руб

ДСТО доказывает свою доКАДливость

Руководство Дирекции по строительству кольцевой автодороги обеспокоено тем, что на новой трассе возникают серьезные пробки. Выяснилось, что петербургским автомобилистам мало четырех полос, к тому же движение затрудняют сужения проезжей части на нескольких участках, пишет «Коммерсантъ». Чтобы снять раздражение водителей, вчера на специальной пресс-конференции дирекция заявила, что уже приступила к расширению проблемных участков до восьми полос. Дополнительные съезды с кольцевой дирекция строить не собирается, так как они могут замедлить скорость движения по трассе.

С момента открытия сквозного движения по КАД от Московского до Приморского шоссе прошло чуть больше месяца. За это время дорога приобрела популярность - легковые автомобили занимают около 85% от общего потока. По данным ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» (ГУ ДСТО), интенсивность движения на кольцевой составляет до 50 тысяч автомобилей в день, что приводит к возникновению заторов. «На участке от вантового моста до Московского шоссе наблюдаются пробки», - отмечает гендиректор ГУ ДСТО Борис Мурашов. Это связано с тем, что сначала кольцевую задумали строить шириной в четыре полосы с каждой стороны, а потом решили расширить ее в два раза.

Гендиректор ГУ ДСТО рассказал, что на строительство дороги в следующем году выделят 23,6 млрд рублей. В этом году финансирование КАД составило 17,1 млрд рублей из федерального бюджета, сообщает РБК. Дополнительно привлекались кредитные средства - 1 млрд рублей от Европейского банка реконструкции и развития. Борис Мурашов отметил, что первая очередь КАД была построена с экономией 2,5 млрд рублей, а вторая очередь строится с экономией 1,5 млрд рублей. По его словам, сократить финансирование проекта удалось с помощью экономии на конкурсных торгах и рационализации технических решений.

Напомним, что в начале месяца во время проверки Счетная палата обнаружила - первая очередь КАД не была введена в эксплуатацию в установленный срок (2005 год) из-за неравномерного выделения бюджетных средств. В 2004-2005 годах на строительство первой очереди КАД направили только 57,7% от всех средств, предусмотренных на период 2002-2005 годы, сообщает БИА. В 2005 году ГУ «ДСТО» не обеспечивала должный контроль за использованием выданных подрядчикам авансов в сумме 3,56 млрд рублей. Отчеты передавались с нарушением сроков и не подтверждались документами, а договоры и копии платежных поручений не соответствовали сумме и целям аванса.

В ходе проверки выявлены некоторые нарушения при организации конкурса на строительство второй очереди КАД. При предварительном отборе претендентов ни одна из поданных 13 заявок не отвечала требованиям конкурсной документации. Тем не менее, все они были допущены к конкурсу.

13 Октября 2006

Обсуждение
Интересно, кто автор данной статьи? / 19 Октября 2006
"«На участке от вантового моста до Московского шоссе наблюдаются пробки» ... Это связано с тем, что сначала кольцевую задумали строить шириной в четыре полосы с каждой стороны, а потом решили расширить ее в два раза." Откуда у автора эти данные???!!! Вы хоть проверяйте, что пишете! Действительно, на этом учестке КАД задумана 8-ми полосная (по 4 полосы в каждую сторону), но откуда у автора данные, что кто-то решил расширять их еще в 2 раза??? Автора - на мыло, или пусть потрудится подтвердить, то что пишет!
Игорь / 13 Октября 2006
>>> Это связано с тем, что сначала кольцевую задумали строить шириной в четыре полосы с каждой стороны, а потом решили расширить ее в два раза. А разве не наоборот? Мне казалось, что в исходном проекте было по 4 полосы в каждую сторону, а потом решили строить всего по две, а остальные достроить "когда-нибудь потом".
/ 13 Октября 2006
Россия...
Добавить комментарий
Другая картинка

Правила написания комментариев

Другие новости
Все новости15936