руб

Европейский банк выделяет на строительство дамбы 40 млн евро

3 мая подписан договор между РФ и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) о финансировании проекта "Завершение строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС)", передает АБН.


Это первый договор между РФ и ЕИБ. Его целью является завершение строительства объектов КЗС в Санкт-Петербурге от наводнений - защитных дамб, водопропускных и судопропускных сооружений, которые обеспечат его функционирование как защитного сооружения (без транспортной составляющей).


Кроме того, как пишет «Деловой Петербург», в мае 2005 года подведут итоги тендеров на строительство двух судопропускных сооружений (С-1, С-2) на дамбе, финансирование которых будет вести Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР).


«Предквалификация проходила в соответствие с требованиями ЕБРР. Сейчас на победу в конкурсе претендуют три консорциума, ведущими партнерами которых являются компании Vinci, «Трансстрой» и компания «Автобан», - заявил директор департамента федеральных целевых программ, развития Северных территорий и оперативного реагирования Министерства регионального развития РФ Владимир Дедюхин.


По его словам, работы по строительству комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений (КЗС) выполнены на 65%.


«Разница между строительством КЗС и дамбой с транспортной составляющей составляет 23 млрд рублей. В проекте строительства КЗС не учтены строительство тоннеля под судопропускным сооружением С-1, дорожной составляющей, а также два новых судоходных подходных канала к С-1 и С-2, - отметил Владимир Дедюхин. - Сейчас Правительство РФ поставило задачу построить КЗС, который также будет включать в себя строительство тоннеля под С-1 и судоходных каналов к судопропускным сооружениям. Для этого до 2008 года из федерального бюджета будет выделено 17 млрд рублей из необходимых 23 млрд рублей. В течение месяца мы должны предоставить график проведения работ и финансирования. Затем нужно будет достроить и транспортную составляющую. Сейчас в качестве предложения рассматривается возможность к 2008 году построить полноценную дорогу от пос. Горская до Кронштадта, но не на 6 полос, а на три».


По словам Владимира Дедюхина, в 2005 году из федерального бюджета на строительство дамбы выделено 600 млн рублей. «Однако федеральный бюджет задолжал еще 400 млн рублей, выделение которых требует договор с ЕБРР. Эти средства Минфин планирует выделить уже в этом году», - отметил он.

04 Мая 2005

Обсуждение
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16134