руб

Две российские беды породили третью - нормативные сроки

Нормативные сроки ремонта 60% федеральных трасс, проходящих по территории Ленобласти, давно истекли. Об этом сообщил сегодня и. о. начальника Северо-Западного управления автомобильных дорог Юрий Мельников.

По его словам, капитальный ремонт дорог необходимо проводить один раз в 10-12 лет, а в середине этого срока -проводить текущие ремонты, сообщает «БИА».

«Текущий ремонт - это ремонт слоя износа, то есть укладка 5-6 см асфальта, который изнашивается за 5-6 лет», - отметил Мельников.

Он считает, что если бы в России соблюдались нормативные сроки ремонта, то «дороги у нас были бы не хуже европейских». «Однако пока мы продолжаем исходить не из необходимости и норм, а из того, сколько у нас есть денег», - добавил и.о. начальника.

Он подчеркнул, что министр транспорта РФ Игорь Левитин на одном из заседаний правительства сообщал о том, что к 2010-2012 гг. Россия должна выйти на необходимый уровень финансирования вложений в ремонт дорог.

05 Июля 2006

Обсуждение
Инженер / 05 Июля 2006
На мой взгляд, дело не только в нормативных сроках замены верхнего слоя асфальта, но еще и в плохо сделанном дорожном \"пироге\". Именно здесь кроется основная беда, отсюда провалы и колейность. А тут уже без глобального ремонта не обойтись. Так что постоянные \"Жельцы\" (см. отклики на плохие  дороги Ленобласти на  параллельной ветке) нас будут ждать...всегда!   И , опять же-где денежки взять????
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости16006