руб

ЕБРР намерен вложить 500 миллионов евро в железнодорожную ветку Петербург - Хельсинки

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) намерен вложить 500 млн евро в строительство новой железнодорожной ветки Петербург - Хельсинки. Об этом шла речь в пятницу во время встречи вице-губернатора Ленобласти Григория Дваса и делегации представителей ЕБРР, передает «Деловой Петербург».


Директор департамента России и Центральной Азии ЕБРР Хуберт Пандза, возглавляющий делегацию, отметил, что ЕБРР заинтересован в финансировании наиболее интересных проектов Ленобласти. В частности, банк намерен инвестировать в строительство железнодорожной ветки для перевозки грузов между Петербургом, Выборгом и Финляндией.


В этом году ЕБРР получил разрешение от Европейского парламента на использование 500 млн евро для реализации транспортных проектов, связывающих Западную Европу с Россией. По словам Хуберта Пандза, все средства можно было бы использовать для проекта в Ленобласти.


Технико-экономическое обоснование проекта строительства новой грузовой ветки одобрено на градостроительном совете Ленинградской области в марте 2004 года. Проект предполагает максимально освободить для пассажирских перевозок ветку Петербург - Выборг, грузовой транспорт будет пущен в объезд. Проект предполагает реконструкцию участка Парголово - Выборг для пассажирских перевозок. Грузы планируется направить по существующей ветке от Парголово до Лосево, а от Лосево до Каменногорска проложить для этих целей новую трассу. В соответствии с проектом для проезда грузовых поездов также будет отдана и реконструирована ветка Выборг - Приморск - Ермилово. Примерная стоимость этого проекта составляет 44 млрд рублей (это самый дорогой вариант).

21 Февраля 2005

Обсуждение
alexandre / 22 Февраля 2005
Scorostnii poezda
ziv / 22 Февраля 2005
Не пойму, зачем освобождать Выборгское направление? Оно разве перегружено? Электрички отменяют регулярно, на поезде в Финляндию ехать могут только очень богатые люди...
строитель / 21 Февраля 2005
Железнодорожная ветка от Парголово до Лосева действительно есть. Выезжая по Выборгскому шоссе из города, не под железкой проезжаете? Но она, так же как радиус на юге, исключительно грузовая. Интереснее другое - после Сосново из двухпутной ж/д становится однопутной. Получается, надо от Сосново прокладывать еще одну нитку пути до Лосево, иначе не справится это направление.
dave / 21 Февраля 2005
от Парголово до Лосево? есть ветка: через Парнас в Девяткино, а там по пряиой
Ник / 21 Февраля 2005
А что будет происходить на участке до Парголово? Например - в Шувалово - 0зерках? Про это нет ни слова . что настораживает. Очень надеюсь, что информация появится!
/ 21 Февраля 2005
с большим интересом узнал о существовании железнодорожной ветки от Парголово до Лосево
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15936