента России в СЗФО Ильи Клебанова с главой дирекции международного развития Национального общества железных дорог Франции Жан-Пьером Лубину.


Как отметил господин Лубину, «мы очень заинтересованы в партнерстве с Россией». По его словам, страны могут обмениваться опытом в области организации и функционирования вокзалов и подготовке высокопрофессиональных кадров для железнодорожной отрасли.


В ответ Клебанов выразил свою уверенность в дальнейшем партнерстве. Он подчеркнул, что железная дорога играет ключевую роль в России, так как 70 % внутренних и экспортных перевозок осуществляется через сеть железных дорог.


Кроме того, Клебанов обратил внимание французского представителя на тот факт, что в России уже пять лет реализуется программа по реформированию железных дорог. «На сегодняшний день это одна из ключевых отраслей, в которых реформа проходит успешно», — подчеркнул он.

08 Февраля 2006

Обсуждение
Леночка / 10 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 09.02.2006 17:30: Ты думаешь, что ЭР200, Сокол, ICE, TGV - это трамваи?? Боже :-0
Dbys / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Добрый доктор" на сообщение от 09.02.2006 13:19: Так ведь трамвай этот будет скоростным. На выбор - ЭР200, Сокол, ICE, TGV. A вот маршрутка она и в Африке маршрутка.
Добрый доктор / 09 Февраля 2006
Подписавшемуся "Dbys" на сообщение от 09.02.2006 11:53: А какое такое расстояние может преодолеть трамвай, на которое на маршрутке все равно никто не поедет??? Дружочек, Вы что???
Ртышка / 09 Февраля 2006
Помнится, в рытье "Ямы" великобританцы поучаствовали. Таперича - французы. Кто следующий?
Dbys / 09 Февраля 2006
Не очень понятны цели подобных переговоров, если нет внятного ответа о целесообразности строительства самой ВСМ именно сейчас. Если ее возьмутся строить, то это будет изолированная линия на переменном токе (иначе расчетных скоростей не достичь) внутри полигона на постоянке. По главному ходу опять пустят грузовые поезда, что приведет к снижению маршрутных скоростей поездов Питер-Юг и Москва-Север (коих немало) до обычных на РЖД 50-60 км/ч. То есть одной рукой вроде как улучшаем сообщение между Москвой и Питером, а другой рукой гробим поезда всех остальных направлений на этом участке. Нужно ли это делать - большой вопрос. В настоящее время прямой пассажиропоток между Москвой и Питером не настолько велик, чтобы оправдать строительство изолированной скоростной линии. К тому же часть пассажиров все равно предподчет ночной поезд (те, кому надо быть в пункте назначения к началу рабочего дня) P.S. Энди, ну причем здесь трамвай? Речь идет о ВСМ из Москвы в Питер. Я знаю, ты боишься конкуренции, но зря - на маршрутке на такое расстояние все равно никто не поедет.
/ 08 Февраля 2006
Убрать трамвай из центра на окраины! Там ему самое место.
Dbys / 08 Февраля 2006
Лучше бы трамвай строили. Снесли бы к примеру Шереметевский дворец и положили бы трамвайный путь параллельно Невскому по Жуковского и Итальянской до Дворцовой площади.
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости

Предприятия, которые на сельскохозяйственных землях выращивают не картошку с капустой, а только собственные доходы, в скором времени лишатся налоговых льгот. А если владелец земли сельзохназначения захочет построить на ней жилье – с него возьмут плату на развитие социальной инфраструктуры.

08 Февраля 2006
Все новости16130